маршрут перестроен Улитка заходит в бар, но бармен заявляет: "У нас строгая политика в отношении улиток!" — и ногой выпихивает её на улицу. Через неделю улитка возвращается в бар и говорит бармену: "Ну и нахуя ты это сделал!?" православленность и спорт
Вверх Вниз

станция маяк — конечная

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



вампиры

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

говорим о неотразимых
http://forumupload.ru/uploads/001b/90/db/3/767966.png
бескуды × ератники × мулло × лепотицы × стригои × упыри × особенности × способности

+1

2

вампиры

Бессмертные хищники, стоящие на стыках миров, посредники между живыми и мёртвыми, одновременно спасители и душегубы, трупы-кровососы и безусловные хозяева материальной реальности - то, кем на самом деле являются вампиры. Для большинства из них кровь является основным рационом, источником которой выступают те, кем они когда-то сами являлись. Их сверхъестественный укус дарит смертным благоговейный экстаз, что во многом облегчает процесс питания. Конечно, существуют и особи, способные своим внешним видом и челюстями доставить человеку ужас и боль. Единственный способ стать вампиром - пройти ритуал становления, в процессе которого будущий хищник осушается до последней капли крови, а после вскармливается вампирской. Сородичи — так они называют друг друга между собой — уделяют много внимания своему происхождению, и немало вещей в их обществе зависит от того, к какому виду они принадлежат. Всего ( самых известных и многочисленных ) видов пять, каждый из которых породил один из патриархов в далёком прошлом, и все они серьёзно отличаются между собой. Также среди сородичей ходят слухи о «малых» линиях крови, которые откололись от своего прародителя в далёкие предыдущие ночи. Будучи социальными существами, вампиры объединяются в так называемые дворы, подобные феодальным вотчинам и базирующиеся вокруг крупных городов, и ведут себя в соответствии с принятыми при каждом дворе традициями. Не состоящие ни при одном дворе вампиры считаются независимыми, а их представители — опасными одиночками. Очевидно, что подобные вампирские структуры находятся в вечной конкуренции между собой.

Главой каждого двора является князь ( или княгиня, если особь - женского пола ), чаще всего эту должность занимает кто-то из бескудов. Вокруг него обычно формируется круг приближённых ( советников, помощников, личных телохранителей ), прочие высокопоставленные вампиры образуют придворных, среди которых особняком стоит объединение старейшин, сформированных представителями каждого вида присутствующего на подконтрольной князю территории. Не каждый вампир занимает какую-то официальную должность при дворе, добрая часть из них предпочитает дворцовым интригам собственные цели и благополучие. Благодаря принятой после крещения Руси традиции тайны смертный мир практически ничего не знает о сверхъестественном, покуда бессмертные хищники блюдут порядок и поддерживают баланс. Обязанности поддержания секретности распространяются не только на вампирское общество, но и на всех остальных представителей не-людской природы, в т.ч. и на нежить. Добровольно взвалив на себя эту ответственность, Сородичи стоят у руля мироздания, поворачивая его именно в ту сторону, какая им кажется наиболее благостной. Так в далёком прошлом именно они сумели оградить Навь от разрушительного влияния человеческого разума.

Все без исключений вампиры гораздо сильнее и ловчее обычного человека, обладают обостренными чувствами, помогающими им в охоте, а также располагают безусловной сверхъестественной привлекательностью и ускоренной регенерацией, позволяющей вылечивать смертельные раны и отращивать заново любую утерянную часть тела, кроме головы. Но не всякий вампир по умолчанию обладает могучей силой, способной сворачивать горы, и возможностью подчинять своей воле сотни человеческих умов. Его способности растут с его возрастом и накопленным опытом и напрямую зависят от его происхождения, обучаемости и упорства. Так более социальные виды преследуют накопление и преумножение гипнотических даров, а звероподобные предпочитают общение с дикими зверями и обращение в животных. Каждый отдельно взятый вампир учится использовать свою кровь для пробуждения скрытой в ней тайной магии, на постижении секретов которой могут уйти долгие годы.

Несмотря на кажущееся всемогущество эти ночные хищники всё же имеют ряд слабых мест. Прежде всего солнце летально для всех видов, кроме упырей, а вот открытый огонь может стать серьёзной опасностью и для них в том числе - вампирское тело очень быстро превращается в ходячий факел, что в свою очередь может закончиться катастрофой. «Высшие вампиры» не могут потреблять в пищу ничего, кроме животной или человеческой крови ( с возрастом у некоторых, кстати, наблюдается развития пристрастия и к вампирской в том числе ), желание притронуться к давно известным блюдам, пускай и с кровью, заканчивается серьёзным отравлением. Пускай и внешне неотличимые от людей, все они - чудовища. И тот самый монстр внутри среди Сородичей зовётся внутренним зверем, отражающий истинную природу этих созданий. Спустить его с поводка, значит, впасть в самое настоящее безумие, становясь неуправляемым и чрезвычайно опасным. Смерть вампира гарантированно наступит после его сожжения или отсечения головы, кроме того осиновый кол, воткнутый точно в сердце, может временно парализовать чудовище. А вот святые символы вроде распятий и прочие «народные» методы борьбы с кровопийцами ( чеснок, вода, запрет переступать порог и входить в помещение ) против них абсолютно бессильны.

0

3

бескуды
http://forumupload.ru/uploads/001b/90/db/3/595575.png

В самом деле если кто и царит в ночи, так это представители данного вида. Элегантные, с безупречными манерами, отлично выглядящие и знающие, как расположить к себе собеседника или заполучить полезного союзника, они занимают лучшие места при дворе. В современные ночи они пополняют свои ряды из представителей потомственной аристократии, а также приглянувшихся им безжалостных карьеристов и многообещающих политиков. Нередки среди них творческие личности: гениальные художники, виртуозы-музыканты, абсолютные мастера слова и прочие подобные им достаточно яркие «звёзды», чтобы оказаться сохранёнными в плеядах вечности. Власть для них не только привилегия, но и бремя. Многие вампиры считают их излишне заносчивыми, а постоянное стремление поддерживать порядок при дворе расценивается как проявление высокомерия и алчности. Несмотря на это, они гордо принимают привилегии власти и стоически сносят все тяготы - так всегда было, и так всегда будет. Они - отличные манипуляторы, гипнотизёры и телепаты, в их присутствии многие скорее потянутся к бессмертному хищнику, нежели постараются избежать контакта с ним. Кроме того, бескуды единственные из вампиров, кто способен подчинять своей воле не только людские страсти, но и саму Тьму - тени оживают в их присутствии, принимая причудливые, а порой и кошмарные формы. Умение манипулировать мраком делает из представителей данного вида крайне серьёзных противников. Главной их слабостью же является чрезмерно утончённый вкус: каждому из них приходится питаться каким-то определённым видом крови ( это касается не только группы и резуса, но и определённого типажа людей в целом ), так отдельно взятый бескуд может потреблять в пищу, к примеру, только блондинок, и не сможет пить другую кровь даже страдая от жажды.

0

4

ератники
http://forumupload.ru/uploads/001b/90/db/3/198034.png

Загадочные и смертоносные Сородичи этого вида, несмотря на свою кажущуюся высокой социальность, на самом деле ведут замкнутый образ не-жизни и ревностно охраняют секреты своей уникальной магии крови. Мало кто из вампиров по-настоящему им доверяет — и на то есть причины, — но от их помощи и исследований откажется только дурак. Учёные и эзотерики по призванию они изучают сам феномен вампиризма, практикуя сложные ритуалы и совершенствуясь в них от ночи к ночи. С не меньшей страстью они вплетаются в политические интриги, затягивая в них новичков. Их непоколебимая уверенность в том, что однажды они сумеют эволюционировать по-настоящему и возвыситься надо всеми остальными существами в целом, а не только вампирами, является как отличной мотивацией, так и самой великой ложью, в которую они действительно верят. К сожалению, даже бессмертный разум оказывается совсем по-человечески хрупким. Многие из них сходят с ума, не справляясь с тяготами великого Знания, но при этом не оставляют исследований, а обращают собственное безумие в грозное оружие против всех, кто покусится на их тайны. Так помимо уникальной способности ваяния плоти ( как чужой, так и своей собственной ), они располагают умением разрушать своих жертв изнутри, насылая на тех кошмарные видения, извращая память, контролируя эмоции и так далее. Помимо ментальной уязвимости ератники очень территориальны - для них безопасным является то место, где они сумели пустить «корни», поэтому они так тщательно обустраивают и защищают свои убежища, стараясь без острой необходимости не покидать их. Большинство представителей этого вида базируются в магической часовне: особом месте, где проводятся ритуалы и исследования, а также оборудованы жилые помещения для соискателей.

0

5

лепотицы
http://forumupload.ru/uploads/001b/90/db/3/843270.png

Некогда прекраснейшие существа, ныне безобразные отшельники, они - настоящие мастера скрытности. Сопровождаемые зловещей атмосферой ужаса, лепотицы появляются в ночи для того, чтобы сеять погибель тем, кто встаёт у них на пути. Надёжные, исполнительные и предельно честные, насколько вообще понятие чести может быть применимо к шпионам и наёмным убийцам, эти Сородичи служат только себе и своим непоколебимым принципам. Те, кто выбрал более мирный путь, являются отличными информаторами и мельницами слухов, от прозорливости которых не скроется ни малейшая деталь. Они прокляты и знают об этом: каждый из представителей этого вида подвержен физическому уродству в той или иной степени. Некоторые отделываются лёгким увечьем, некоторые же мутируют в отвратительное чудовище, которому не место среди людей. Именно по этой причине не сыщется вампиров более сплочённых общей бедой, чем они - перейти дорогу одному из лепотиц, значит, обзавестись врагом в лице всего их сообщества. За века проведённые в уединении они сумели поднатореть в скрытности до такой степени, что могут с лёгкостью исчезнуть без следа на глазах у целой толпы или сменить с несколько видимых личин за короткий промежуток времени. С помощью иллюзий и полусвета, они маскируются под окружающую среду, что в свою очередь делает их неуловимыми. К сожалению, проклятие извратило не только их внешний облик, но и лишило безболезненного способа пропитания - челюсти лепотиц приносят жертвам только страдания, многие из них погибают от болевого шока задолго до обескровливания.

0

6

мулло
http://forumupload.ru/uploads/001b/90/db/3/846522.png

Те, кого совершенно точно при встрече захотят обойти стороной даже сильнее, чем неприглядного внешне лепотицу. Репутация мошенников и прожжённых обманщиков опережает их, порой даже играя на руку, ведь будучи по природе своей независимыми бродягами, они не очень-то и заботятся, что про них подумают выскочки из высших слоёв вампирского общества. С ними не только опасно пить или заключать сделки - дышать одним воздухом, ибо присутствие мулло в городе означает начало великой беды. Какой именно? Никто из кровопийц прочих видов не ведает, только старается как можно скорее спровадить тех куда подальше. Но не так страшен чёрт: большая часть из них ведёт довольно мирный образ жизни, путешествуя или проживая вместе с цыганами, выходцами из которых они сами и являются и которые в свою очередь относятся к ним с почтением. Основным родом деятельности мулло являются гадания и целительство - они отличные провидцы ( возможно, в этом кроется причина страха прочих вампиров перед ними ), предсказатели, ясновидящие, способные по слухам даже воскрешать мёртвых. Так ли это или же представляет собой очередную невероятную сказку, сопровождающую их загадочное сообщество, доподлинно неизвестно. Однако ясно как божий день то, что равных в воплощении иллюзий им нет. Эти ложные образы порой настолько правдоподобны, что невозможно сказать, где заканчивается мираж и начинается реальность. Кроме того, у них имеется ещё одна отличительная черта - расположенный на лбу третий глаз, такого же цвета, как и радужка остальных двух, и который они тщательно маскируют, дабы не выдать своего происхождения. Также все до единого мулло подвержены какому-то определённому пороку, будь то патологическая ложь или пристрастие к азартным играм, что делает их по-своему уязвимыми.

0

7

стригои
http://forumupload.ru/uploads/001b/90/db/3/261181.png

Дикари с горящим сердцем, идейные и безыдейные бунтари - порой в самом деле кажется, что они всегда против всех. На самом деле ими движет нескончаемая любовь к переменам и то, что зовётся звериным инстинктом. Непомерно сильные духом, способные горы свернуть ради поставленной цели, они неумолимо движутся вперёд, стараясь вовлечь в бурный поток как можно больше единомышленников. Кроме того, из всех вампиров именно стригои сохранили наибольшую близость к своей внутренней природе. Они знают и чувствуют Зверя так, как никто другой, и это служит для них одновременно и благословлением, и проклятием. Более опытные способны держать в узде свою страсть. Те, кто помоложе или не считает нужным себя контролировать, легко загорается и впадает в бешенство, несущее угрозу многим, в т.ч. и себе. Среди этого вида больше всего нарушителей традиции тайны, но, кажется, кому-то из них такой факт даже льстит. Единство со Зверем позволяет им пробуждать внутренние силы и не только отращивать когти или прибегать к остроте звериного зрения, но и превращаться в птиц и животных: живущие за чертой города предпочитают, к примеру формы сов, волков или лис, городские маскируются под бродячих собак, котов, порой даже канализационных крыс. Они являются отличными выживальщиками и теснее прочих общаются с представителями племён оборотней. Помимо проблем с самоконтролем они подвержены внешним изменениям всякий раз, когда высвобождают Зверя - безумие оставляет отметины на их телах, будь то деформировавшийся в кошачий зрачок, рычащий тембр голоса или же чрезмерно длинные клыки и когти.

0

8

упыри
http://forumupload.ru/uploads/001b/90/db/3/228843.png

Одновременно очень похожие и сильно отличные от всего кровососущего племени, упыри являются в своём роде уникальными существами. Никто из них не проходил ритуал Становления, они не были мертвы, им не приходится скрываться с рассветом, боясь погибнуть от солнечного света. Взглянуть со стороны - обычные люди, разве что болезненно-бледные с потухшим, порой неподвижным мертвяцким взглядом. В остальном их повадки и пристрастия остаются прежними: сон, еда, физиологические потребности. Единственным отличием является непроходящая жажда крови - они испытывают потребность питаться ею в точности так же, как и любой другой вампир. У них нет ярко-выраженных магических способностей, кроме стандартных: ловкости, силы, обостренного чутья и привлекательности, но некоторые из них могут проводить несложные ритуалы, которые даже имеют шанс увенчаться успехом. Обращение в упыря происходит с первым глотком вампирской крови, при этом вид существа может быть абсолютно любым, и с той самой минуты в организме человека начинаются необратимые изменения. Лихорадка, сопровождающая метаморфозы, длится от 5-ти до 7-ми дней, наблюдается сильная слабость, потеря аппетита, угнетение дыхания и сердечного ритма, слуховые и зрительные галлюцинации, потребность в большом количестве сна. Первым признаком «улучшения» состояния становится голод, при этом жертва метаморфоз страдает компульсивными перееданиями. После приходит жажда крови и осознание того, что прежняя жизнь осталась за чертой. Кроме того каждый упырь нуждается в «подкормке» от других вампиров хотя бы раз в полгода, в противном случае начинается синдром отмены, перерастающий в самую настоящую ломку. Очевидно, что в таком состоянии существо не способно себя контролировать, из-за чего становится ещё более опасным для всего своего окружения и в первую очередь - для себя самого.

0

9


особенности
https://i.imgur.com/4N8bPgT.png

Вампирское тело даже у уникальных упырей едва отличается от трупа недавно умершего человека: невозможно прощупать пульс, наблюдается редкое дыхание или полное его отсутствие, заметно побледнение кожных покровов, из-за чего кожа хищников становится болезненной. Западают глаза, подчёркиваются круги под ними, очерчиваются скулы, вены становятся темнее и чётче. Температура тела вампира держится в районе 34,7-35,0°C, нередко подстраиваясь под окружающую. Так в жару вампир будет «нагреваться», а при умеренной и холодной температуре воздуха он «остынет» до положенной градусником отметки. Ещё одной отличительной вампирской особенностью является то, что в силу мистических причин их тела чрезвычайно устойчивы ко многим видам повреждений, в особенности к механическим, некоторая часть из которых может восстанавливаться сразу после их нанесения. Синяки рассасываются, разорванные или пробитые ткани, сломанные кости срастаются буквально за доли секунд — это происходит на чистом автоматизме, т.к. организм стремится к восстановлению в «первозданном» виде. Вынужденные скрывать своё истинное «я» среди людского стада, вампиры также располагают возможностью восстановления кровообращения в своём организме и придания своему телу живых признаков. Но невзирая на данные ухищрения все без исключений вампиры - стерильны, а единственным способом обзавестись потомством является обращение человека в точно такого же кровожадного хищника. Помимо всего остального они могут служить распространителями серьёзных заболеваний до тех пор, пока в их крови содержится тот или иной вирус — саму заразу бессмертные хищники передают смертному вместе с укусом, при этом сами по себе не болея. Их кровь же является панацеей абсолютно к любому из ныне известных заболеваний. Исцеляющие свойства вампирской крови долгое время изучались как их собственными учёными, так и смертными в попытках разработать на её основе лекарства и совершить прорыв в науке. Однако до сих пор не удалось избавиться от главного побочного эффекта: зависимости. Так один глоток вампирской крови превращает смертного в упыря - этот процесс необратим, а откат к «изначальной сущности», т.е. обратному очеловечиванию зачастую летален. Самая малая капля способна породить в человеке привязанность к тому, кому принадлежала эта кровь, и в некоторые моменты привязанность может обернуться одержимостью, превращающей несчастного в раба своего клыкастого хозяина.

0

10


способности
https://i.imgur.com/PylMAFl.png

Главное отличие бессмертных хищников от любых представителей сверхъестественного мира - мощная магия, скрытая в их крови. Будучи не совсем живыми и не до конца мёртвыми, они сочетают в себе два мира ( реальный и потусторонний ), черпая энергию одновременно из обоих источников и не боясь, что в какой-то момент их постигнет кара за противоестественные действия. Они сами по себе противоестественны, если уж они однажды и получили «сдачи», то конкретно в тот момент, когда появились как вид. Посему сила их способностей превосходит магические возможности всех остальных. Кроме того, прибегая к силе крови они могут преумножить свои показатели по умолчанию ( силу, ловкость, скорость регенерации, стойкость против повреждений - и так далее ) на короткий срок, длительность данной способности напрямую зависит от тренировок, направленных на освоение контроля над собственным телом. У каждого из вампирских видов есть свои собственные способности, передающиеся по наследству, обучиться уникальной науке кому-то из «соседей» в теории возможно, но мало кто станет делиться секретами своего преимущества перед другими.

анимализм

Способность взывать к своим внутренним резервам, огибая возможности крови и пробуждая спящее в уголках разума чудовище, зовётся анимализмом. Зверь - залог первобытной ярости стригоев, их верный друг, в отличие от других хищников, что предпочитают его подавлять и бояться. Кроме того, с помощью данной способности стригой получает возможность не только обретать звероформу ( которая может разниться исходя из его личных предпочтений ), но и эмпатически общаться с животными на их языке, распространяя на тех своего воздействия и принуждая зверей выполнять свои приказы. Он может провыть волком или прокаркать вороном достаточно достоверно, чтобы зверьё и птицы потянулись к нему. Также анимализм позволяет вампиру отращивать сверхъестественно длинные и острые когти с клыками, награждает животным зрением, помогает увеличиваться и уменьшаться в размерах при помощи грамотно выбранной формы Зверя ( так, маленькая мышка с гораздо большим успехом протиснется в узкий проход, нежели чудовищный саблезубый тигр ). Ходят слухи о тех вампирах, кто развил данную способность на совершенно новый уровень и сумел слиться со своей природой настолько, что постиг форму тумана, которая в свою очередь позволяет им плыть в потоках воздуха и протекать под дверьми, через заграждения, по трубам и сквозь любые иные небольшие отверстия, и даже сильный ураган не в состоянии развеять формы тумана.

ваяние

Похожая на анимализм, но одновременно сильно от него отличающаяся возможность ератников изменять внешний облик, но не временно - постоянно. Они буквально преобразовывают себя в новых существ, используя ваяние плоти и костей, тем самым стремясь к им одним понятному совершенству. Хорошо владеющие «лепкой тела» часто выглядят нечеловечески красиво: у них могут иметься рога, произрастающие прямо из тела острые шипы, отростки походящие на крылья и многое другое; менее опытные — просто похожи на деформированных нелюдей. Кроме того опытный ератник может создавать свои собственные произведения из разумных и не очень существ, прививая, скрещивая, комбинируя мёртвую и живую плоть, они «порождают» омерзительных созданий, часто выступающих в качестве слуг, стражников или пушечного мяса. Также они способны накладывать изменения и на прочих существ, в т.ч. и сверхъестественных, причиняя деформацией скелета чудовищную боль. Для них самих боль - это сила. Чем сильнее агония, тем яростнее и кошмарнее становится особь, располагающая этой способностью. Возможность превратить в инструмент что угодно, даже собственные эмоции - вот визитная карточка этих вампиров, которые в свою очередь ревностно охраняют каждый секрет и не давая тайным магическим практикам выйти за пределы обустроенных под оккультные нужды часовен.

власть над тенью

У каждого аристократа должно быть своё собственное особенное оружие, и для бескудов им стала способность повелевать самим Мраком, конкретная природа которого в свою очередь является предметом споров среди Сородичей. Кто-то считает, что это естественные тени, подчиняющиеся прихоти вампиров, а кто-то - первородная тьма, истинная сущность внутреннего Зверя, ставшая инструментом в умелых руках. Как бы то ни было, Мрак обладает довольно разнообразными свойствами и может демонстрировать действительно зловещие эффекты: поглощать собой весь свет и звук в помещении, сжиматься и растягиваться, превращаться в щупальцевидное оружие, которым можно ухватывать и сжимать противников точно в тисках, разделяться на доппельгангрические иллюзии и образы, а так же переполнять вампира собой, превращая вампира в чудовищную помесь материи и тени. Чем старше и опытнее вампир, тем больше возможностей он видит во Мраке и, соответственно, при тщательном его изучении, может притворить в жизнь самый настоящий иссиня-чёрный кошмар. Ератники крайне заинтересованы в изучении данного феномена, но доподлинно неизвестно, смогли ли они продвинуться в своих исследованиях.

магия крови

Чародейское искусство ератников, в основе которого лежат выведенные на новую ступень ритуалы одарённых ведьм и колдунов. Система ничем неотличима - мистический круг, алтарь, заговор, сложные магические формулы, заклинания, артефакты и амулеты, но в разы сильнее и разнообразнее тех, чем пользуются смертные. Многие вампиры благоразумно боятся магов крови, ибо их способности крайне могущественны, и с помощью этой магии можно добиться почти всего, что только заблагорассудится Сородичу.

помешательство

Великое знание несёт не менее великую ответственность за него. Ератники, как никто иной знает цену этому Знанию - свой собственный рассудок, рушащийся под гнётом уникальных откровений, что даруют им их же исследования. Но они сумели обратить и своё сумасшествие в грозное оружие сделав его особой способностью. Таким образом помешательство позволяет вампиру передавать безумие, фокусировать его и изливать в разумы окружающих.  Как бы то ни было, ератник не насылает безумие как таковое, но катализирует спящее сумасшествие, срывая замки на дверях скрытого предела разума и высвобождая всё, что там находится. Они уверены: сумасшествие является следующей ступенью в эволюции разума, и если кто-то действительно хочет достичь совершенства, то он должен пройти этот путь самостоятельно, распрощавшись со своим здравым рассудком. Кроме того эти Сородичи — властители эмоций, они могут воздействовать на своих жертв, усиливая эмоциональный фон до яростного кипения, или притупляя его до такой степени, что субъект становится полностью бесчувственным. Они повелевают страхами, вызывают паранойю и чувство преследования, насылают галлюцинации и всячески исследуют причудливые узоры души и разума, бережно нажимая воздействием помешательства на самые потаённые рычаги сумасшествия.

скрытность

Способность стремительно уходить от чужого взгляда - особое умение лепотиц, многие века совершенствующих это искусство. Сами они считают, что благосклонные сущности Нави сжалились над ними и одарили данной способностью дабы компенсировать жуткие физические уродства, которым подвержен каждый без исключения из их вида. Вампир, даже исчезнувший на виду у целой толпы, не становится по-настоящему невидимым, а внушает всем смотрящим на него мысль о том, что его больше нет. Другие способы использования «скрытности» связаны с изменением внешности Сородича — внушением иного чётко сформулированного образа вместо настоящего облика бессмертного - и сокрытием других людей или объектов. Если только сам вампир намеренно не делает себя видимым, он может оставаться незаметным бесконечно. Преимущество данной способности заключается и в том, что немногие из простых людей или нечеловеческих существ способны проникнуть за эту маскировку. Лишь поддающиеся инстинктам животные, способные почуять вампира, и дети, видящие этот мир немного под иным углом, могут заподозрить неладное и обнаружить скрытое в тенях чудовище. Но т.к. скрытность воздействует конкретно на разум наблюдателя, Сородичи не могут использовать её, чтобы скрыть своё присутствие от видеозаписей и фотокамер, которые честно зафиксируют их облик таким, какой он есть.

фантазм

Профессиональный лжец должен лгать красиво. Так, чтобы ему поверили. Мулло осведомлены о данной хитрости и вовсю её используют с помощью искусно создаваемых ими миражей. Они призывают себе на подмогу особые чары, иллюзорно изменяя мир вокруг себя таким образом, чтобы всё вокруг работало только по их законам. Конечно, фантасмагорию можно и разрушить. Опытный ясновидец разглядит обман своего собрата, как бы тот ни убеждал его в обратном, а маг крови, проведя ритуал или имея при себе оберег, обретает способность смотреть «сквозь» создаваемые иллюзии и развеивать их. В большинстве случаев эффекты фантазма направлены на смертных, дабы было их проще одурачить и заручиться их расположением, а то и имуществом. Людям крайне сложно понять, насколько реально происходящее вокруг них, и опытные мулло этим пользуются, выстраивая вокруг своих жертв золотую клетку из правдоподобных иллюзий, а порой и запирая их в царстве кошмаров.

целительство

Пожалуй то, за что мулло ненавидят даже сильнее, чем за возможность создавать иллюзии, т.к. никто из других вампиров не сумел разгадать тайны, почему именно этому виду досталась такая полезная и такая непостижимая никем иным способность. Они в самом деле умеют излечивать любые, даже смертельные болезни, не прибегая при этом к опасной магии крови, а попросту накладывая на своего пациента руки и буквально забирая на себя его хворь. Их силы бывает достаточно, чтобы выдернуть из когтей смерти безнадёжно больного и смертельно раненного, а также образумить Зверя, если удастся коснуться впавшего в безумие Сородича. Все эффекты способности проявляются через касание, тактильный контакт необходим, в противном случае ничего не увенчается успехом. Мулло забирают боль, снимают психозы, успокаивают тревоги, пропуская это через себя - и оно имеет последствия в виде преследующих их фантомных болей и кошмаров, от которых их, впрочем, может избавить другой владеющий данной способностью, и так по кругу. Кроме того, особо опытные Сородичи постигают возможность экзорцизма и могут избавить от присутствия злонамеренных сущностей не только помещения, но и изгонять их из тел несчастных настолько умело, что нежить на долгие годы теряет возможность отыскать путь обратно в материальный мир. Даже у такого мирного искусства есть обратная сторона: способные умалять боль, могут её и усиливать до критической отметки и возвращать сторицей всё, что они копили в себе долгое время ( болезни, страдания, чужие кошмары ), насылая на неприятеля целый сонм чудовищных ощущений, разрушающий его как снаружи, так и изнутри.

ясновидение

Развив свои способности, мулло может видеть кружащие рядом с ним ауры, излучаемые как смертными, так и сверхъестественными созданиями, и даже проецировать собственные мысли в разум другого существа, прибегая к общеизвестной телепатии. Проецируя часть своего сознания в разум находящегося поблизости, он создаёт ментальную связь, через которую вампир может общаться без слов или даже читать самые сокровенные мысли цели. Сородич «слышит» в собственном сознании вытянутые из объекта мысли, так, словно они были сказаны ему вслух. Кроме того, ясновидение способно проникать сквозь маскировку, создаваемую скрытностью; подобная власть над восприятием даёт вампиру немалое преимущество перед смертными и даже многими сверхъестественными существами. Поскольку подобные умения позволяют ему осмотреть удалённое убежище, почувствовать настроение Князя или вытянуть тайны из агента Сородича-соперника, это искусство — могущественное орудие. Однако вампиру следует быть осторожным, ведь эта обостренная чувствительность заставляет его отвлекаться на красивые предметы, вздрагивать от громких звуков или испытывать ошеломление от омерзительных запахов. Что касается аур, эти ореолы состоят из серий меняющихся цветов, и требуется практика, чтобы чётко их различать. Даже у самого простого индивидуума в ауре множество меняющихся оттенков; сильные эмоции превалируют, а мгновенные впечатления или глубокие тайны мелькают полосками и завихрениями. Цвета ауры меняются в соответствии с эмоциональным состоянием индивидуума, перетекая в новые оттенки непрестанно пляшущим узором. Чем сильнее указанные эмоции, тем более интенсивными становятся оттенки. Опытный ясновидец может многое узнать об индивидууме, читая нюансы цветов и яркость течения ауры.

0

11


элизиумы
http://forumupload.ru/uploads/001b/90/db/3/511735.png

Нейтральная зона собраний вампиров ( вне зависимости от их вида и социального статуса ) зовётся Элизиумом. Под этим словом также подразумевается не только непосредственно помещение, но и прилегающие к нему территории, ответственность за которые несёт Хранитель, чья работа сопряжена с огромной ответственностью. Обычно бессмертные предпочитают в качестве декораций для своих хитросплетённых интриг здания культуры: театры, музеи, картинные галереи и так далее, но нередко их «слёты» происходят в барах и клубах или же убежище Сородича, который способен обеспечить не только безопасность своих собратьев, но и достойный приём. Главным правилом посещений Элизиумов является соблюдение Традиции Тайны, согласно которой ни одно сверхъестественное существо не имеет права раскрывать свою природу перед смерными. Вторым по списку, но не по значимости, является строгое поддержание нейтралитета и отказ от любого насилия, включая охоту внутри и вне помещения. Третьим - ответственность за приведённого гостя, будь он тоже бессмертен, сверхъестественен или смертен. Его поведение находится полностью под контролем приведшего в Элизиум вампира.

драматический театр

Главный Элизиум Можаровска, Хранителем которого является Платон Сергеевич Витте. На театральных подмостках разворачиваются красочные спектакли, главными действующими лицами которых являются представители сверхъестественного общества. Здесь производятся представления ко Двору, тут же разворачиваются судебные процессы и, что в последнее время довольно нередко, показательные казни тех, кто не покорился воле и закону действующего Князя. В Элизиуме действует строгий дресс-код: прийти в джинсах или растянутых трениках не получится, это среди достопочтенной публики считается моветоном. На входе изымается всё оружие и предметы, так или иначе способные нанести физический вред Сородичам, зачитываются правила поведения в нейтральной зоне, несогласных довольно вежливо выпроваживают восвояси с помощью охраны. Собрания происходят в первое и последнее чётное число месяца, в качестве приглашений адресатам рассылаются «программки» со списком гостей и заглавной темой обсуждения. Незапланированные же «слёты» бессмертных ограничиваются коротким письмом и визиткой Хранителя, с которым необходимо связаться для уточнения обстоятельств.

кафе «ирис»

Всем, даже вампирам, необходимо место, где они могут расслабиться и «побыть собой», не опасаясь при этом нарушить Традиции Тайны. Кафе «Ирис» — одно из таких мест, представляющее собой комбинацию кафетерия и классического ресторана и находящееся под началом нескольких Сородичей. «Ирис» открыт все ночи в году для всех вампиров, но чаще всего здесь можно увидеть стригоев и упырей, чуть реже - лепотиц, не опасающихся за осуждение в сторону своей внешности. В отличии заведений из более крупных городов, пытающихся подстроиться под ночные клубы смертных, это место больше похоже на обычное кафе, где уставший вампир может отдохнуть, сидя за чашечкой первой положительной, и поговорить с другими Сородичами. Свет здесь приглушён, а столики находятся на достаточно большом расстоянии друг от друга. Здесь всегда играет живая музыка, исполнителями которой могут быть как смертные, так и бессмертные музыканты, в т.ч. некоторая нежить. Насилие внутри «Ириса» строжайше запрещено, как и охота в квартале, где находится само кафе. Нарушивших эти правила позже попросту не пускают внутрь. Умиротворяющая атмосфера настраивает враждебных друг к другу Сородичей решать свои проблемы мирным путём. Часто новоприбывшим в город позволяют какое-то время пожить в Убежищах, обустроенных в подвальном помещении кафетерия, пока те не найдут себе подходящее место жительства.

часовня

Одновременно и убежище, и лаборатория, и непосредственно культовое сооружение ератников, ритуально защищённое лучше, чем любая неприступная крепость. Неподготовленный визитёр легко заблудится в хитросплетениях подземных коридоров, находящихся непосредственно под самой часовней и уходящих вглубь на несколько сотен метров, более того - примется ходить кругами по одному и тому же закольцованному маршруту, созданному чарами магов крови. Без проводника здесь не справиться, посему на входе дежурят несколько молодых Сородичей, принимающих гостей. Внутри «верхнего» помещения Часовня особо не выделяется убранством, представляя собой скромную старую церковь, выполненную из почерневшего от времени дерева и проинтерьированную согласно ортодоксальному православию. Однако всё, вплоть до иконических изображений святых, является зачарованными всё той же магией крови предметами, поддерживающими Часовню в безопасности - она огнеупорна, в неё невозможно зайти без приглашения, её невозможно покинуть без дозволения обитателей, она надёжно защищена от губительных лучей солнца, посему находиться под солнечным светом в т.ч. и на территории Элизиума является возможным даже для тех видов вампиров, что гарантированно гибнут днём. Правила поведения здесь строже, чем в любом другом месте, но в то же время гарантируют то, что никто и никому не причинит вреда. Запрещено сквернословить, богохульничать, повышать тон голоса, задавать лишние вопросы, перебивать проводника, уходить без разрешения, посещать запертые комнаты без разрешения, притрагиваться к пищу без приглашения и, конечно же, запрещена охота.

+2



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно