а у нас тут кстати:
http://forumupload.ru/uploads/001b/90/db/3/304744.png
руреал, 90-е, нечистая сила, эпизоды, пассивный мастеринг, nc-21 и многое другое

что вы такое?
руреальная гештальточная с эпизодами в жанре бытового хоррора и городской мистики, где впрочем не обошлось и без отсылок к мифологии не только братьев-славян, но и многих других народностей, населяющих нашу необъятную родину. основные события разворачиваются в вымышленном таёжном городке — можаровске, — населённом сверхъестественными существами: вампирами, нежитью, одарёнными, оборотнями и многими другими. можаровск — нечто среднее между найт вэйлом, сайлент хиллом и родной сердцу глухоманью, где время давным-давно остановилось, а местные черти перестали быть диковинкой и вполне органично вписались в антураж.

что играете?
всё, что душеньке угодно. по основному жанру у нас бытовые страшилки и былички, но никто не станет ограничивать вас в хотелках и диктовать, как правильно, а как нет. на дворе 1996-ой год, за окном новая историческая реальность, наполненная в довесок различной нежитью и перспективами не дойти вечерочком до родного подъезда.

кем играете?
вампирами - теми самыми, которые вместо пшёнки кушают людей. оборотнями - не обязательно волками, у нас тут есть из кого выбирать. нежитью - духами и душами, знаменитыми лешими, домовыми, мавками, анчутками, и это далеко не всё - кайфуйте. одарёнными - колдунами, шаманами, экстрасенсами, к каждому из которых имеется свой особый подход. простыми смертными, которых несмотря ни на что всё же большинство. если у вас уже сейчас начали разбегаться глаза, значит, мы всё правильно делаем.

что-то в матчасти кажется смутно знакомым... это баг или фича?
фича, конечно. без стеснения можем заявить, что на становление и развитие идеи к данной ролевой повлияли многие интернет проекты ( такие как фонд scp, мракопедия, мать сыра-земля, подслушано: тюмень, нулогорск.fm, веб-хоррор о магнитошахтинске и многое другое ), а также небезызвестные исполины: мир тьмы от white wolf, silent hill и welcome to night vale. вам не обязательно быть знакомыми с данными произведениями, чтобы понять происходящее, а мы обязаны отдать дань уважения ко всем создателям и вдохновителям - без их базиса не было бы и можаровска. спасибо!

у вас тут полное у лукоморья дуб зелёный, а серьёзное что-то будет, нет?
как говорили великие: «относиться к себе слишком серьёзно - кринж», а мы привыкли прислушиваться к простой человеческой мудрости. тем не менее, открытие чакры прикола здесь практикуется на добровольных началах. кто-то идёт повеселиться и угареть с местными духами и мухоморами, а кто-то накроет поляну и будет наворачивать битое стекло всем ветрам назло. степень серьёзности ваших персонажей и связанной с ними игры зависит только от вас самих.

как с мастерингом обстоит вопрос?
сначала ваши личные эпизоды, потом всё остальное. на волнах местного радио будут освещаться самые яркие события, которые так или иначе могут сказаться на жизни простых граждан. а вот следовать предписаниям мчсников и прислушиваться ли к суеверным опасениям бабок с лавочки возле подъезда - сугубо ваш выбор. но если вдруг захочется поучаствовать в общественном движе, то всегда можно оповестить об этом администрацию, и из коротенькой заметки в жёлтой газете может родиться полноценный квест.

иностранные внешки? плюсы минусы мнения
только плюсы, вето на импорт у нас не наложено. более того - никто не запретит вам взять азиата или цветного, играйте с тем лицом, какое вам больше всего импонирует.

сколько вешать в твинках?
до трёх профилей в одни руки, большее количество будет напрямую зависеть от активности игрока. т.е. если мы видим, что вы действительно играете и активничаете в темах с общением, в общем, в самом деле заинтересованы в будущем персонаже, мы вам разрешаем. если что-то где-то не клеится, то придётся разобраться с игрой и активом за прочие профили, а потом уже приходить к челобитной в городскую администрацию.

только местных можно? а если я из столицы?
можно даже заграничных, только стоит учитывать два нюанса: 1) можаровскую область «гастролёры» могут покинуть только в течение сорока дней, днём больше и ваш товарищ окажется в аномальной ловушке без возможности выехать за пределы по рандомным, но стабильно странным стечением обстоятельств, не дающих ему добраться до других городов ( на вампиров, впрочем, это не распространяется ); 2) обосновывайте ваше появление в городе, это действительно бывает интересно, когда персонаж спавнится по ряду определённых причин, а не просто так.

как-то много у вас матчасти, не пойму куда смеяться
матчасть выложена частями в специальных разделах, чтобы вы смогли с чувством, с кайфом, с расстановкой насладиться постепенным погружением в основы мира нашего проекта. не переживайте: того, что доступно краткой сводкой, вполне достаточно для формирования персонажа, но если опасаетесь не вписаться и зафакапиться, то просто спросите у амс, ведь мы почти всегда вместо «нельзя» отвечаем «можно». подробности касательно каждой расы и прочих мелочей легко обнаружить, перейдя по гиперссылкам. как говорится: нажми на кнопку - получишь результат.

а своих чертей-то можно брать?
естественно. следите за руками: вы открываете любой поисковик, ищете что-то из мифологии народов, населяющих территорию бывшего ссср, находите что-то нереально крутое и идёте спрашивать у нас в стиле «бл*н, хочу виверну взять, чё делать» и мы вам объясняем, что делать, чтобы никто не ушёл обиженным. кстати, можно адаптировать существ из иностранных бестиариев, но не забудьте обосновать, каким ветром их занесло в сибирские земли.

у вас тут в город по пропускам, как вы вообще игру себе представляете?
сложно, очень сложно, но в целом всё понятно - когда в стране полная разруха и не понятно, кто свой, а кто чужой, на сцену выходит старая-добрая чеканная монета. контрольно-пропускные пункты легко преодолеть, сунув на лапу голодающему "пограничнику", и он в свою очередь совершенно спокойно закроет глаза на все правонарушения, разворачивающиеся у него под носом. да и сами посудите: кто в девяностые возьмётся судить происходящее, когда собственное благополучие ценится дороже золота?

мне мильярд лет и я чичас всех вас в рыбов превращу
а вот и нет, а вот и не превратите. почему? потому что все древние существа подвержены эрозии - деструктивной сверхъестественной хвори, вынуждающей впадать в спячку даже самых могучих созданий. конечно, существуют и те, кто нашёл разгадку к этой загадки от жака фрекско, но подобных - единицы, и неплохо было бы согласовать подобных персонажей с админсоставом прежде чем вводить на постоянку.

ну и как попасть в этот ваш вот этот вот
на своём собственном транспорте - это раз, на общественном ( рейсовые автобусы от новосибирска до можаровска ходят стабильно ) и самолётом, а от аэропорта либо такси, либо опять же на автобусе. можете, конечно, попробовать туристической тропой и пешком, но это сложно, долго, нудно. в общем, не советуем. на поезде, к сожалению, не выйдет. все ж/д станции в можаровске непассажирские и принимают исключительно торгово-гуманитарные рейсы.

а что у вас за аномалии такие? это съедобное?
сами мы их есть не пробовали, но вы можете рискнуть. аномалии - неподконтрольные человеку события, выпадающие за пределы рационального понимания. они могут носить как локальный, так и масштабный характер, охватывая своим влиянием целую область. систематические аномалии это те, что происходят из раза в раз при определённых условиях в одном и том же месте; спонтанные могут возникнуть один раз и больше никогда не повториться. все без исключений аномалии опасны для неподготовленного человека, но сталкерам море по колено - их основной заработок как раз лезть в пасть к неизведанному и приносить умным дядям и тётям свои свидетельства и образцы всего того, чего они смогли добыть.

люди вообще в курсе, что у них тут под носом творится?
частично. некоторые сверхъестественные происшествия ( аномалии, к примеру, или массовые проявления низшей нежити ) скрывать от широкой общественности больше не представлялось возможным, посему с 1992-го года официально действует спецотряд мчс, который и следит за тем, чтобы гражданские оставались в безопасности. вампиры и оборотни же тщательно охраняют тайны своего существования, раскрытие своей природы перед простыми смертными может повлечь за собой серьёзное наказание со стороны их общества. нежить изначально не особо заботится о своём инкогнито, но строгие городские законы и зоркое око дозоров вынуждает их быть осторожными, дабы не попасть под прицел ликвидаторов.

нежити развелось у вас, конечно, а кто вообще за порядком следит?
спецотряд мчс можаровской области - обеспечивают защиту и информирование граждан с 1992 года, дабы предотвратить встречу с нечистыми и обезопасить мирных жителей от влияния нежити. дозоры - нелюди ( по представителю от каждого вида ), наблюдающие за всеми преступлениями и нарушениями, в особенности - за традицией тайны, которая многие века обеспечивает вампирам, оборотням и нежити практически тотальное инкогнито. обычные бдительные граждане тоже относятся к категории всевидящего ока, ведь жизнь бок о бок с чем-то нечеловеческим вынуждает всегда быть начеку. организованных охотников как таковых нет, но в состав дозоров входит отряд ликвидаторов, буквально подчищающих следы потустороннего влияния и гасящих тех, кто ну очень сильно обалдел.

хочу быть оборотнем-глухарем, а не этими вашими, можно?
да, помимо 5 известных племён, есть стайки других зверенышей. вы вольны взять себе форму косули, лисы, хоть барсука, но придётся обосновать, почему так. то бишь это подвид уже знакомых пород оборотней, созданный тем же божеством, или какая другая сущность их породила. сюда же вопрос, а одиночки они или нет – решите сами или обратитесь за помощью к куратору перевертышей. совет чисто от этого самого куратора – выбирайте крупное животное. процесс трансформации не магического характера, это не прыгнул и побежал, куда глаза глядят. представьте, насколько болезненно терять массу и уменьшать кости для полëвки?

туфли с пакетом остаются при мне после трансформации в зверя? а то мне на выборы
пожалейте свои мокасины, а вот пакет вещь хорошая, если вы не любитель походить голым после возвращения в человеческий облик. увы и ах, предметы гардероба расходятся ниточками при смене формы. так что перекидывайтесь с умом, подготовьте заранее схрон со шмотом, берегите своё хозяйство для себя и самых близких.

хочу быть альфой стаи, главой общины или относиться к известному роду
милости прошу к нашему шалашу. набор в власовы, зимины и копыловы открыт и ждёт своих родственничков. если же хочется чего своего – без проблем. просто учтите, что у карачунов, велесовых и перунов есть равные среди равных. медведи так вообще всех равнее, пусть сейчас их авторитет и пошатнулся.

как наследуются силы у одарённых? я запутался...
всё очень просто: колдуны и ведьмы передают свои силы по наследству. но если наследников нет, то можно передать дар любому человеку ( но не сверхъестественному существу ), для чего существует определённый заговор, осуществляемый на смертном одре — в противном случае одарённый будет чахнуть до тех пор, пока его не умертвят насильно. у шаманов дар передаётся только по наследству.  экстрасенсы получают свой дар, подвергшись воздействую аномалий или попав в экстремальные ситуации природного характера. как правило они получают 1-2 конкретные силы. происходит это единожды за их жизнь, снова попадая в аномалию или стихийное бедствие, дополнительных способностей они не получат. свидетельств тому, чтобы экстрасенс передал свои силы по наследству, не было.

могу ли я не знать, что я одарённый? что будет со мной без должного обучения и тренировок?
выходцы из крупной колдовской или шаманской семьи могут сбежать в другой город, отвергая свой дар и стараясь не дать ребёнку узнать о нём. экстрасенсы получают свой дар по случайности, их никто не учит. магия у колдунов и шаманов реализуется через специальные зелья, ритуалы и практики. если им не обучиться, применить силы  правильно  не выйдет. экстрасенсам такие знания не нужны, но нужна тренировка способностей. одарённый без обучения может пытаться искать информацию самостоятельно. не факт, что из этого выйдет что-то путное, но дар будет в "тонусе"- с учителем есть вероятность наверстать упущенное при должном усердии. если же дар будет игнорироваться полностью, то он постепенно угасает, исчезая ближе к 40 годам.