маршрут перестроен Улитка заходит в бар, но бармен заявляет: "У нас строгая политика в отношении улиток!" — и ногой выпихивает её на улицу. Через неделю улитка возвращается в бар и говорит бармену: "Ну и нахуя ты это сделал!?" православленность и спорт
Вверх Вниз

станция маяк — конечная

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



// anywhere but here

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://i.imgur.com/IebDr5e.jpg
                                                                                             »        тот × этот

+7

2

у паши новый кожаный пиджак и модные джинсы, которые держит на бёдрах коричневый ремень, естественно, тоже из кожи. у паши черная рубашка и классные ботинки, которые он урвал чуть ли не единственным в городе, и, как обычно, очень собой гордился, ведь мало кто может позволить себе что-то похожее. паша на людях всегда выглядит, как с обложки, и не важно, что по утрам после таких же вечеров, каким планируется сегодняшний, эта обложка не первой свежести и слегка помята, этого никто не запоминает, как минимум потому, что паша не любит засыпать где и как попало. придерживаясь какого-то своего принципа, досиживает до самого утра, допивая всё, либо же наоборот трезвея, и уезжает с первыми лучами солнца.
паша привык, что в этой жизни ему позволено слишком многое и окружает себя такими же людьми, которые мало думают головой и уж тем более не задумываются о последствиях, предпочитая суровой реальности в которой живёт большинство людей, их, казалось бы, очень устойчивую. когда тебе двадцать один и у тебя есть всё, не хочется думать, что это может куда-то испариться. паша этого и не делает.
на слова отца о том, чтобы он не напоролся на воришек и не остался без штанов, паша только смеется, даже не предполагая, что может остаться без них, только если не по собственному желанию. добираться до чужого дома на такси пятнадцать минут, паша закидывает себе в рот перед выходом бутерброды с икрой, наивно полагая, что тонкий слой масла поможет ему напиться не так быстро, как в предыдущий раз, ведь хочется помнить хотя бы половину происходящего, а не только вспышки и фрагменты. еще почему-то очень хочется сделать этот вечер особенным, и кажется, у него уже есть идея, как это устроить, зависит только от того, будет ли сегодня присутствовать один человек. с ним каждый вечер становится гораздо веселее.

у кости острый язык и паше это нравится, нравится с нескрываемой иронией наблюдать за тем, каким он себя выставляет, а еще нравится подшучивать, особенно когда никто кроме него этого не слышит. хватит кусать губы, кость, это заводит. ты так гармонично смотришься с этим ковром, но знаешь где бы ты смотрелся еще лучше? на мне. пашу развлекают его реакции, развлекает, что он сам не может понять, на самом ли деле он только шутит или же его в нём что-то привлекает, но отрицать то, что гецати очень симпатичный, он не может. паша бы даже сказал, что он в его вкусе, особенно когда молчит, и однажды действительно говорит это, на что получает презрительный взгляд в свою сторону. паше очень смешно.
когда костя есть - его слишком много и громко, а когда его нет, после первого часа спокойствия, кажется, что чего-то даже не хватает. эпатажный и яркий костя с пашей, как ему кажется, похожи тем, что оба привыкли брать от этого мира всё и не отдавать ничего взамен. в остальном сложно сказать какой костя на самом деле, но настолько глубоко паша и не лезет. ему нечего там делать.

- привет, принцесса, где пропадал? - закидывает руку ему на плечо появляясь со спины, и слегка на нём подвисает, - я уже успел соскучиться.

паше хватает наглости и эффект неожиданности срабатывает ровно так, как ему нужно, он даже успевает забрать у него алкоголь и сделать пару глотков, поясняя, что за опоздание ему необходима "штрафная". чехов не сдерживает ухмылки, наблюдая за обезоруженным костей и пытается прикинуть, что он будет делать дальше. накричит на него? может быть ударит? или снова будет смотреть на него снизу вверх, как на последнее дерьмо? веселье уже начинается.

три. два. один.

Отредактировано Павел Чехов (2022-06-24 12:34:18)

+6

3

каждый, блядь, раз одно и то же.

не то что бы костя считает все эти «разы» - отнюдь, ему всегда есть чем заняться помимо обмусоливания очередной тусовки, которую чехов обосрал своим появлением. он просто с уверенностью может сказать, что если на горизонте замаячило это смазливое рыло, значит, ни о каком приятном времяпрепровождении больше говорить не придётся. первое время косте кажется, что его преследуют. потом он быстренько смекает, что город всё же маленький, а всё злачное зависалово курсирует между определённой и способной себе позволить такой размах кодлой, состоящих из людей, чьи имена он не запоминает из принципа. но одно конкретное ему приходится. буквально через не хочу. как и многое, что ему приходится делать лишь потому, что так правильно.

папа говорит, что они с пашей должны стать друзьями, а его сын чувствует себя дебилом из началки, которого за руку подводят к хорошей компании ребят, ибо с ними общаться - вот это правильно, вот это то, что нужно приличному человеку его уровня и воспитания. уровень воспитания паши чехова колеблется между избалованной болонкой и претенциозным провинциалом, и всё это вываливается на видевшего нормальное общество за пределами сельских дискотек константина вахтанговича с деликатностью ведра с помоями.

папа говорит, что он зря рожу воротит, потому что с кем ему ещё здесь общаться? ответ «с кем угодно» действует на родственника в точности как красная тряпка на быка во время корриды. почему-то упрямство папаши зациклено именно на том, что его драгоценное чадо настолько беспомощно в выборе подходящей для себя компании, что обязательно надо поработать сводником и образовать своими собственными руками круг из лучших друзей и подруг, во главе которого конечно же должен стоять этот губернаторский выблядыш. костя думает, что папа совсем на старости лет поехал крышей, но держит язык за зубами, когда намыливается на очередную тусовку куда-то в частный сектор, где ( он так на это надеется, заранее зная, что всем его надеждам не доведётся сбыться ) его не достанет загребущая чеховская пятерня.

удивительно, что она оказывается у него на плече не спустя пять минут после того, как костик переступает порог. а спустя сорок пять. почти рекорд, надо сказать, в прошлый раз это проклятый ублюдок опоздал на час и у кости даже закралась мысль о том, что он вообще не придёт.

хуй, конечно, там плавал.

к тому времени он успевает изрядно надраться всем, что попадётся под руку, действуя исключительно из стратегии выбухать примерно весь имеющийся в его распоряжении алкоголь, чтобы почахнуть минут с сорок над унитазом, вымыть рожу и двинуться допивать недопитое. промилле в крови не действуют панацеей на необоснованную ненависть в адрес пацана примерно того же полёта, что и он сам - их даже объединяют папаши-дебилы, разве что слабоумие одного проявляется на государственном посту, а второго в быту, - но всё же немного сглаживают состоявшуюся встречу. костя даже улыбается. так, словно сейчас башку несчастному в один укус отхватит.

но он в самом деле пытается проявить дружелюбие, несмотря на то, что к горлу подкатывает отвратительный ком. тут поди разбери от чего его начинает мутить: от близости пашкиного тела или количества выпитого спирта за сегодняшний вечер.

- спасибо, марио, - он брезгливо оттягивает чужую покоящуюся на его плечах конечность двумя пальцами за рукав, чтобы скинуть её нахер подальше от своего неприкосновенного величества. - но твоя принцесса в другом замке.

очень хочется, чтобы после таких слов он съебался куда-то подальше в другую тесную компанию, например, к местному знатоку всех слётов торчков или наследнику местного конгломерата тяжёлой промышленности - все они здесь под одной крышей слушают забугорную классику из колонок японского бумбокса, мешая свой восторг пополам с отвёрткой из апельсиновой зуко. костя, приложившийся к этому пойлу заранее, чтобы вовремя перейти на распитие сразу с горла, всех этих восторгов не разделяет по понятным причинам.

они направлены не на него.

зато внимание конкретного человека за ним следует с преданностью разок прикормленной бродячей собачонки.

по-хорошему въебать бы этому павлику хорошенько, как костя умеет. с его отлично поставленным ударом за добавкой ходить не приходится, но папа говорит ( опять, блять, ну сколько можно? ), что с таким человеком ссориться нельзя, а уж тем более рукоприкладствовать. даже если тот нарывается. в драку он сам лезть не станет, слишком обласканный со всех сторон, слишком лощёный, чтобы позволить себе чесать о кого-то кулаки - костику хочется верить, что это не так, и этот гадёныш однажды даст ему весомый повод пересчитать все зубы в его идеальной улыбке и прилежно затолкать их ему же в глотку.

он дислоцируется в сторону кухни, дабы свернуть шею непочатой бутылке финского джина, так как хлебать чужие слюни из своего же стакана он явно не собирается. размытое кляксой, но выдроченное на определённые триггеры периферийное зрение уже улавливает знакомую фигуру позади себя, из-за чего костик резко разворачивается с такой миной, словно следующее резкое движение прилетит уже павлу по его пидорской харе, возможно даже и не раз.

- да какого хуя тебе от меня надо, паш? - вроде вопрос предельно понятен, чтобы после такого либо дать не менее чёткий ответ, либо с испорченным настроением пойти искать себе более подходящую компанию. ну, это если делать скидку на интеллект пацана, который очевидных намёков о том, что ему тут вообще как бы не рады, не понимает.

стало быть не понимает.

ладно, попробуем по-другому.

- если влюбился, то так и скажи, - он вроде как пытается перевести все эти дерьмовые мувы в шутку, прекрасно зная, что если они сейчас сцепятся языками, то вся тусовка как по команде встанет на паузу наблюдать за грызнёй двух кобелей, никак не могущих поделить территорию. ему, только-только начавшему входить во вкус и приехавшему вроде как прочистить голову вдали от бесконечного родительского бубнежа, вообще ни во что не упёрлось портить неплохо начавшийся вечер. - передо мной, конечно, тяжело устоять, так что здесь тебя никто не осудит.

судя по одобрительно-снисходительному гоготу действительно - никто. разве что самому павлу владимировичу ( вроде так этого паскудыша кличут по батюшке?... ) сейчас от таких предъяв внезапно сорвёт резьбу, и он полезет отстаивать свою поруганную мужскую честь с кулаками на охуевшую в край бандитскую рожу.

+4

4

- дракон никогда не перепутает свой замок и принцессу, золотце.

паша усмехается ему вслед, наблюдая за скрывающейся фигурой, наконец рассматривая его сегодняшний внешний вид  - идеальный. плевать, что от кости за километр веет раздражительностью, причиной которой стал сам паша, всё равно, что он прыскает змеиным ядом, в попытках защитить территорию в виде собственного личного пространства, он все также хорош, как и обычно, и пашу это только сильнее привлекает. а еще, костя ведёт себя с ним совсем по-другому, не так, как остальные, в этом есть своего рода азарт. паша привык, что он нравится всем, привык, что к нему липнут, как к мёду и заглядывают в рот, это, несомненно, тешит эго, но со временем надоедает. слишком просто, а значит слишком скучно, и даже казавшиеся ранее привлекательными обстоятельства уже не вызывают никаких эмоций, хочется большего. сам себе он шутит, что внутри него живёт какой-то хищник, которому необходим адреналин и охота, который прежде чем завалить свою жертву, хочет с ней немного поиграть. костя, конечно, на жертву не похож, но завалить его паша, возможно, был даже не против, лишь бы он не сдавался слишком быстро, лишь бы не был как остальные. и костя оправдывает все ожидания.
костя подогревает интерес, заставляет шестеренки крутиться, придумывая всё новые способы его зацепить, и пусть методы паши весьма специфичны, ему кажется, что так веселее. это уже эмоции, которых ему так не хватало, которые не мог дать ему и вечно готовый на всё андрей, оказывающийся перед ним как раз в тот момент, когда паша уже собирается пойти за гецати.

андрей протягивает ему бокал с какой-то жижей, улыбается, говорит, что рад его видеть, а паша едва сдерживается, чтобы не закатить глаза. грубить ему не особо-то и хочется, ведь причин для этого нет, но взгляд, которым на него смотрит андрей, вызывает в паше какую-то жалость, и это ощущение очень далеко от искреннего сочувствия. паша делает глоток, чуть хмурится, отмечая, что парнишка наконец выучил идеальное для него соотношение алкоголя с газировкой, хлопает по плечу, мол, молодчинка, и бросает короткое "ща приду". андрюха, на самом деле, неплохой парень, с ним было весело те несколько раз, но если для паши это значило не более чем развлечение, о котором они договорились никому не рассказывать, эдакий маленький секрет на двоих, то для андрея это почему-то стало чем-то большим. чем именно - легко читается по глазам, но пока он не говорит, паша и не спрашивает, надеясь, что паренёк достаточно умный для того, чтобы не обременять чувствами, которые ему не нужны. паша искренне считает, что все эти романтические штуки - развлечение для бедных, а если уж кого-то такое и прёт, то вряд ли его кандидатура подходит для тандема.

куда интереснее кого-то бесить и доводить одним своим существованием, интереснее играть в кошки-мышки, чем ощущать вылизывание с ног до головы.

ему даже не обязательно подходить вплотную к косте, чтобы тот заметил чужое присутствие и резко обернулся, паша не сдерживает смешок и смотрит на него, чуть склонив голову, позволяя сказать всё, что он хочет. если влюбился, то так и скажи. паше до одури смешно, но он отпивает из своего бокала и обходит гецати, чтобы поставить бокал на стол и усесться за него, опираясь локтем.
паша сканирует костю взглядом и выдерживает продолжительную паузу, понимая, что его реакции ждёт не только костя, но и все те, кто находятся здесь. паша, играющий в шахматы с самого детства, знает, что в данном случае можно либо растянуть партию, либо закончить её в несколько ходов, поставив мат таким образом, что его запомнят, как один из самых неожиданных и незабываемых, однако он же сам хотел сделать вечер особенным. и он ведь любит, когда всё непросто.

- кость, ты выдохни, расслабься, - паша говорит спокойно, расслабленно и улыбается уголками губ, - а то еще немного и задымишься.

паша не имеет никакого представления о том, как успокаивать змей и возможно ли это, но прикидывает, что возможно с ними действует метод отступления, с дальнейшей попыткой вновь застать врасплох. по крайней мере так он собирается поступить с костей, хотя рассчитывать на то, что гецати действительно сможет расслабиться он не может. или может лучшая тактика это все же нападение?

- взгляните, - паша резко отталкивается от стола и поднимается, снова оказываясь рядом с ним, обходит костю, устраивая окружающим именно то шоу, которого они так жаждут, - как резко реагирует костя на невинные шутки в его сторону, но ничего умнее, чем объяснить это влюбленностью, придумать не может. знаете, что это может значить?

паша и сам не знает, но импровизировать умеет неплохо.

- что если он хочет, чтобы это было правдой?

взгляд с окружающих переводится на костю, кто-то присвистывает, но паша не обращает на это внимание, делает шаг вперёд, зажимая костю между собой и столом, процеживает сквозь зубы.

- спорим, ему будет слабо поцеловать меня и ничего при этом не почувствовать?

+4

5

резьбу у павлика в самом деле срывает, но не так как планировал костян - его планам на сегодняшний вечер по ходу точно суждено улететь в пизду. он даже не удивляется впрочем. будучи вечным заложником своей крайне тупорылой черты сначала говорить, а потом анализировать то, что только что сморозил, он снова оказывается в ловушке собственного остроумия, откуда выбираться в нынешней ситуации придётся без пресловутой помощи зала. собравшимся абсолютно насрать на то, что они вдвоём всё это время пытаются распилить, им, одуревшим от скуки в этой зловонной радиоактивной дыре, подавай что-то новенькое, что они смогут обмусоливать ближайшую неделю, а после забудут и бросятся на поиски нового инфоповода - так было всегда, и вряд ли что-то изменится под влиянием обстоятельств.

костя же в самом деле не предполагает, что всё так обернётся - павел всегда казался ему той самой ранимой снежинкой состоящей из соплей с сахаром, которой дай только повод поднять истерику и бежать жаловаться папеньке на то, как сильно его все тут обижают. в остальном он даже не пытался анализировать данную личность. ему как-то похую было всё это время на то, что на самом деле у выскочки по фамилии чехов в башке.

выходит, что стоило хотя бы на секунду включить мозг и допустить мысль о том, что вокруг люди тоже какие-никакие личности, одна краше другой.  одному даже хватает ума огрызнуться и загнать его в угол одним точным броском. отсюда и выходит, что он посреди всего этого балагана - долбоёб, чей вроде как дохуя юморной выпад только что удачно парировал человек, в чьих интеллектуальных способностях он всё это время только и делал, что сомневался.

- блять, - в конечном итоге реагирует костя на всю эту шекспировскую драму, которую так отчаянно ломает этот дебил.

он бы ещё гамлета зачитал, ну ей-богу. урок литературы девятый класс.

конечно, ему всё ещё хочется отвести душу и сочнейшим образом вмазать пацану так, чтобы до искр из глаз. пашка стоит донельзя выгодно, нужно лишь слегка отвести голову назад, чтобы с силой опустить удар на беззащитную переносицу и раз и навсегда поставить точку во всех попытках наладить контакт. за этим наверняка последует выволочка от папаши и домашний арест на пару недель, а то и на целый месяц без возможности выбираться за пределы тошнотворного кокона, который так и норовят сплести вокруг него вся родня до седьмого колена. это его не устраивает. костя щурится, морщась больше от того факта, что ему самым неприятнейшим образом в поясницу упирается край столешницы - ещё чуть-чуть и он сам спиной ёбнется на неё, если будет так сильно пытаться дистанцироваться, - насильно отгоняет поганую мысль о драке, что есть мочи прикусывая себя за щёку с внутренней стороны. к хвойному привкусу джина и отвращения к чехову подмешивается вкус собственной крови.

ещё чуть-чуть и его точно вывернет наизнанку, честное слово.

даже ему, вспыльчивому и агрессивному, уже давно остопиздила эта пляска на граблях. одно и тоже изо дня в день из встречи к встрече от приветствия до очередной перепалки, так и ни к чему толковому не приводящей. может быть остальным ребятам это кажется забавным, ему уже нет. может быть, они даже будут рады, если пацаны-таки сцепятся, но сам костя заталкивает неуёмную чесотку в кулаках как можно дальше, дабы не угодить в неприятную трясину с головой и не лишить себя возможности проводить досуг где-то за пределами досягаемости святого семейства. всё равно в какой-то момент даже он будет гарантированно испоганен, это константа, на которую ему никак уже не повлиять.

и раз уж отмудохать пашу как следует удастся разве что в самых смелых мечтаниях, приходится выбирать меньшую из ёбанных зол и идти у того на поводу - раз, всего один-единственный раз, чтобы освободить себя от нежелательного внимания.

он совершенно точно не ведётся на провокацию, когда почти с нежностью устраивает свою ладонь на чужой щеке. вовсе нет.

ему ли не знать, что всё это не так работает?

ребята вылизывались друг с другом здесь регулярно. по доброй воле ли или по приколу во время бутылочки - разницы никакой, к мужским языкам в собственной глотке костя уже успевает привыкнуть за всё время проведённое конкретно в этой компании, и ему даже не претит такого рода развлекалово, всё равно, как сказал однажды один из его приятелей, перебесятся. само собой, время заберёт своё, они вырастут из пижонских шмоток, вынут из ушей украшения, перестанут нелепо раскрашивать волосы и шарить руками под одеждой друг дружки стоит кому-то из них конкретно напиться. остепенятся. но пока им всем не сильно за двадцать, стоит повременить с этим самым... «взрослением».

судя по поведению павлика, тот вообще не планирует когда-либо взрослеть. ему в самом деле бы в театральный, а не наследовать батькино депутанское кресло, но жизнь в крошечных городах посреди непроходимой глуши не особо даёт перспектив. будь в косте хотя бы на йоту больше приязни к этому болвану, он бы ему даже посочувствовал - немного эмпатии никому не мешало, даже такому бандитскому принцу, как он.

и костик в свою очередь не чувствует за собой какой-либо ответственности или непоправимости в тот момент, когда его пальцы кочуют с щеки на пашкину шею, а сам он наконец подаётся вперёд, чтобы затянуть его во вдумчивый, тягучий поцелуй, доводящий его самого до блаженной пустоты в бедовой башке. будут трепаться? ну, значит, будут. пусть ещё хорошенько и в красках распишут тот факт, что тот самый, ну, который из самых главных, едва оторвавшись от человека, со слюнями которого он не то что бы планировал обмениваться в последнюю очередь - не держал об этом мысли вообще, - самым похабным образом провёл языком от чужих губ чуть ли не до виска. мерзкие подробности это как раз то, что им надо.

- умойся, - бесцветно бросает костя, прежде чем хлопнуть павлика по плечу и двинуться досасывать многострадальное финское пойло.

+1

6

паша уже практически готов остановиться и сказать окружающим, что пора расходиться: цирк уехал, прибрав с собой и звёзд представления. паша уже готов посмеяться косте в лицо, сказать, что он ведь не из тех, кто будет заставлять делать человека то, чего тому не хочется (на самом деле еще как тот, но не в этом случае), сделать шаг назад, позволить тому выдохнуть и оставить беднягу в покое хотя бы на ближайшие полчаса-час, пока алкоголь в крови не возьмёт своё, требуя развлечений поинтереснее бессмысленных разговоров. но паша не успевает.
он играет, когда берёт костю на слабо, получая дозу необходимого эндорфина от одного его взгляда, только вот это всё не серьезно, и на то, что костя воспримет провокацию слишком серьезно, паша не рассчитывает. ему и в голову не может прийти, что костя настолько отбитый, более чего, паша убеждён, что костя лучше будет жрать землю с песком и запивать это речной водой далёкой по вкусу от горного источника, чем поцелует его добровольно. поэтому, когда рука гецати касается его щеки, паша даже не успевает среагировать и осознать то, что произойдёт в следующую секунду.

это какой-то сюр, прикол выходит из под контроля, сознание слегка затуманивается, а внезапно воцарившаяся тишина напрягает сильнее, чем то, что когда костя касается губ, естественно, заставая врасплох, по телу пробегают мурашки. на инстинктивном уровне хочется сжать его талию в своих руках, углубиться, распробовать его как следует, зайти дальше вкуса джина, или что там за дрянь он пьёт, но паша ограничивается только тем, что на поцелуй отвечает. иначе зачем это всё?
представляя как-то раз на пьяную голову, как бы это могло быть, он не думал, что будет так.
дело не в обстоятельствах и их нереалистичности, не в том, что запах алкоголя смешивается с ароматом парфюма кости, в комбинации получая что-то крышесносное, не в том, что паша немного плывёт, хоть и не подаёт вида, а в том, что в голове крутится один вопрос. какого хуя? какого хуя это так хорошо?
паша даже не кривится, когда тот ведёт языком от губ по щеке, пусть и не понимает, что это за ролевые игры такие, а в ответ на совет, усмехается, мол, сохраню как память. и умываться действительно не уходит.
он берёт свой бокал, допивает всё содержимое одним глотком и, замечая недоумевающие взгляды оставшихся на кухне, только подмигивает им, усмехаясь.

- я ему стопудово нравлюсь.

надо достать еще бухло и как следует нажраться, паше внезапно становится все равно, что он не планировал этого делать, что при выходе из дома у него было желание запомнить хотя бы половину происходящего, теперь это не имеет никакого значения. поэтому, когда кто-то из компании ему еще подливает и присаживается на уши, начиная обсасывать последние новости из жизни, паша делает очень заинтересованное лицо, притормаживая так настойчиво лезущий в голову анализ того, что произошло. думать об этом не хочется совсем, но отрицать то, что блядский гецати хорошенько выбил из колеи тем, что пошёл не по его плану, паша не может.
к счастью, спустя два бокала алкашки ему становится уже наплевать.

паша обнаруживает себя сосущимся с андреем в игре в бутылочку, он отстраняется от пацана, давая ему понять, что этого достаточно, и пока тот на коленках отползает обратно к своему месту, шлепает его по заднице под чей-то смех. блаженное чувство опьянения идёт вперемешку с желанием выпить еще, паша тянется за полупустой бутылкой пива, которую потягивал до того, как ему выпал андрей и делает несколько глотков. не смотря на распахнутые окна из-за количества людей в комнате все равно слишком душно, а расстегивать пуговицы дальше нет смысла, проще раздеться, но делать этого ему совсем не хочется. паша поднимается с пола, направляется в сторону ванной, чтобы освежиться, допивает по пути пиво и оставляет бутылку на тумбе в прихожей. сворачивает в нужный коридор, начинает тянуться к ручке и практически сталкивается лбом с выходящим из-за двери костей.

- о. а ну-ка иди сюда.

изрядно подвыпивший паша еще более охуевший, чем трезвый и в этом его беда. или же это беда для кости? паша об этом не думает, он вообще не думает, когда со всей присущей себе отвагой и слабоумием тянет его обратно в ванную мертвой хваткой, закрывает за ними дверь и смотрит на гецати пронизывающим взглядом.

- что это была за хуйня? ай, блять, знаешь, неважно.

он сам не знает, что происходит в его голове и что толкает его на следующее действие, но вместо того, чтобы продолжить говорить, вместо того, чтобы дать косте возможность как-то среагировать или ответить, паша подходит к нему вплотную, одной рукой наконец прижимает к себе за талию и целует.

+1

7

жизнь рок-звезды такая, что наверняка нельзя предсказать в какой момент человеческое раболепие обернётся угрозой, и вчерашние воздыхатели, боящиеся прикоснуться к своему кумиру, мутируют в кровожадных ублюдков, норовящих вырвать из вожделенного тела самый здоровый кусок. жизнь рок-звезды - та самая, что костя регулярно видит по телику со своего любимого эм-тиви - кажется ему настолько знакомой и близкой, что он без зазрения совести и явно не от большого ума проводит аналогию между собой и людьми с мерцающего экрана. жизнь рок-звезды в качестве паттерна на ближайшие несколько лет ему подходит сильнее всего со всеми сопутствующими разнузданными пьянками, беспорядочными обжиманиями и ничем не оправдываемой тягой к разрушению. и он абсолютно уверен в том, что делает всё, как надо, чтобы выделяться на фоне остальных в роли героя нон-конформиста.

да только хуйня это всё.

какая-то часть мозга, вероятно та, что отвечает за критическое мышление, настойчиво твердит косте о том, что он - обычный дебильный алкаш, с ног до головы обряженный папиными стараниями. буквально говно в красивой обёртке, как и все, кто его окружает и с кем он не привык считаться по-человечески, идентифицируя товарищей не в качестве самостоятельной человеческой единицы, а обезличенной свиты, готовой на цырлах вокруг плясать. не какой-то там особенный, уникальный, неповторимый, всеми страстно желанный, как те самые рокеры, на которых он из шкуры вон лезет, чтобы стать хотя бы каплю похожим - вовсе нет. и его заслуги в том, что под этой крышей его любят и ждут, в общем-то тоже нет. до тех пор пока елейный папаша не перестанет держать в кулаке добрую долю этого снулого городишки, он будет им нужен, этой компании в точности таких же ничем не выдающихся, родившихся с золотой ложкой в жопе избалованных дегенератов, считающих себя лучше всех. после… он не может предположить, что будет «после», так как его мысли оперативно занимает что-то более весомое, нежели попытки в пьяный самоанализ.

единственное, что его может по-настоящему радовать в данный момент, так это то, что после эксцесса с пашей его в самом деле никто больше не тревожит. он переключается на данный факт мгновенно, занимая кухонный трон и себя каким-то отвлечённым диалогом с подсевшим на стул напротив приятелем об очередной приставочной новинке, подрезанной у кого-то из новосиба. у него дома тоже имелась данная роскошь примерно с тем же набором тайтлов на поиграть, но уж лучше выслушивать о том, как дружочек пытается пройти второй раунд с ебучими барсуками и каким-то багом в системе, толкающих их спрайты за край экрана в невидимую пропасть, чем пытаться отделаться от назойливого внимания конкретного человека, который точно в воду канул как только добился своего.

то есть в самом деле план был рабочий и этот дегенерат отвалил.

без постоянного трепла в лице паши над ухом не становится ни пусто, ни тошно - никак. костян не ощущает критических перемен по этому поводу и не стремится заполнить зияющую дырень в душе пойлом с ярко выраженным запахом незамерзайки. наоборот, ему сначала даже прикольно, а потом резко становится скучно на этом празднике жизни, и это чувство только усиливается с каждой новой опрокинутой на скорость стопкой в окружении галдежа и хрипящих битов песен, вышедших из моды на западе где-то с полтора года как. а когда костику становится скучно, он выбирает опцию выйти из игры и идти отсыпаться, и это гораздо лучше, чем светить кислым ебалом у всех на виду, вызывая скорее жалость, нежели необходимое ему как воздух обожание.

он бросает что-то нечленораздельное вроде «щас приду», подхватывает со спинки стула свою тяжёлую мотоциклетную куртку и вроде как уходит то ли поссать, то ли покурить, чтобы обязательно вернуться обратно. на деле же - нет, его стартовой остановкой должна стать ванная комната, где он наконец смоет с себя смурное выражение, второй телефонная трубка и набираемый номер такси. по дороге он рокируется, первым делом накручивая цифры на дисковом аппарате, чтобы назвать адрес садового товарищества недалеко от города - домой под батины очи возвращаться в таком виде ему вообще ни во что не упёрлось. костя в принципе редко отсвечивал нетрезвым перед отцом.

пригоршня холода неплохо так бодрит. и костя тщательно растирает лицо после ещё одного заряда ледяной воды, чувствуя как с него понемногу спадает плотная пьяная пелена и даже дышать становится легче. до приезда такси остаётся где-то минут семь, как раз успеет отсидеться вдали от любопытствующих стервятников, привести в порядок вестибулярку, банально выдохнуть в своё удовольствие.

и когда он прикидывает, что пора бы уже по тихой ливнуть, то обнаруживает прямо перед собой самую гнусную палку в колесе его планов.

ну, конечно, блять.

паша.

отследить всю последовательность действий, в результате которой костя оказывается снова в западне из назойливого кретина и бытовых препятствий, а также какого собственно хуя к нему по новой полезли в рот без предупреждения, он не успевает. зато отлично усваивает тот факт, что этот гадёныш наверняка весь вечер выдрачивал момент, когда предмет его обожания останется наедине с самим собой - иных выводов касательно ситуации в голову попросту не приходит. костя, как и всегда впрочем, перетягивает одеяло на себя, самодовольно улыбаясь в этот смазанный поцелуй.

въебался всё-таки значит. ничего страшного, убогие тоже способны на чувства.

- ты мной что ли все углы в этой халупе обтереть решил? - не без иронии в голосе спрашивает он, проводя большим пальцем по приоткрытым пашкиным губам и машинально облизывая свои. история как-то в самом деле повторяется, даже в примерно схожих декорациях и с абсолютно непривлекательной болью в пояснице от упёршегося в неё края раковины.

ладно, думает костя, ладно. если мальчонке, старшему его года на три вроде как, но ведущему в точности как четырнадцатилетняя влюблённая дура, настолько хочется отхватить побольше внимания от его блистательной персоны, то можно проявить немного снисходительности. ещё раз. но на этот - точно последний.

и он снова подаётся вперёд за куда более требовательным, чем предыдущие два, поцелуем, совершенно по-дебильному покупаясь на встречный взгляд. ошалевший, влажный, с какой-то абсолютно блядской поволокой - так на него ещё никто и никогда не смотрел. ему даже не впадлу увлечься, на пару мгновений забыв о том, что возможно во дворе его уже ждет машина, пока он с самозабвенностью самого сосредоточенного на свете человека украшает чужую шею винного цвета отметинами.

странная у них какая-то дружба по итогу выходит, а?

батя был бы просто в восторге.

- я валю, - костя думает, что сейчас честность для него будет лучшим решением, даже несмотря на то, что он мог бы нагло соврать павлику, оставив того дожидаться у моря погоды хоть до рассвета, хоть до второго пришествия. - могу тебя подбросить по дороге, правда хуй знает, где ты там вообще живёшь.

он всё-таки надеется на то, что у пашки хватит гордости не согласиться. что он останется здесь, отработав своё. что ему не придётся тащить это пьяное не знающее куда деть свои руки тело до подъезда и заботливо сдавать под опеку родителей. не нянькой всё-таки нанимался.

очевидно, что этим надеждам одна только дорога - в мусорное ведро.

+2

8

голова у паши может и работает, но трезвый рассудок точно распрощался с ним в тот момент, когда руки требовательно стали прижимать стройную фигуру кости к себе. он не думает не то что о последствиях, вообще ни о чём, кроме того, что сейчас кажется жизненно необходимым чувствовать на своих чужие губы, их мягкость и вкус, оттягивать нижнюю, чуть прикусывая, и снова углублять поцелуй. этот уже отличается от предыдущего, паша будто бы изучает его, ловит каждый горячий выдох и даже не замечает, что покрывается мурашками. пелена стоит не только перед глазами, она и внутри его черепной коробки, поэтому когда костя сначала отстраняется, он не сразу соображает и уж точно не вникает в смысл его вопроса, рассчитывая на то, что он был риторическим. и судя по тому, что гецати сам подаётся вперёд за продолжением, перенимая инициативу на себя, так оно и есть.

паша плавится от касаний и как-то даже плывёт, в голове проскальзывает мысль, что такого с ним еще никогда не было, ни с андреем, ни с кем либо еще, и скажи паше еще в самом начале этого вечера, что у него буквально будет ехать крыша из-за такой близости с костей, он бы только посмеялся. когда это происходит на самом деле, становится уже далеко не до смеха, тягучее ощущение внизу живота будоражит, а скользящий по шее язык кости, заставляет чуть сжать в руках ткань его майки-алкоголички, и прикусить свою нижнюю губу, чтобы из груди ненароком не вырвался стон. не то чтобы паша собирается скрывать, что ему всё это нравится, хотя раньше он никогда и никому не позволял оставлять на себе засосы, но стонать сейчас здесь это уж слишком, и тешить костино самолюбие настолько паша явно не намеревается. ему и так достаточно.

- погнали, - он с усмешкой смотрит в чужие глаза, облизывает свои губы и, наконец, отпускает гецати, чуть отпихивая того в сторону, чтобы умыться. в этой тесной ванной стало еще жарче, чем в комнате полной народа, - не беспокойся, сердечко тебе подскажет где меня высадить.

паша всегда остаётся собой и это приятное недоразумение, за которым они проводили последнее время, совсем не означает, что что-то поменяется и он резко начнёт вести себя по-другому. это, как минимум, было бы не интересно. паша смотрит в отражение, на шею в чужих отметинах, и думает, что рядом с выступающими ключицами, либо на них самих они смотрелись бы даже лучше, косте явно не стоило останавливаться на достигнутом.
холодная вода слегка отрезвляет и приводит в чувства, он кивает косте на дверь, мол, чего ты ждёшь, и пропускает вперёд, по пути не забывая захватить свой пиджак, оставить его здесь было бы оскорблением самого себя же. в тачке он по привычке разваливается на заднем сидении, и чуть прикрывает глаза, голова предательски начинает раскалываться. свалить из духоты и хаоса идея достаточно неплохая, но проблема в том, что домой паша точно не хочет, осталось только уведомить об этом костю. он дожидается когда водитель заведёт машину и отъедет на приличное расстояние от их притона, прежде чем начинает говорить.

- может еще выпьем? - дома у отца можно стащить бутылку дорогой алкашки, но зная костю, этот идиот может свалить в туман, как только паша скроется за дверью дома, а такой вариант ему точно не подходит, - еще рано, как-то впадлу сразу идти домой.

паше кажется, что это охуенный аргумент. по крайней мере он говорит честно и в лоб, а не начинает тянуть кота за хвост, обходительно подводя костю к тому, чтобы он предложил что-то подобное сам. во-первых, этот хуй че предложит, вряд ли он преисполнился любовью и желанием узнать друг друга лучше после того, как они пару раз пообжимались, а во-вторых, паша терпеть не может эту катавасию, считая, что она бесполезная трата времени.

- или ты боишься оставаться со мной наедине?

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно