маршрут перестроен Улитка заходит в бар, но бармен заявляет: "У нас строгая политика в отношении улиток!" — и ногой выпихивает её на улицу. Через неделю улитка возвращается в бар и говорит бармену: "Ну и нахуя ты это сделал!?" православленность и спорт
Вверх Вниз

станция маяк — конечная

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



balance

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

https://i.imgur.com/PDihVaH.png
AMERICAN MULTILOCATION
ЖАНРА НЕТ, МЫ ЕГО УПРАЗДНИЛИ // 2022

можно всё, что не запрещено

0

2

https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/523/t248517.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/523/t989082.gif
tana noonan #ТАНА НУНАН, 22, жена (в горе и в радости, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии, пока смерть не разлучит нас), домохозяйка*;
fc diana silvers
[indent]
Coca Cola grin, honeysuckle skin
Born beneath the ready sign of a strawberry moon

[indent]
I was there when she first put away childish things
[indent]
Если честно, Тана вообще не знает, чего она хотела, но совершенно точно она хотела не этого.
[indent]
Это было жаркое августовское утро, первые дни выпускного года. У неё были чёрные лаковые туфли, старомодные «Мэри Джейн» с поцарапанным носом на левой. Белый носок сбился вокруг тонкой щиколотки. Тана болтала ногой. Джей-Ди старался смотреть куда угодно — на доску, над головами учеников, в собственные конспекты, в окно — но только бы не на эту ногу. На следующий день на заднем дворе школы Тана предложила ему холодную банку «Доктора Пеппера» с ванилью, и Джей-Ди согласился, потому что на улице было очень жарко, солнце пекло прямо в макушку, у него пересохло горло, Тане Флинн было семнадцать, у неё были каштановые волосы и какие-то удивительно ясные глаза, а ему, в общем-то, было всего двадцать пять и он был не так уж плох собой.
[indent]
Первое время вся эта история кажется Тане волнительным приключением, глотком воздуха в душном Батон-Руж и душной юности, когда ровесники неуместно пошлят, пестрят прыщами на щеках и говорят петушиными голосами. Это кажется чем-то ненастоящим, детской игрой, сном, от которого она скоро проснётся, последней авантюрой ускользающих школьных лет: тайные отношения, большой общий секрет, блестящие глаза и загадочные улыбки в ответ на вопросы подруг.
Джей-Ди читает ей по памяти стихи романтиков Озёрной школы, рассказывает о Марди Гра, дарит цветы. Джей-Ди подчёркнуто не выделяет имя Таны среди других ("так что там с Эмили Бронте, мисс Флин?") и отводит взгляд, если пересекается с ней глазами на занятиях. Это правильно, так и должно быть. Никто не должен знать.
[indent]
You traded school for wedding rings and rent
Invitations sent of you and him by a barn out on the edge of town

[indent]
Никто не знает, почему Тана Флинн решает перейти на домашнее обучение в последний год старшей школы. Никто не знает, почему Джей-Ди увольняется и уезжает обратно в Новый Орлеан, даже не попрощавшись с учениками и коллегами. Слухами земля полнится, но всё же - никто в Батон-Руж не знает наверняка. Тана поджимает губы и молчит.
[indent]
Она становится «миссис Нунан» раньше, чем ей исполняется восемнадцать. Она становится матерью раньше, чем ей начинают наливать в барах.
Волнительный роман оборачивается тривиальным браком, недозволенность - привычкой. Там, где были жаркие дни августа и холодные банки "Доктора Пеппера", берёт своё навязший на зубах быт. Тана Флинн, карамельная девочка из клубничной страны, цветок Батон-Руж, увядает на скудной почве, придавленный слишком взрослыми, не по её лёгким девичьим плечам заботами. Бессонные ночи, режущиеся зубы, поделки для детского садика ("Давай сделаем вид, что не видели это сообщение в чате"), обеды на четверых. Она называет сына Питером и дочь Сьюзен - в честь персонажей Льюиса, но на Нарнию её новый мир, её новый быт не тянет совсем.
Тане остаётся любовь, но любовь эта - тягостная, тяжёлая, та, ради которой нужно постоянно преодолевать блёкнет под солнцем старой афишей, всё ещё живая в сердце, но и в половину не такая яркая. Тана смотрит в глаза Джей-Ди и видит в них привычку, обязанность и вину. И ей хочется закричать.


В общем-то, не предлагаю ничего нового, очередная фантазия на тему того, что происходит после финальных титров. Джей-Ди и Тана - персонажи очень киношные, начавшие свои отношения избитым клише и закончившие обыденностью, которая оказалась куда сложнее, чем показалось на первый взгляд - в первую очередь из-за того, что киношным стереотипам уже не соответствовала. Все дети, которые повзрослели слишком рано - это на самом деле дети, которые научились хорошо притворяться взрослыми, но так и не стали ими по-настоящему. Тана как раз об этом: в ней всё ещё много тинейджерского, не отгулянного, местами почти детского, которое так или иначе находит выход. Если она и принцесса в башне, то та, которая из мультика 2010 года, со своими нелепостями и местами кринжовостью. Она устала, но она не сломлена, а ещё она живая. И совсем не жертва, разве что собственных ожиданий и представлений о том, как всё будет, которые трагически не совпали с реальностью.
("Джей-Ди, дети хотят завести кошку" - «это же ты хочешь завести кошку, да?»)

Очень хочется поиграть в хорошем смысле бытовуху: о том, что отношения, а уж тем более семья - это сложно, но иногда оно того стоит; о том, как люди ошибаются и не находят в себе силы это признать; о неравноправии в отношениях, в которых один с самого начала вольно или невольно занимает позицию более взрослого/умного/авторитетного; о стереотипах - потому что унылое гендерное разделение и попытки ему соответствовать на самом деле ничем хорошим для них не заканчивается; о том, что одной любви недостаточно. Я не предлагаю играть абьюзивное стеклище и пережёвывать страдания из эпизода в эпизод, потому что это так не работает. Я не могу сказать, что каждый день даётся им тяжело. Но я не могу сказать, что они счастливы. "When two people love each other and can't make that work, that's the real tragedy", в таком стиле.
Внешность попрошу сохранить, но в крайнем случае можно обсудить. Стучитесь в гостевую, приносите мне пробный пост, чтобы примерно понять, получится у нас что-нибудь или нет, я обязательно призовусь и расскажу обо всём семейном и планах более предметно.

*я предполагаю, что с двумя маленькими детьми и отсутствием образования дальше среднего официальной работы у Таны нет, но оставляю за вами право прописать любую неофициальную - вяжите шарфы с подружкой, копайтесь в цветочных горшках, найдите что угодно по душе; думается, что "смена обстановки" в какой-то момент вполне себе может подтолкнуть сюжет дальше и даст вам возможность не только пелёнки-распашонки в постах менять

0

3

https://img.wattpad.com/11ea67e7a5ca7614ae65a53e625f55bbb68c2072/68747470733a2f2f73332e616d617a6f6e6177732e636f6d2f776174747061642d6d656469612d736572766963652f53746f7279496d6167652f74536b2d314646533732716970413d3d2d313031353934323837332e313635643562666166653064303632623331313634353432333330332e676966
marlena anderson # Марлена Андерсон*, 27, бывшая девушка, разработчица**
fc benedetta gargari
[indent]

займись, пожалуйста, делом
разбей кому-нибудь сердце

Марлена выросла в богатой семье, где на каждое своё «хочу» она получала желаемое. Но она ценит родителей и сестёр больше всего на свете и готова жертвовать своими капризами только ради них.

Марлена звонко смеётся и отбрасывает прядь с лица. Ей улыбается мужчина за соседним столиком, и она уже знает, где закончится сегодняшний вечер. Он сам попросит её остаться на ночь и спросит телефон, но она уйдёт, бросив «я сама позвоню». Вот только номера она не брала.

Она сидит на полу ванной, прислонив лоб к прохладной плитке на стене и радуется, что хотя бы здесь нет подогрева. В ней — полбутылки текилы, но боль никуда не уходит. Марлена впивается острыми ногтями в бедро, чтобы почувствовать себя живой хотя бы на секунду. Её рвёт, и она воет от мысли, что некому держать её волосы.

Марлена — буквальное воплощение «бисексуальной катастрофы». У неё целый набор, комплект, коллекция глупых разбитых сердец. Марлена делает всё, что ей взбредёт в голову, и не задумывается о последствиях. Она называет все свои отношения «свободными», но на деле это означает, что она может спать с кем угодно, а вот тому, кому не посчастливилось влюбиться в Марлену, нельзя даже заглядываться на других. Восхищаться можно только ей. Кстати, об этом: Марлена божественно, ну, или чертовски — кому что ближе — красива, и прекрасно знает об этом.

У Марлены недиагностированное прл со всеми сопутствующими. Потому что все эти ваши психиатры — для слабаков, а она девочка взрослая, сама справится. Ну и что, что её жизнь — сплошной бардак, попытки убеждать от одиночества, селфхарм и суицидальные мысли. Все замечают огонь внутри неё, но никто не видит его источник. Вокруг неё всегда много людей, но алкоголь давно стал её лучшим другом.

Пишет на Python, её методы порой заставляют коллег недоумевать, а в комментариях к коду чёрт ногу сломит, но всё всегда идеально работает.

В Аделин она нашла якорь с реальностью, помогающий ей существовать: Аделин была настолько влюблена, что готова была терпеть все причуды девушки, оставаясь для нее главной поддержкой и заботой. Но, увы, если что-то можно саботировать — Марлена это сделает. Поэтому в один прекрасный (нет) момент она устроила жуткий скандал, после чего долго извинялась и говорила, что не заслуживает такой девушки, как Ада. Но с этого момента она стала отстранённой, перестала отвечать на сообщения, а вскоре и вовсе заблокировала Аделин во всех социальных сетях. Аделин пришлось бежать из города, чтобы избавиться от воспоминаний, но если бы всё было так просто.


Да, это заявка на бывшую, что вы мне сделаете, я в другом городе х)
Оставляю за вами полную свободу в том, что будет происходить с Марленой: будь то переезд из Техаса в Новый Орлеан за Аделин (но она в этом себе никогда не признается, конечно), переезд куда-то ещё, новые любовники, связи, приключения. А можем просто отыграть флэшбеки. В общем, планов у меня нет.

Пишу от третьего лица, предпочитаю читать такие же посты от соигроков. Количество символов совершенно не принципиально, у меня обычно получается около 3к. Пишу с большими буквами и без птицы-тройки, но в ваших постах против ничего не имею.
Аттеншн! Активной игры не обещаю, могу отдавать пост ~месяц-другой, потому что депрессия — штука такая. Зато могу обещать активное общение, всякие разгоны и кидание мемов с подписью «мы». А ещё могу делать вам графику. Давайте сначала обменяемся примерами постов в лс, а потом решим, сыграемся мы или нет.

* Смена имени разобьёт мне сердечко, так что давайте не будем, а вот с фамилией оставляю вам полную свободу. Хотите берите американскую, хотите — итальянскую.
**  Сферу деятельности тоже можно поменять, но мне нравится идея того, что код как-то может отвлечь её от саморазрушения.

Отредактировано пивовар (2022-07-26 15:53:41)

0

4

https://i.imgur.com/jHyXxaB.gif https://i.imgur.com/ScjAPej.gif https://i.imgur.com/9EAJf8I.gif
clarice, eric, seamus * #КЛАРИССА, ЭРИК, ШЕЙМУС, возраст на усмотрение;
кларисса - технический специалист; эрик - психиатр в отставке, последние пять лет занимается исследованием паранормального; шеймус - студент, слабослышащий, но чувствителен к звукам с "другой стороны"

fc elizabeth lail, lee pace, dylan minnette **
[indent]
паранормальное кажется нелепой сказкой, страшилкой, которой любят пугать себя люди, пока ты сам не сталкиваешься с этим лицом к лицу. саманта всегда говорила, что верить или нет решает каждый сам для себя, но если ты однажды ощутишь это незримое присутствие, то забыть уже не сможешь никогда. и эти трое тому прямое доказательство.

кларисса столкнулась с потусторонним аккурат после гибели брата-близнеца четыре года назад. работая над проектом для университета, девушка совершенно случайно записала голос с того света, который пытался выйти с ней на контакт. подавленная гибелью самого близкого человека в её жизни, кларисса сочла, что просто сходит с ума и всё это плод её воображения, искусно сотканный пошатнувшимся разумом. но проявления только участились и девушке пришлось признать, что это вовсе не она сошла с ума, а что-то потустороннее реально существует. саманта смогла помочь клариссе избавиться от терзающего её духа и взамен она предложила свою помощь в качестве технического специалиста. сэм уже неоднократно обращалась к клариссе в случаях, когда сущность активно взаимодействовала с техникой и было необходимо круглосуточно записывать видео и звук.

эрик столкнулся со сверхъестественным пять лет назад. в то время он ещё был практикующим психиатром и работал с клиенткой по имени дебора. она страдала параноидным расстройством личности и бывала на приёмах три раза в неделю. спустя три месяца дебора пожаловалась на странные звуки и шёпот, которые доносились из стен в её квартире. но с каждым новым визитом девушка выглядела всё хуже - препараты не помогали, она практически перестала спать, говорила, что видит тени, чувствует их холодные руки на горле. эрик заметил, что дебора сильно поменялась, изменился даже её почерк, словно кто-то другой писал вместо неё. а однажды девушка и вовсе не пришла на приём и обеспокоенный её текущим состоянием, эрик решил поехать к ней. но он явно не ожидал того, с чем ему пришлось столкнуться. вся мебель в её доме была перевернута, все зеркала разбиты, девушка забилась в угол спальни со старым полароидом и периодически что-то фотографировала в противоположном углу. на эрика она не обращала внимания, словно не замечала его присутствия и что-то тихо бормотала. дебору пришлось экстренно госпитализировать, так как состояние оставляло желать лучшего, но даже не это так сильно поразило эрика. в ужас его привели снимки, которые он собрал на полу. на большинстве из них были видны странные размытые силуэты, где-то один. где-то два, три и более. но увиденное так поразило мужчину, что он решил узнать, что же это всё-таки было. выйдя на саманту, он обратился к ней за помощью, они долго переписывались по почте. саманта изучила снимки, присланные эриком, обрисовала ему ситуацию и постаралась объяснить, что девушке нужна была не помощь психиатра, поскольку проблема была не в голове. а спустя еще несколько месяцев после случившегося, дебора покончила с собой, выпрыгнув из окна клиники. после этого эрик углубился в исследования, неоднократно обращаясь к саманте за консультацией, а также принимал участие в нескольких случаях, которые расследовала сэм.

шеймус познакомился с самантой, когда она давала лекцию в его университете. её рассказы очень заинтересовали молодого человека, но при просмотре записей, которые она показывала на лекции, шеймус отметил, что слышит какой-то странный шум и решил уточнить, что конкретно это было. каково же было его удивление, когда саманта сказала, что никаких посторонних шумов на записи не было, только её голос. ко когда она включила запись ещё раз, то шеймус отчетливо услышал хрипящий мужской голос, повторяющий фразу "уходи прочь". саманта предположила, что несмотря на то, что в обычной жизни шеймус являлся слабослышащим, частоты "другой стороны" наоборот стали ему доступны. возможно ранее он просто не обращал на них внимания, но сейчас, имея запись с места, где точно было подтверждено потустороннее присутствие, он смог уловить эти частоты и расслышать то, что пыталась сообщить сущность. саманта сказала, что было бы неплохо протестировать его непосредственно в месте обитания и что эта, так называемая особенность, ей бы очень пригодилась в работе.

чпуньк: что мы имеем в конечном итоге? (ммм, хуита (с) куплинов) три отдельных персонажа, три отдельные личности я бы сказала, которые не ограничены общим сюжетом. да, они в нём задействуются, но не на постоянной основе. поэтому вы вольны развивать историю каждого так, как вам заблагорассудится.
они разбросаны по всей америке, так что вы можете поселить их в любом понравившемся вам городе. вместе они собираются лишь в том случае, если нарисовывается какое-то дело, которое требует непосредственное присутствие каждого из этой тройки + саманта, разумеется. в свободное же от расследований время, вы вольны заниматься чем угодно - страдать в любых плоскостях, драматизировать всё, что можно драматизировать, ну и кушать стеклышко, куда мы без него.
важное, что необходимо отметить насчет эрика. поскольку саманта на какое-то время отходила от дел, все дела, которые ей поступали и которые нуждались в проверке, она передавала именно ему. так что вы можете себе придумать ещё больше всякой чертовщины в жизни.
возраст, занятость в свободное время, семейное положение и все остальные детали ложатся на ваши плечи. делайте как будет комфортно.

если вдруг случилось чудо и вы хотите кого-то прибрать к ручкам, то я жду в лс с примером поста, чтобы сразу на пороге все понять и оценить сыграемся мы или нет. чтобы сэкономить сразу время всем, скажу вот что: пишу только лапслоком, без птицы тройки (и вообще любых других птиц), пишу немного ( от 2500 до 4000 символов), и не так часто как хотелось бы. если вы всё ещё готовы, то я жду от вас весточку!

* имена условные, можем договориться и подобрать другие;
** внешности также условные, в целом, подлежат обсуждению, но мне кажется, что они все просто заиньки, давайте так и оставим, а?

0

5

https://i.imgur.com/VtoZWB3.gif https://i.imgur.com/oDVUAnC.gif
anna l. #АННА Л., 30, психиатр, специализирующийся на детских травмах и проблемах со сном; временно-не-лучший друг, бывшая девушка, несбывшаяся жена
fc michelle williams

«Так ты всё-таки не сдох,» - первое, что она говорит при их встрече. Даррел хмурится меньше минуты, а потом как-то по-больному очень громко смеётся. Она смеётся тоже, менее надрывно, но не менее – искренне.
[indent] Это – отчаянье.
Они не должны были встретиться в Новом Орлеане.

В своих заметках Анна пишет: «в моём статусе им легко манипулировать и, вероятно, я ему сильно напоминаю мать, поэтому он так тянется ко мне, но не знает порой как себя вести»; там же прописывает, что «он не способен на нормальные отношения и на фоне непроработанных травм не готов к заведению полноценной семьи и детей, даже когда говорит об обратном», в конце добавляя: «мне он нравится, правда, нравится, но если всё это продолжится, мы ничего живого друг от друга не оставим
[indent] Анна права.
[indent] Сейчас Даррел может сказать это точно.

Если бы она хотела рассказать историю своей жизни, то начала бы её как страшную сказку, в которой неописанные события остаются на фантазии читателя. В этом они с Даррелом очень похожи: пережить травматическое детство, о котором никогда никому нельзя говорить, и быстро вырасти, чтобы ни от кого не зависеть, спасая всех, кроме себя; а внутри всё прятать, прятать как можно глубже и сильнее, прятать упорнее, маниакально, чтобы больше никогда не ломаться.

[indent] Это – отчаянье.
Вот только из них двоих Анна смогла с ним справиться.

Новый Орлеан встречает её слякотью и холодным ветром – хуже чем в Антверпене, если честно, но у неё рабочая виза и приглашение, у неё связи и как минимум ожидаемый год практики в медицинско-научном центре в кармане, у неё новые возможности и открытые в разные заведения двери, и эта страна, и этот город – только один из этапов её распланированной жизни.
[indent] Анна крутит в руках телефон на выходе из аэропорта. Она знает, как ей надо поступить, но делать этого ей абсолютно не хочется.

ещё немного:

[indent] Я описал только образ и форму наших отношений, но по персонажу у меня есть ещё много сухого и конкретного фактажа для собирательного концепта, которым я могу поделиться в личных сообщениях, если кто-то заинтересуется, и над которым можно поработать вместе.
[indent] По сути, их разрыв стал катализатором тяжелых переживаний, событий и переезда в Новый Орлеан моего персонажа – и я готов проиграть любой этап этих отношений, включая и пост-дружеские-или-не-очень-отношения в реальности американского городка.
[indent] На идеи долгоиграющий, сюжетами вас обеспечу, желанием играть – тоже; с активностью в общении вне форума (да и на форуме, будем честны) у меня есть проблемы, но это только потому, что неловкость вкупе с кучей работы творят со мной страшные, страшные вещи.
[indent] Если вы заинтересуетесь образом персонажа – обязательно приходите в лс, я не требую большой активности, только желание и интерес развивать историю и персонажа, а об остальном всегда можно договориться.

а если вы такой же любитель русской музыки как я, то у меня для вас есть предложение попробовать уловить образ (или вдохновиться на него) ещё вот так вот:
история про Анну и её отношения с Даррелом звучит для меня как-то так.

​аигел - кожа
аигел - чудовище
после 11 - ладони

denderty - слишком тонко
инкогнито - одной масти
кукрыниксы, евгения рыбакова - ты для меня

0

6

https://i.imgur.com/yxU1Uue.gif https://i.imgur.com/SCEK78k.gif
braxton «sunny» clanton #БРЭКСТОН «САННИ» КЛЭНТОН, 28-29, one true ex, экскурсовод и шкипер
fc matthew mcnulty
[indent]
Милтона и Остина не отличить: похожи друг на друга как две капли воды, носят одинаковые куртки с ботинками, постоянно водят за нос. Ник говорит, по страшной тайне, что если загадать желание между близнецами - обязательно сбудется. Санни ухмыляется, но брата не разубеждает - вдруг повезёт? В их краях всякое случается, удача лишней не будет. 

Милтон и Остин, конечно, рэтклиффовские детишки, избалованные и капризные, а всё-таки Нику весело с ними. Ник пока не понимает, отчего между ним и лучшими друзьями пропасть, а Санни старше. Санни уже знает, почему так. Санни выходит в залив летом с отцом, потому что засаленные счета копятся, и мистер Ронделл вот-вот грозится отключить им электричество.

Больше всего на свете Санни любит океан, соль, чаек и чувство свободы. Любит Танжер, свой родной дом, единственную на весь остров библиотеку («Грязные пальчики», он сам помогал миссис Дибрелл придумывать название!), болотистые Верховья, точки маяков - верхушку Турецкого пункта, пузатые бока красного Кейп-Чарльза. Помогает бабушке вклеивать выцветшие фотографии в альбом и составлять подписи: бабушка всех-всех помнит, и Кена Кучинелли, ходящего под стол, и юных Рэтклиффов. Бабушка говорит: их остров - дурная земля, и воды там мутные, воет смерть и затягивает в трясину. Обходи Порт-Изобель стороной, Санни, там ты не найдёшь ничего, кроме печали. 

Там Санни находит Джессалин.

Никакой любви с первого взгляда у них не случается. Джессалин вообще кажется ему жутко странной, но от рэтклиффовских детишек было бы неправильно чего-то другого ожидать. И всё-таки Джессалин держится особняком от них всех, вечно молчит и что-то выписывает в старом блокноте. Малышка Меган дёргает её за косички, а Милтон и Остин дразнят.

- С ней умереть можно со скуки, - жалуется Ник Санни, - она такая нудная! Даже на уроках мисс Лавелл веселее.

В дни, когда Санни приходится следить за Ником и близнецами, он иногда смотрит на Джессалин. Однажды подходит.

- Привет! Ты ведь Джесси, так? Я - старший брат Ника. Мои родители на твоих работают.

Санни сразу проводит черту между ними, потому что хорошо знает: не он, так она. Рэтклиффовская девчонка поднимает на него свои русалочьи глаза, полные грусти, и смотрит насквозь.

- Я Джессалин.

Джесси, должно быть, и правда кажется братьям с сестрой жутко скучной. Санни она кажется до устрашающего умной, потому что не выпускает книги из рук и чертит какие-то моновафиты на песке корягой.

- Моноалфавиты, - поправляет его Джесси, - ты ведь моряк. Моряки пользуются азбукой Морзе, и военные тоже. Все мальчишки любят рассказы про войну.

Санни не исключение: Санни обожает фильмы про Пёрл-Харбор и лётчиков, книги о Гражданской войне и модели линкоров. Санни, может, пошёл бы в морской военный флот, если бы не нужно было кормить семью и о ней заботиться. Никакой красоты в шифрах и кодах он не видит, но просит отца научить его этой самой дурацкой Морзе.

(«Дело в красивой девчонке, не так ли?», смеётся отец.)

Потом Джесси показывает ему рассказ какого-то Эдвина По, про золотых жуков и клады, и Санни чувствует, какой азарт его захватывает. Вот здорово, думает он, было бы устроить такие поиски сокровищ для ребят с Танжера. Им бы понравилось.

Пропасть между ним и Джесси разгорается чёрным дымом и языками пламени. Пожар в Меррибрук-холле он не застаёт: уходит с отцом в залив на смену. Возвратившись, не находит себе места, пока не узнаёт: с Рэтклиффами всё в порядке, просто они будут переезжать в Норфолк.

Они идут разными путями: Санни выдаёт подзатыльники Нику, вяжет сеть и уговаривает бабушку помочь миссис Дибрелл с музеем Танжера. Встречает Коралин, бросает Коралин, находит Энжи, отшивает Найлу, её лучшую подругу, опять сходится с Коралин. Устраивает для друзей Ника и младшеклассников пиратские квесты, сам начинает потихоньку водить экскурсии по острову летом, когда наступает сезон.

Иногда они с Джесси созваниваются. В супер-пупер-мега-ультра-дорогой академии, где-то там, в Новой Англии, правила - строже некуда, а Санни не может представить, чтобы ему можно было хоть что-то запретить.

- И всё-таки я рад, что мы дружим, - без обиняков признаётся он Джесси. Она кивает в трубку и продолжает бубнить что-то про виженеров-легионеров.

Потом Джесси пропадает, и Санни всё чаще общается с Меган.

- Гостит у тёти, - беззаботно отзывается младшая Рэтклифф, самая красивая из них всех и самая жестокая, - право, Санни, я не знаю. Мама говорит, там ужасная связь, да к тому же, Джессалин больше нравится писать письма. Она обязательно позвонит.

«Обязательно позвонит» случается через два года. Как и их встреча. Пропасть становится очевидной и режет ржавым ножом, только Джесси, как всегда, её не замечает. Санни разглядывает длинные порезы на руках.

Хочется взвыть: избалованная богатая девчонка. Нет в жизни проблем, вот и требует внимания родителей, которых вечно нет, братьев, что вечно заняты, сестры, что ничего не видит, кроме своего отражения и тряпок.

- Зачем ты так с собой, Джесси? - спрашивает он. Ответ вонзается ещё глубже.

- Она стала приходить слишком часто. Моя кузина. Шарлотта.

Где-то между тем, как Джесси рассказывает ему про призраков и Санни начинает в них верить, они целуются. «Где-то между» пропасть сходится на нуль.

- Ты об этом думал когда-нибудь? - подаёт Джесси голос, пока они сидят напротив морского музея «Наутилуса» и жуют сэндвич с крабом.

- Иногда. А ты?

- А я была влюблена в тебя всё детство.

На фестивале Нептуна они держатся за руки весь день. Много целуются и трахаются на лодке отца Санни. Джесси заваливает экзамены, но не грустит: пересдаст, и Санни её поддержит, и впереди у них - столько всего, если только...

...если только пропасть не начнёт расти. Если только не превратится в бездну.

Поджатые губы Клары Рэтклифф - наименьшая из проблем. То, что родители Джесси не одобрят его, Санни знает заранее. Но Джесси нужно поступить в университет и заниматься своими шифрами - Санни колледж никогда не светил. Друзья Джесси смотрят на него свысока, а его друзьям Джесси не нравится (выскочка! мажорка!). Он не готов покидать Танжер, и знает, что она не видит себя вне стен Брауна.

Кошмары по ночам и вечный шёпот призраков. Обещания, которые он не сможет ни дать, ни выполнить. Полупустой кошелёк и её платиновая карточка. Разочарованный взгляд бабушки: милый, ты же понимаешь, что сделаешь эту девочку только несчастной?

Стены клетки сжимаются, и Санни не может дышать; не чувствует свободы.

Санни решает за них двоих, когда целует Джесси в лоб и просит быть сильной. Джесси не плачет, но он по глазам видит: её сердце разбито. Они прощаются без скандалов, обид и миража надежды.

Санни выравнивает свою жизнь и приходит к прежним знаменателям. Становится шкипером, и его пять раз подряд выбирают «лучшим экскурсоводом месяца». Чертит пиратские маршруты для детей и задерживается по вечерам в музее. В последний раз сходится с Коралин и пытается понять, зачем кому-то вообще пользоваться тиндером. Созванивается с Меган - чуть чаще, чем раньше, Меган вечно вовлечена в виргинские фестивали, а это для него - отличная возможность Танжер прорекламировать.

- Как Джесси? - ненароком роняет он в баре, пока Мегз тычет ему прямо в нос своим гигантским бриллиантом помолвочного кольца.

- А, да всё нормально! Пишет свои статьи и диссертации, собирается в Брауне преподавать. Встречается с каким-то гребцом оттуда, вроде британец? Так вот, Санни, что я придумала для девичника!.. Ты просто обязан помочь мне. По старой дружбе.

5 августа 2022 года Санни сажает на лодку Меган и её богатых подружек, отвозит к Порт-Изобель и уславливается, что Ник заберёт их седьмого, утром.

Днём, седьмого числа, Ник звонит Санни в панике. Два дня спустя, в среду, Меган Рэтклифф объявляют пропавшей и начинают сбор поискового отряда из добровольцев. Санни записывается туда одним из первых. Двенадцатого августа, пока Санни на перекуре, за его спиной раздаётся чересчур уж вылизанный британский акцент, как у принца Уэльского:

- Прошу прощения, вы не подскажете, где мы можем арендовать лодку?

Санни прикуривает, и его лицо трескается ухмылкой.

- Привет, Джесси. Не думал, что ты приедешь.

Она ёжится и натягивает длинные рукава свитера. Мнётся с ноги на ногу и что-то силится сказать. Их прерывает британец.

- Джессалин? Ты его знаешь?

- Дружили когда-то.


Заявка вышла больше моей анкеты, я случайно, попробую собрать краткую выжимку ниже:

х Санни - не настоящее имя, а прозвище;
х у Санни есть младший брат, Ник, который когда-то дружил и играл с братьями Джессалин, Милтоном и Остином;
х семья Джессалин не только очень богата, но и по-настоящему снобисткая;
х Джессалин - медиум, а у Санни есть восприимчивость к потустороннему миру;
х Санни всей душой и сердцем любит родной остров и мечтает о его процветании, несмотря на то, что на Танжере сейчас проживает едва ли больше семисот человек, а через пятьдесят лет острову пророчат уход под воду.

И вроде как у нас любовь, а быть вместе не получается.

Из остального: тут детектив, поиски Меган, блуждания по заброшенному Меррибрук-холлу, копания в шкафах со скелетами и семейных тайнах, истории острова и аспекте шпионства во времена Гражданской войны. Ещё будет немного шифров, кодов и головоломок. Всё обсудим, состыкуем, поменяем по игре и докопаемся до правды.

Я не знаю, куда всё это выведет; хочется хэппи-энда, но кто знает, кто знает. Хочу играть не хронологически, по годам, а перебиваясь с настоящего времени на флешбэки, когда это необходимо (но необязательно). Пишу от третьего лица, в прошлом и настоящем временах, птицей-тройкой не пользуюсь, пишу и много, и мало.

Во внешностях разбираюсь плохо, лицо менябельно (я не знала кого ставить))), да и имя, в принципе, тоже, просто «Санни» так намертво приклеилось к персонажу, что я не могла не. Всё готова обсуждать, и вообще, на самом деле, эти двое как-то сильно мне полюбились. Если и вам - приходите. Будем нпсить всех, кого можно, и гулять за ручку по рэтклиффскому семейному склепу.

Жду.

(Простигосподи, но писала я это всё под Инкогнито - Наши голоса).

0

7

https://i.imgur.com/Qdc1VgM.png
* от самого прекрасного тре

#GHOST EVENT
and
ACTION!

[indent]
В заброшенном особняке прокидывают километры кабелей, крепят к углам камеры, прячут некоторые из них между половицами; ставят дымогенераторы, динамики, микрофоны, цветные лампы. Красный, синий, мерзостно-зелёный окрасит убогую обстановку и подчеркнёт ободранные обои и поцарапанное дерево. Кто-то усердно вырезает ножичком на лестнице проклятия, сверяясь с распечатанным текстом. Кто-то старательно щёлкает зажигалкой, опаляя мебель; скребёт кончиком лезвия по останкам лака на паркете, имитируя царапины от когтей. Левое крыло здания, обгоревшее и пахнущее кислым гнильём, оставят на третий сезон, после того как укрепят перекрытия для съёмочной команды.

Местные бабки ошалело обсуждают подготовку к шоу, вспоминая все до единой страшные истории об этом доме, придумывают новые на ходу; особо экзальтированные плюют вслед съемочной группе и монтажникам. Они накличут беду. Нельзя даже говорить вслух об этом месте. Группа бабок-активисток пытается прорваться на площадку и сорвать съемки, после чего приходится ставить забор повыше и покрепче.

А Новый Орлеан ждёт продолжения - первый сезон имел небывалый успех. Зрителей привлекает популярный сюжет о разномастной группе, которая пытается выжить в проклятом месте и при этом не разосраться между собой (а если повезёт - и найти ту самую любовь). В первом сезоне ГИ было не так круто: более искусственные декорации, неизвестные участники, до жизни и здоровья которых никому не было дела. Теперь мы приглашаем профессиональных актёров, опытных работников комнат страха, цирковых артистов, художников, постановщиков, звукорежиссёров; список будущих жертв расширился до двадцати, и в нём мелькают известные имена. Сценарий давно утверждён, как и список выбывающих. Известно даже имя победителя.

Ещё на этапе подготовки и с самого начала съемок команда, участники и прочие рабочие замечают лёгкую чертовщинку; да кто разберёт, на самом деле это было или кто-то репетирует предсмертные стоны из шкафа?

ГИ набирает популярность. Отснято пять серий. Исключено пять участников.

Шестой специальный эпизод проводят в формате один на один - разделённые участники выполняют задание с личными камерами, действие происходит в прямом эфире. Шестой участник не успевает картинно отыграть свою смерть - где-то в противоположном конце коридора раздаётся не менее картинный, но противоречащий сценарию визг.

Прямой эфир срочно прерывают, на площадку прибегают медики, увы, для констатации, а рейтинг шоу пробивает потолок и будет расти, пока не пойдут слухи. Спецэффекты? Хайп на инсценировке? Несчастный случай?

Что-то реально нереальное?


Это реалити-шоу на тему паранормальщины в Новом Орлеане по мотивам фазмафобии и прочих игр жанра. Приглашаются живые люди, твинки всевозможных пород и маски-шоу  https://i.imgur.com/RgGWGf9.png
Хочется поиграть прям всё, и продолжение съемок, и сам происходящий пиздец, и нагнетание, и давление со стороны местного населения, прессы и служителей закона, и ваши лайки и подписку на канал шоу! О времени ивента договоримся полюбовно http://forumstatic.ru/files/0016/e6/98/76446.gif
тема обсуждений для игроков

У нас есть:
- самый лучший в мире ведущий;
- девочка, которая умрёт первой;
- актёры НЁХ, 3 шт;
- одержимый журналист;
- ...?

0

8

COPY: СТРЭЙД
http://forumupload.ru/uploads/001b/0d/c6/2/423836.png
eugene gale #ЮДЖИН ГЕЙЛ, 18-24, младший брат завистливого мужа, хороший мавчик
fc yura nasonov
[indent]
YOU’RE CAPS ON SOME LETTERS THE DEVIL WON’T RECOGNIZE; YOU EMPHASIZE POLITENESS

они встречаются на кухне — застывшая любовница, младший брат (смазанный поцелуй в уголке рта; пластинка хитов 80х). они встречаются на свадьбе - разряженная невестка, улыбчивый шафер (нетрезвый шёпот вдоль линии роста; смятые лилии в бассейне). они встречаются на семейных праздниках (пузырьки шампанского под языком; туфля, зажатая под столом).

может быть, зельда — переменная в этом уравнении. может, дело не в том, чтобы отодрать её в их элитной спальне. может, жизнеспособная конкурентная часть тебя все ещё корчится в муках, как любой проигрыш. юджин выискивает знаки в длине юбки, измеряет в высоте каблука: её нижнее белье пахнет мандаринами, её рот - абрикосовой жвачкой. он фантазирует об этом слишком часто, чтобы домыслы поразили реальность.

GRAB ALL YOU CAME FOR TO RECTIFY YOUR NATURE TO HOMEOSTASIS;
YOU’RE MAKING A SCENE BABY
TO WRECK THE SCENE


А ЧТО ТУТ У НАС: ты хочешь убить моего мужа, то есть твоего старшего брата, и я тебя на это активно провоцирую. у зельды дар - разжигать зависть, особенно, когда объект зависти определен, остаётся только довести до точки кипения, так что юджин - мавчик безусловно хороший и свои плохие стороны закапывает не подъебешься, но с зельдой по-человечески не договориться, и у нас тут классическое: ты вытаскиваешь на свет худшее во мне. с подачи зельды юджин бросит свой престижный университет/уволится с любимой работы/потеряет своих клевых друзей/проебёт эту жизнь (или нет). я не знаю, чем может закончиться эта история (держим в уме, что представления юджина о зельде не соотносятся с реальностью).

от себя могу подарить гарантийный талон на три года; в обслуживание входит: пояснить за маленьковые посты (на этой неделе пытаюсь освоить объем побольше, но это нерегулярная акция), экспериментальную графику & любовь к (не)хорошим мавчикам  https://vk.com/emoji/e/e29ca8.png

0

9

https://i.imgur.com/f0IRCSf.gif
miles #МАЙЛЗ, 27-30, искатель правды, борец за справедливость, не самый успешный вор, но более успешный автор разоблачающих статей в [любом] интернет-издательстве [а ещё потенциальный убийца и вынужденный напарник]
fc допустим, ben whishaw, но можем с вами подобрать и кого-то другого
[indent]
Первый день – самый запоминающийся.
Майлз приходит в себя на матрасе в комнате три на три, без окон с единственной дверью и минимальным набором для быта. Он до конца не помнит, как сюда попал, и не сразу понимает, что происходит.
«Блядь, господи, блядь,» - думает Майлз.
[indent] [ох-х, бедный-бедный Майлз, давайте все ему посочувствуем]
В первый день он вспоминает весь словарный запас ругательств и скудные знания из статей по кражам и насилию; пытается выбить дверь, пытается найти средство обороны, пытается не паниковать.
Но когда Джер отпирает дверь и входит, Майлз думает: «Гребанный сукин сын меня убьёт. Изобьёт и убьёт. Изнасилует и убьёт. Будет пытать, а потом убьёт. Попытается вытащить из меня, где спрятаны его блядские бумаги, а потом – обязательно – убьёт. Блядь, блядь, блядь!», и ему бы молчать, но Майлза не заткнёшь, и язвить он начинает, как только видит повод, и встаёт угрожающе, как только чувствует напряжение, и делает рывок, как только Джер отходит на шаг от двери. Но попытки всегда заканчиваются одинаково – провалом. Джером смеётся и запирает дверь на ключ, Майлз смеётся и вытирает кровь из разбитого носа.
[indent] Это страх, смешанный с адреналином – от ужаса и непонимания, что же с ним собираются делать.
[indent]  [indent] И он растягивается сначала на часы, потом на дни, а после – на две долгие недели.

В какой-то момент Майлз закрывает глаза и начинает выть, потому что знает – по нему никто не объявит поисков: жизнь искателя правды на грани закона обусловлена одиночеством, а сложный характер – недопонимаем, и всё это смешано со статусом сироты и неудачника и работой в интернет-издании, которое спохватится о пропаже только через месяц. Майлзу так хочется закурить, но ещё больше – ему хочется выжить, чтобы —
[indent] Чтобы что, Майли? Зачем тебе эта гребанная жизнь, Майли? Какой в ней смысл?
[indent]  [indent]  [эх-х, несчастный-несчастный Майлз, давайте его пожалеем]
В какой-то момент он начинает предлагать компромиссы, становится сдержанным, пытается примазаться и даже не посылает Джера нахуй как только видит, но всё бестолку, пока бумаги спрятаны в нужном месте и на этот вопрос он держит язык за зубами.
В какой-то момент он уже готов на отчаянный шаг и даже думает о самоубийстве, но Джером открывает дверь и тащит его наружу, что-то бормочет о проблемах из-за украденных Майлзом бумаг и стукача, и им надо сматываться, надо спасаться, надо выбраться из города как можно скорее, чтобы —
[indent] Джер останавливается и пялится так растерянно, когда видит у Майлза свой пистолет, направленный в его сторону.
[indent]  [indent] Тогда Батлер выдыхает и закрывает глаза.
[звук аплодисментов перекрывает звук выстрела]

*

В какой-то момент они пересекают границу штата Колорадо на арендованной машине на чужое имя. Майлз понимает, что нужно остановиться и передохнуть, поменять бинты Джеру и достать обезболивающие, сожрать наконец-то что-то, выкурить последнюю пачку сигарет, проверить – правильно ли они двигаются и какие у них шансы – вообще добраться до нужного человека.
Когда эта парочка достигает очередного мотеля и вынуждена брать комнату на двоих, потому что при даже небольшом расстоянии друг от друга Батлер – буквально – испускает дух, Майлз думает:
[indent] «Пиздец. Это ёбанный пиздец,»
[indent]  [indent] И голос в голове ему отвечает: «Это точно.»

*

Есть одна непростая история, и в ней: парнишка со сложным характером и любовью лезть не в свои дела, причём с таким стремлением попасть в неприятности, что стоит подозревать его в мазохизме. При этом с явным умением находить людей и вещи, которых просто так не найдёшь, особенно, когда они не очень-то хотят, чтобы их нашли, что это можно назвать талантом. А ещё у него есть голос в голове: голос, убеждающий его в том, что принадлежит куску души Джерома, голос, который подозрительно много знает, голос, который непонятно, то ли существует реально, то ли полный бред на фоне двухнедельного заточения в подвале Джера с почти-успешной попыткой последнего убить.
[indent] И этот голос ему говорит, что если он сейчас сбежит, то придут они, выжмут всё, что знает Джер, а потом – обязательно найдут и Майлза, чтобы с ним расквитаться.
[indent] И этот голос ему говорит, что есть чемодан: забитый наличкой чемодан в большом доме в Денвере, к которому код знает только Джер.
[indent] И этот голос ему говорит, мол, «помоги найти одну суку и все деньги твои, и свобода твоя, и жизнь твоя, и шанс нормально зажить тоже твой
[indent] И  этот голос ему говорит, что если сейчас сбежать, Джер всё равно умрёт, но и Майлз умрёт фактически следом.
Вот такая вот  [indent] ёбанная  [indent] головоломка.
Джера вытаскивают с того света каким-то чудом, когда Майлз привозит его самостоятельно в больницу, и после всего они заключают сделку, в которой как минимум один проигравший и один шанс вытянуть счастливый билет на безбедное будущее и свободное существование; сделка, в которой каждый знает, кто проиграл.
[indent] Батлер скалится так «дружелюбно», что кажется будто вцепится в горло, и пытается скрыть подступающие слёзы.
[indent]  [indent] Потому что свой счастливый билет он уже потерял.


Тут огромный простор для фантазии, начиная от криминально-абсурдного, заканчивая мистически-драматичным с напряжением любого толка. У меня ещё есть куча мыслей, основа этого странного сюжета и варианты на его конец, так что без идей для отыгрыша точно не оставлю, и буду рад, если вы добавите свои детали и своё видение, и мы сможем проработать вместе этот костяк. А если вам хочется какого-то роуд-муви с рядом странных факторов, крайне противоречивым и провокационным голосом в голове, и нужна отдушина в виде постоянно-матерящегося персонажа, то мы, вполне вероятно, состыкуемся.
Если не обвешан долгами, отвечаю в течение недели-трёх, пишу без тройки, в среднем, 5-7к, но очень долгогорящий на идеи и возможности её развития. Очень хочется найти человека, который в первую очередь тоже загорится идеей, а об остальном всегда можно договориться.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно