маршрут перестроен Улитка заходит в бар, но бармен заявляет: "У нас строгая политика в отношении улиток!" — и ногой выпихивает её на улицу. Через неделю улитка возвращается в бар и говорит бармену: "Ну и нахуя ты это сделал!?" православленность и спорт
Вверх Вниз

станция маяк — конечная

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » станция маяк — конечная » записки на полях » две буквы, как стены тюрьмы;


две буквы, как стены тюрьмы;

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://i.imgur.com/TF9uenK.gif https://i.imgur.com/PV6nFpK.png

две буквы,
как стены тюрьмы.

мы — это больше, чем слово «мы».

синекдоха монток — прогулка; синекдоха монток — яблочко (luv); гр. полухутенко — рай; мы — дети; раёк — онемели; твоё далеко — лес поцелуев; ssshhhiiittt! — небо; ssshhhiiittt! — тебя нет; убей меня, эйс!, влажность — 10 метров; луна — подружка.

Отредактировано Вова Спичкин (2022-10-18 22:33:42)

+3

2

чувство голода — лейтмотив, заезженная пластинка. от него не избавиться, его невозможно проигнорировать или заесть конфетами. спичкин трескает карамельки за обе щёки, надеясь обуздать бурление в животе, но его корёжит ещё сильнее. надежда умирает последней, а вова заложник своей надежды, на поводу у неё идёт уже не первую сотню лет.

лампочка под потолком — демо-версия солнца.
не_жжётся,
не_убивает,
не_радует.

в «мирном атоме» людно, а спичкин любит людей и любит походы в бары. для него это шведский стол: выбирай, кого хочешь, но только не пей до дна. хмельные студентки как главное блюдо и прожжённые алкоголики на десерт (самое вкусное, как правило, напоследок). определить навскидку размер промилле — любимая забава за барной стойкой. вова любит два с половиной, потому что от большего кружится голова, а чистая кровь на вкус, как сироп от кашля.

слишком приторно и до жути громко. звон бокалов не умолкает, пьяный гул не думает затихать. чужой смех позади вызывает лишь раздражение, и, звучно выдохнув, спичкин просит плеснуть ему водки с соком. бармен глядит на него, словно на прокажённого, хмурит брови и задаёт вопрос: «восемнадцать есть?».

— есть, но паспорт спрашивать ты не станешь.

цыганские фокусы с гипнозом и телепатией — второй по значимости талант после игры на клавишах. отработанная до автоматизма схема, как всегда, не даёт осечек. спичкин перфекционист до мозга костей, в своих начинаниях всегда стремится дойти до финиша. вырос таким, каким его воспитали, а воспитали его розгами и ремнями. по прежней жизни почти что не убивается, об отце подавно не вспоминает. прошлое в прошлом, можаровск  — новая страница на пути в бесконечное неизведанное. «очередной серый город, в нём глазу не за что зацепиться» — думал вова, пока не словил остановку сердца. впрочем, оно и так не бьётся с тысяча восемьсот шестого, однако ощущений это не отнимает.

— соня?

спичкин не верит тому, что видит. подумал, что умер, вот только не ясно ад это или рай. считать эту встречу наказанием или шансом? по коже бегут мурашки, желудок скрутило в узел. сидит, молчит, не знает, с чего начать. миллион раз он представлял, как встретит её случайно, но ни разу не думал, что это произойдет в сибири. софья выглядит по-другому, а вова такой же, как и всегда, вот только фрак он больше не носит да на саночках не катается.

в груди зияющая дыра размером со стратосферу, почти зажила, но соня её снова расковыряла. спичкин решает обработать душевные раны водкой и осушает залпом стакан, не думая. заливать в себя разного рода гадость — извращённый способ селфхарма, последняя возможность ощутить себя человеком. в юности вова любил напиться, а ближе к двумстам годам это хобби стало сложно совмещать с инфернальной жизнью.

отравиться бы к чёрту
и умереть на месте.

обида и грусть — самый худший тандем, комбинация чувств, разъедающих изнутри. спичкин вспомнил, как его бросили. в очередной раз понял, что всё ещё не простил. его любовь к соне тлела, как сигарета, сквозь долгие годы, разлетаясь пó ветру серым пеплом. наседать с вопросами равно растерять все остатки гордости и признать себя проигравшим. проигрывать вова не любит, потому и молчит, как рыба. захочет — сама расскажет. не расскажет, значит не сильно-то и любила. главное, что жива.

— может быть, разведёмся? — язвит спичкин, откидываясь на стуле.

ничего оригинальнее не придумал, но всяко лучше, чем просто глазами хлопать. вечер странный настолько, что хочется волком выть, но спичкин не оборотень, а бескуд. и в бескудстве своём он дошёл до пика, практически уничтожив в себе остатки того, что делает вампира похожим на человека.

Отредактировано Вова Спичкин (2022-10-19 01:25:00)

+4

3


[indent]  [indent] твои фантомы мне подарят бессонницу
( и я останусь умирать в этой пропасти )
[indent]  [indent]  [indent] но почему-то снова тянет к тебе назад
твои ладони вновь оставят холодный след
а я никак всё не пойму,
как я тебя любила
И ПОЧЕМУ ПРИ ВСТРЕЧЕ РЕЖЕТ ВСЁ ИЗНУТРИ



кровь пятнами впивается под покров кожи. софья ногтями пытается разодрать свои руки опущенные под струю холодной воды. только вот отпечатков уже давно нет, но она старается. видит их. ( ненавидит ) то ли себя, то ли еще кого-то. под ногтями кожа с кусочками мяса скапливается, а кровь струей стекает на белую керамику раковины. раны на глазах заживают, а софья снова их делает.
делает.
делает.
делает.

теряется. уши закладывает. она видит перед собой только разодранные руки, которые в миг восстанавливаются. и она по кругу все повторяет. пока пару ударов в дверь не возвращают ее в реальность. она кровь смывает вместе с мыслями в канализацию, воду глушит. смотрит на себя в отражения, руками упираясь об края раковины. фыркает, натягивает улыбку, поправляет выпавшие пряди волос. отзывается на звук с другой стороны уборной, оповещая, что скоро выйдет и с ней все хорошо ( с ней ничего хорошего )


софья бары полюбила, как только свободной стала. что-то упущенное наверстать пытается. друзей ( ? ) вот заводит, новые способности свои пробует. софья по шрамам своим иногда пальцами проходит, внутри заставляя что-то сжаться, перевернуться. софье шрамы о прошлом напоминают, которые навсегда останутся с ней, а вот новых она больше не заработает.


настя за руку ее хватает, когда та дверь из туалета открывает. что-то быстро щебечет ей на ухо о том, как тут круто и что ей непременно понравится. софья улыбку натянутую ( не настоящую ) с лица не снимает. настя на барную стойку ложиться грудью своей, да заигрывает с барменом, который не спрашивает про возраст, а потом стаканы с алкоголем им протягивает.


софья имя свое ловит в круговороте звуков. отчетливо. знакомо. это заставляет что-то внутри колыхнуться и не даст возможность повернуться в сторону адресата. софья глоток делает заставляя себя отвлечься. показалось?


[indent] нет


взгляд пронзает внутрь, расхерачивая там все. софья стакан удержать в дрожащих руках пытается, голос подружки совершенно не слышит, а та уведомляет, что на танцпол пошла. софья лишь кратко кивает, а глаза ответси от него не в силах. тишина вокруг нее бьет под дых. задыхается. выплевывая вместе с этим свое сердце и человечность. софья сталь держать пытается, да пальцами до бела в стекло вжимает. не разбивает, не зачем внимание других к их сцене привлекать. софья шаг делает в сторону, да спиной к стойке поворачивается, локтями упираясь. пытается не смотреть больше на него ( чтобы не разбиться, как стакан, который она бы не смогла удержать ).

— но фамилию я оставлю, больно она мне по душе. — делать вид, что внутри у нее не буря сносящая все: одна из способностей которой научилась за прожитые года ( только вот насколько хватит ее спокойствия рядом с ним ? )

— я удивлена застать тебя в можаровске, думала ты выберешь, что-то постать себе. — ни одна мышца не дернулась на ее лице, а желание скрыться увеличивается с космической скоростью.


встреча с вовой никак не входила в ее планы
[indent] а разбиться под его взглядом тем более

+2

4

— в сибирской глубинке своя романтика.

романтика спичкина — пустые бутылки и ободранные обои. он нашел себя заново среди серых панелек города, годами собирал себя по кускам, чтобы снова разбиться вдребезги. сердце в груди не бьётся, кровь в жилах не стынет и не пульсирует. ни живой, ни мёртвый, но не лишённый чувств (преимущество или минус? пока не ясно).

шквалистым ветром воспоминания сносят с ног. сокрушаться по каждой мелочи — признак слабости. быть уязвимым, значит вновь вернуться к начальной точке. затолкать бы куда поглубже все сомнения и обиды, в крайнем случае соорудить петлю и чуть позже на ней повеситься.

ревность тенью преследует спичкина по пятам, методично доводит до ручки, но гордость в разы сильнее. он хочет знать, чьей кровью она питалась, благодаря кому до сих пор жива. узнать не чтобы сказать «спасибо», а чтобы сжечь заживо тех, кто смел прикасаться к софье.  вова тихо вздыхает, постукивая по стойке, по-ребячески мнётся и вскакивает на ноги.

— фамилия по душе, а я теперь нет, выходит?

внезапный, как кость в горле. стоит, вскинув брови, чего-то ждёт. выяснять отношения спустя столько лет — комедия с налётом идиотизма. спичкин любит перфомансы, и поэтому не стыдится: то ли храброй воды напился, то с концами всю честь растерял и совесть. в глазах огоньки пляшут и неподдельное любопытство. вопрос на грани с претензией, не в бровь, а в глаз, без возможности отвертеться.  кто-то должен расставить над i все точки, поставить точку в этой истории.

или, может быть, запятую?

колесо сансары дало оборот. в мире циклично всё, начиная с явлений природы и заканчивая тем, что происходит прямо сейчас около барной стойки. согласно вселенской закономерности, они должны были встретиться снова хотя бы раз: в вагоне метро или по разные стороны светофора. вова ждал этой встречи и знал, что она случится. у него в запасе всё время мира, однако терпение закончилось ещё где-то в шестидесятых.

надежда умирает последней, а спичкин бессмертный. век живи — век надейся. ожидание даётся ему с трудом, как и вера в лучшее. ожидание — это застой и стагнация, поэтому вова решил,

что
больше
не станет
ждать.

когда ждать перестал, так всё само прямо в руки к нему приплыло. спичкин хотел бы знать обо всём наперёд, чтобы заранее подготовиться, но он не бабка-гадалка и не провидец. мысли чужие хоть и читать умеет, да в будущее даже мельком заглянуть не может, не в его это компетенции. жизнь разделилась на «до» и «после» с тех пор, как софьи и след простыл, а вова застрял где-то между, ориентир потеряв с концами. куда ветер подует, туда его и несёт. всю страну исколесил, многое видел, везде поездил. ни в одном городе и деревне успокоения не нашел, а только бед себе нажил и сомнительных связей понабрался.

в можаровске вова уже две недели. разленился настолько, что даже к князю местному на поклон не вышел. замуровался в своей квартирке, а по ночам дегустирует местный сброд. бюрократия и вынужденные формальности вызывают у спичкина тошноту,

а его безолаберность вызывает вопросы у здешней знати.

вова спиной ощущает чужие взгляды, но списывает это чувство на нервы и паранойю. в баре всё идёт своим чередом: бокалы звенят, со всех сторон жужжание, словно в улье. ни единой причины для паники, кроме сони, но почему интуиция шепчет ему «беги»?

+2

5

и падая ниже, цепляясь за провода
[indent]  [indent]  ( я не хотела терять тебя )
Я ЛИШЬ ТОНУЛА В ЭТОМ ЁБАНОМ ОМУТЕ



чувство вины за внезапное исчезновение софья искоренила, когда на нее нападала тоска и мысль вернуться. она выпотрашивала из себя с той же гнилью, что хранила о своем прошлом.


[indent] любила ли она вову?


о, да
она не хотела сделать ему больно, только вот не видела последствий своих действий.
ей прото нужно было исчезнуть. не для того, чтобы попрощаться с ним навсегда. она не хотела ( боялась ), что он последует за ней. что начнет переубеждать. начнет говорить, что это глупости. что она глупая. что это все не правильно. зачем? для чего? она сама порой задается вопросом: а стоила ли вообще игра свеч? но она тут. то ли случайность судьбы, то ли им предначертано было встретиться. сейчас это уже не так важно.


она исчезла, чтобы вернуться


он ударяет ей слова в грудную клетку, ломая кости. цепляется своими пальцами за сердце и сжимает, да так, чтобы кровь сочилась по ним. софья сдерживать себя пытается. ехидную ухмылку растягивая, да лед заставляет ударяться об стенки ее стакана.

— не глупи.

холодно, даже слишком. софья какую-то одну из черт человечности потеряла с годами ( то ли умело скрывает ее внутри себя ). она в сторону его поворачивается корпусом, сокращая дистанцию.

— ты все равно не поверишь если я скажу, что все это время думала только о тебе.

( и не врет же, чертовка )

расстояние между ними ее же прихотью все меньше становиться, она дыхание его ловит на себе, а сама снизу вверх смотрит. то ли он сдерживаться пытается, то ли реально ее за это время разлюбил. обижено в шею ему выдыхает и глаза закатив, снова принимает отдаленное от них дистанцию.

— однако, сейчас нарастают другие проблемы, да вова? — она краем уха давно уже уловила разговоры не сопутствующие этому месту. да и по хорошему скрыться могла бы уже давно, но сидит тут рядом с ним.


то ли интересны другие развития этого вечера
то ли сбегать от него больше не хочет

+1

6

и софья права, вова действительно ей не верит. он тихо хмыкает, вскинув брови, но ни слова не говорит. на языке так и вертятся колкости: одна острее другой. спичкин прикусывает язык, лишь бы не брызнуть ядом. внутри всё кипит, а в голове перекати-поле и ветер свищет. идти на поводу на поводу у собственных чувств — ниже его достоинства. испытывать чувства, не будучи человеком, вдвойне странней.

вова хотел бы быть спокойным, как пульс покойника,
пережить сегодняшний вечер с лёгкостью и без драм.

«снова без ужина... что за жизнь?» — проносится в мыслях, едва заурчал желудок. спичкин периферийным зрением замечает, как на них пялится незнакомец. вова смотрит на софью секунду молча, обречённо закатывает глаза и хватает её за руку. хочешь не хочешь — бежать придётся. там, где спичкин, всегда царит хаос и беспредел.

уже слишком поздно для продумывания стратегий. им остаётся только бежать бежать бежать.

— ты далеко живешь? давай провожу, а то у меня тут дела возникли, — тихо бормочет вова.

за спиной с мерзким скрипом закрылась дверь и в нос ударил запах мокрого асфальта. дождливо, как раз под спичкина настроение. на душе кошки скребут, всё никак не уймутся, а он себе с этим помочь не может. спасение утопающего — дело рук самого утопающего, да вот вова скорее утопится, чем спасётся.

безответственность или лень? без рюмки водки не разобраться. спичкин переезжает в который раз, и в который раз не спешит откланяться перед князем. чемоданы давно разобраны, злачные места для охоты намечены, а ему хоть бы хны — безразлично настолько, что словами не передать.

— скажу по секрету, я к вашему князу местному до сих пор на аудиенцию не ходил.

в подробности не вдаётся. софья не глупая, не первую сотню лет живёт, да и в целом смышлёней спичкина. на помощь её не надеется, но рассчитывает на то, что хотя бы под ногами не станет путаться. проблем не оберёшься, если вдвоём поймают. софья не виновата в вовином безрассудстве, однако имеет все шансы вслед за ним отправиться на ковёр.

дверь в «мирный атом» вновь предательски заскрипела,
и душа спичкина опустилась куда-то вниз.

+1


Вы здесь » станция маяк — конечная » записки на полях » две буквы, как стены тюрьмы;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно