маршрут перестроен Улитка заходит в бар, но бармен заявляет: "У нас строгая политика в отношении улиток!" — и ногой выпихивает её на улицу. Через неделю улитка возвращается в бар и говорит бармену: "Ну и нахуя ты это сделал!?" православленность и спорт
Вверх Вниз

станция маяк — конечная

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



нежить

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

говорим о нечистых
https://forumupload.ru/uploads/001b/90/db/3/214276.png
духи водоёмов × духи лесов × духи полей × духи помещений × беспризорные духи × нисшая нежить

+1

2

нежить

Нежитью принято звать то, что внешне похоже на человека и порой ведёт себя по-человечески, но живёт совершенно не «по людски», т.е. не имеет ни плоти, ни крови, не испытывает физиологических потребностей и не соблюдает человеческие обычаи. В более общем смысле нежить - духи местностей, вещей и чувств, принявшие привычный для смертного глаза облик исключительно ради того, чтобы войти с человеком в контакт. С прошествием времени функционал нежити заметно изменился, и из благосклонных и доброжелательных многие из них превратились в кровожадных и мстительных, на большинство повлияло и людское племя, некоторые попросту исказились под влиянием человеческого сознания, а некоторые родились из воображаемых кошмаров, получивших собственную личину и цель. Нежить делится на высшую - максимально антропоморфную, обладающую собственным самосознанием, способную понимать человеческую речь и говорить с людьми на одном с ними языке; и низшую - внешне гуманоидную, но располагающую исключительно животными инстинктами, лишённую способности к коммуникации. Происхождение нежити также делится на две категории: явьи духи - те, кто изначально был человеком, но после своей кончины по ряду причин и обстоятельств продолжил своё существование в качестве нечто совершенно иного ( берегини, мавки, полудницы etc ) и навьи духи - те, кто никогда не являлся человеком и произошёл непосредственно из иных слоёв реальности ( водяные, лешие, домовые, летавцы и так далее ). Проживание на одной территории вынуждает их объединяться в шабаши, привязанные к тому или иному месту обитания ( к примеру: болоту или лесной опушке ), но большинство нежити предпочитают гордое одиночество социальным взаимодействиям с себе подобными.

Высшая нежить способна спокойно интегрироваться в общество смертных и выдавать себя за людей. Но т.к. подавляющее большинство этих существ территориально, они не могут покинуть пределов ареала своего обитания до тех пор, пока не обзаведутся собственным «телом» - для этого практикуется вселение в смертных и похищение их облика. И если случае одержимости у человека всё ещё есть шанс спастись, вовремя осознав своё печальное положение и воспользовавшись услугами одарённых, то похищение облика гарантированно заканчивается смертью жертвы. Чтобы «украсть» чьё-то тело нежить либо заманивает в свои владения несчастного, чтобы запереть чужую душу за пределами Яви и занять тело жертвы, либо идёт более простым путём - съедает человека, после чего буквально становится им. К счастью для смертных успех одержимости напрямую зависит от языческих праздников, коих не так уж и много в году.

Способности обусловлены местом проживания и в основном занимают нишу элементальной магии ( духи водоёмов специализируются на манипуляциях с водой, лесные - с растениями, и далее по аналогии ), кроме того все они отлично умеют морочить голову и насылать ложные образы, дабы расположить к себе и завлечь в свои сети. Индивидуальные способности нежити столь же разнообразны, сколь различно их племя. Несмотря ни на что, они не в состоянии вызвать нечто глобальное вроде апокалиптических штормов или повального озеленения городов. Их силы напрямую связаны с Навью и ныне отрезаны от запредельного царства барьером. Нежити требуется постоянная «подпитка» данными силами, посему они обретаются близ аномалий или заходят за черту в поисках источников, что в свою очередь изнашивает их людские тела. Некоторые научились заряжаться непосредственно от людей путём эмоционального иссушения или поедания человеческой плоти, что в свою очередь может привлечь нежелательное внимание со стороны знающих и не согласных с таким положением вещей ликвидаторов.

Все они в сущности абсолютно бессмертны: не стареют, не умирают от естественных причин, не подвержены ни одной из известных человеческих болезней. Поэтому убить нежить не выйдет, но изгнать - вполне себе, в особенности, если за ритуал экзорцизма возьмётся знающий колдун или шаман. Также разбирающиеся в тонкостях сущностей из одарённых могут наделить жертву преследования нежитью оберегом или предметом, способным временно запутать существо, сбить с толку и даже ранить. Раны, нанесённые зачарованным оружием, заживают на немёртвых телах гораздо медленнее обычных.

‌‌​‌‌‌‌

0

3

духи водоёмов
https://forumupload.ru/uploads/001b/90/db/3/974643.png

Прожить способны везде, где есть хотя бы какое-то количество воды - от глубокого озера и бурной реки до едва живого родника и непересыхающей лужи. Обретая плоть начинают постоянно нуждаться во влаге, нередко страдают от обезвоживания, потребляют куда больше воды в сутки, чем необходимо среднестатистическому человеку. Могут оставлять после себя мокрые следы или едва уловимый запах стоячей воды, заметно усиливающийся во время серьёзных стрессов.

берегиня — утопленница, обитающая на берегах водоёмов; во встречных берегини видят своих бывших женихов или предполагаемых убийц, повсеместно пытаясь заманивать оных в воду с целью погубить, доброжелательны по отношению к женщинам и детям;

болотник — хранитель болота, относящийся враждебно к людям, которых стремится завлечь в трясину и утопить; обладает недюжинной силой, сопротивляться которой угодив в топь становится практически невозможно, выбравшихся же счастливцев отпускает, одаряя особыми болотными ягодами;

вила - прозрачное телом порождение дождевой воды, охранительница родников и колодцев, способна наделить воду целебными свойствами, однако, вероломное получение воды из источника без должного разрешения вилы грозит человеку серьёзным отравлением;

водяной — хозяин вод, безобиден при должном к нему отношении, в случае пренебрежении своей властью способен «наказать»: заманивает под воду и обращает людей в своих слуг; большой любитель людской выпивки, нередко заключает союзы с мавками и считается хранителем неразменной монеты;

кикимора — безобразное покрытое травами и мхом создание, отдалённо напоминающее пожилую женщину; пугает и сбивает с дороги зазевавшихся путников, похищает детей, которых впоследствии обращает в подобных себе;

мавка — мертвячка, обитающая в водоёмах, утопленница; имеет демонстративно доброжелательный и ласковый нрав, на деле же мстительна и коварна, чаровница, способна защекотать до смерти;

утопец — агрессивная плотоядная сущность, которой становится умерший в воде грешник ( т.е. преступник: насильник, убийца, вор ), быстрый, ловкий, не по-человечески сильный; если одолеть утопца в драке, то он станет верно служить победителю;
‌‌
хухлик — водяной чертёнок, большой любитель подшучивать над людьми и себе подобными, матершинник и картёжник, знает, где раздобыть чародейских кувшинок.​

‌‌‌‌

0

4

духи лесов
https://forumupload.ru/uploads/001b/90/db/3/903428.png

Живут среди ветвей деревьев, в т.ч. и в парковой зоне, в зелени кустарников и даже под покрытой мхом кочкой, становясь гораздо сильнее с приходом весны. В городской черте легко теряются, сбиваются с пути и способны блуждать среди трёх фонарных столбов вечность, пока над ними не сжалятся. Отличаются крайней энергичностью и буквально «пышут» жизнью, могут не спать неделями, а то и месяцами. Ладят с дикими животными, у домашних вызывая беспокойство из-за ярко-выраженного запаха дичи.

бай байанай - покровитель охотников, благосклонный дух леса, богатый мехами и дичью; предстаёт в облике нарядно одетого старика, просящего указать путь к ближайшей тропе, тем, кто добьётся его расположения, всегда будет сопутствовать удача на охоте, а дикие звери перестанут быть смертельной угрозой

вонт-лунг - покровитель животных, скрывающий их от охотников и браконьеров, порождение лесной чащи; способен обернуться любым знакомым ему зверем или птицей, сам по себе неагрессивен, старается сторониться людей и не влезать в их дела, но в случае смертельной опасности обязательно вмешается, выведет человека из леса

зазовка — мертвячка, некогда девушка погибшая или похороненная в черте леса; очаровывает и заманивает путников в самую глухомань с целью погубить или по крайней мере навредить оным, считается знающей секрет цветущего папоротника, и если перехитрить зазовку, то та благословит счастливца на всю оставшуюся жизнь

кальм - зооморфный вестник богов, прорицатель и ясновидящий; кальмы обретаются подле шаманов и могут быть отличными учителями, изредка подменяя личность одарённого своей собственной, заключают сделки с безумцами или обречёнными на смерть ( смертельно больными или раненными ), в ходе которой духу достаётся людское и полностью исцелённое тело

леший — хозяин леса, покровитель животных и растений; может жестоко покарать человека за неподобающее поведение в родных угодьях, сам по себе знает всё о грибных и ягодных местах, о безопасных тропах в обход страшных топей, может как завести в чащу, так и вывести оттуда, большой любитель выпить с человеком, перепившего щедро награждает тайными лесными сокровищами

лихо — дух, вышедший из мрака; питается плотью и страданиями людей и животных, чем крайне злит лешего,  способен преследовать жертву до тех пор, пока не замучает до смерти, насылает серьёзные несчастья, поглощая энергию отчаяния, по большинству признаков напоминает энергетического вампира

палыз - существо, выглядящее как антропоморфный медведь, но не являющееся оборотнем; дух-наставник, податель удачи на охоте, требующий взамен на свою благосклонность постоянных жертвоприношений, высокого росту, могуч, обладает обостренными чувствами ( обонянием, слухом, зрением ), может предугадывать события, благодаря хорошей интуиции

0

5

духи полей
https://forumupload.ru/uploads/001b/90/db/3/35861.png

Трудолюбивые и непреклонные, повсюду сопровождаемые едва заметным ароматом нагретой травы и запрелого снопа, среди людей полевые духи стараются селиться поближе к лесным и отвечать как минимум за палисадники возле подъездов. Рядом с ними всё «цветёт», но так же быстро и умирает, если по неосторожности прогневать оных. Плохо переносят низкие температуры, с наступлением холодов впадают в спячку, будучи в человеческом теле начинают испытывать недомогания, апатию, постоянную сонливость.

жареник — охочий до детей полевой дух, способный уморить не только урожай, но и человеческого ребёнка; особенно активен в полдень во время стоящего жара, схож с полудницами, но не так кровожаден, с лёгкостью переносит очень высокие температуры и обладает возможностью вызвать сильный засушливый жар

полевик — дух-хозяин полей; ему принято приносить дары, дабы он поблагоприятствовал щедрому урожаю в будущем году, в противном же случае он мог не только навредить пасущемуся скоту или посевам, но и уморить человека до смерти сильными и правдоподобными иллюзиями

полудница — мертвячка, полуденный призрак полей погибшей на территории женщины; в жаркий летний день поджидает путников, дабы завлечь в свой губительный хоровод, а также охотится на случайных прохожих с серпом или косой, завистлива до живых женщин, особенно беременных, может испортить плод, наслав болезни, вызвать выкидыш или вовсе бесплодие

полуночница — сестрица полудницы, призрак встречающийся на полях и лугах, когда луна уже высоко в небе; мастерица подражать чужим голосам, пересмешница, зазывает к себе в логово с единственной целью - погубить случайного путника, при себе также имеет косу или серп, нередко питается человеческой кровью и/или страхами, сама вызывая одним своим присутствием неподконтрольное чувство глубокого ужаса

удельница - охранительница лугов и полей, пророчица; взглянув на человека, может сказать, сколько тому осталось жить на этом свете, но взамен на подобную просьбу требует исполнить её заветное желание, которое может разниться от сущего пустяка ( принести попить или заплести косу ) до серьёзного морального выбора ( выкрасть ребёнка или убить человека ), склонна преследовать отказавшихся до тех пор, пока те не исполнят «по судьбе предначертанное»

0

6

духи помещений
https://forumupload.ru/uploads/001b/90/db/3/838305.png

От избы на отшибе до домов-многоквартирников, эта нежить способна поселиться везде, где некогда обитал человек, а также занимать пустые и заброшенные постройки. Агорафобны, на открытом пространстве легко поддаются панике. Пахнут затхло - пылью и подполом, вызывая заметный дискомфорт у собеседника. С трудом переносят яркий солнечный свет, а вот в полумраке чувствуют себя просто отлично.

ан алахчын - родовой дух, селящийся в посаженном основателем рода дереве, великий предок; мастерица создавать обереги и поддерживать в доме «плодородную» атмосферу: от хорошо поднявшегося хлеба до здоровья наследников, не терпит лени, грязи, ссор, способна наказать за неположенное отношение домашних

баечник — злонамеренная сущность, появляющаяся после рассказанных на ночь страшных историй, персонификация кошмара; мучает бессонницей, изнуряет тяжёлыми сновидениями, может насылать болезни, если заметить его и заговорить с ним, хорош для «подселения», ибо замучает свою жертву просто на ура

банник — обитающий в бане под полком или за каменкой дух; появляется во время «четвёртого пара» или после полуночи, от того не рекомендуется ходить париться с наступлением темноты, ибо банника легко прогневать, и он не поскупится обдать нарушителя ушатом кипящей воды, хорош в гаданиях, к нему при должном почтении приходят за советом во время языческих праздников

безымень - двойник человека, сулящий беду, болезни или скорую смерть; выглядит в точности так, как его жертва, однако, старается вести себя подчёркнуто непохоже, одевается в ином стиле, не повторяется в привычках, подделывает голос, выдывая себя за самостоятельное создание, постепенно похищая личность, питаясь её энергетикой и впоследствии полностью способный заместить прежнего человека собой

бука — видимый лишь детям дух, проживающий в тёмных углах ( в шкафу, чулане, на чердаке, под кроватью - и так далее ); плотояден, хватает жертву за ноги и тащит в своё состоящее из кромешной тьмы логово, чтобы съесть, по ночам садится на грудь, вызывая у жертвы удушье и кошмары, способен залезть в чужую голову и «подменить» воспоминания о себе ложными, а то и вовсе выбросить их из памяти

вазила —  покровитель домашнего скота, проживающий в сарае; оберегает лошадей не только под крышей, но и на выпасе, защищает от хищников, отпугивает воров и злонамеренных ведьм, способных портить молоко и красть яйца, благосклонность вазилы легко потерять, если пренебрегать уходом за скотиной

домовой — шкодливый дух, хранитель жилого дома; способен как даровать удачу, так и причинять серьёзный вред неприглядным по его мнению жильцам, обладает способностью вселяться в предметы ( что делает его крайне похожим на полтергейста ), завывать в трубах, портить продовольствие или попросту лопать всё, что спрятано человеком в холодильнике

злыдень — мертвец, погибший в стенах дома и приносящий несчастья, бедность и разруху; селится в зеркалах, отсюда необходимость завешивать отражающие поверхности, когда в доме покойник, может оказаться «подселённым» с помощью ритуала или по незнанию, изгоняется «привязанным» к нему предметом, который необходимо вернуть, извечный враг домового

обдериха — банный кровожадный дух, сдирающий с людей кожу, если те слишком долго парятся, крайне опасен детям, которых она подменяет на заколдованные поленья, а украденных превращает в подобных себе, но тем, кто с уважением относится к хозяйке бани, сопутствует удача, а сама она обязывается охранять таких людей от нечистой силы

скарбник — заключивший сделку с человеком дух-охранитель «сокровищ» ( надёжнее, чем амбарный замок ); делает свой скарб невидимым для любых посягательств, ставит своих стражей, жестоко карает воров, после смерти хозяина присваивает всё охраняемое себе, а человек в свою очередь сам становится скарбником

0

7

беспризорные духи
https://forumupload.ru/uploads/001b/90/db/3/112602.png

Беспризорники все по сути своей паразиты, крайне привязчивые к своим жертвам. Так с гибелью нынешнего «хозяина» они с лёгкостью могут перекинуться на ближайшего родственника, друга, знакомого - всех тех, с кем входил в контакт нечистый. Нуждаются в постоянном человеческом обществе, в одиночестве быстро чахнут, теряют силы, посему прожить могут абсолютно везде, где поблизости обитает человек.

аспид — обманщик; крылатый змей-опустошитель, сулящий несметные богатства в обмен на незначительную услугу ( которая по факту далеко таковой не является ), плотояден и ядовит, из аспидова яда готовятся различные колдовские зелья, а его змеиная шкура высоко ценится среди чернокнижников

анчутка — бесёнок крайне скверного нраву, способен отозваться на извечное «чёрт подери»; вредный, настырный, настоящий прилипала банный лист, вызывает у спящего по ночам судороги в конечностях, может также напасть в воде и погубить тем самым свою жертву, способен превращать угольки в золото и наоборот - кучу денег в кипу простой бумаги, а золотые слитки в обуглившиеся головешки

бадзула — дух-бродяга, скитающийся по обочинам дорог в поисках приюта и возможности переночевать; у неосмотрительно впустившего к себе начинались неприятности, всё принимается валиться из рук, пропадают деньги, так продолжается до тех пор, пока человек не будет вынужден покинуть своё жилище, бадзуда же снова направляется на поиски

богинка — злонамеренная сущность, в девичьем облике, в чей внешности проскальзывает один-единственный, но довольно заметный изъян ( кривой рот, бельмо на глазу, рубцы на коже, куриные ноги - и так далее ); преследует беременных женщин, насылая на тех болезни и кошмары, похищает детей допубертатного возраста, подменяя своими уродливыми отпрысками, отдельно крайне нетерпима к мужчинам, которых сразу же старается погубить самым изуверским способом

волокита — «наш ответ басурманскому инкубу»: дух, посещающий одиноких женщин в облике красивого парня или погибшего мужа; может одаривать несметными сокровищами, обустраивать богатую и счастливую жизнь ценой здоровья избранницы, которую постепенно иссушает до смерти, а позже отправляется на поиски новой

крыжатник — мертвец, чью могилу повредили намеренно или по неосторожности; враждебен к вандалам и пьяницам, шатающимся по кладбищам, следующие левому пути колдуны могут использовать его силы в своих целях в обмен на откупы едой и спиртным, в ответ крыжатник становится отличной подспудной в чёрной магии

летавец — слетающий наземь вместе с падающей звездой дух, способный принять привлекательный человеческий облик; противник института брака, подбивает жён и мужен на измену, завлекая исполнением только им одним известным желаниям, от связи с летавцем женщина рожает мёртвого ребёнка и становится бесплодной, бесплодие также становится результатом связи и с мужчиной

лихоманка — насылающий страшные недуги дух в облике высокой бледной женщины; распространяет эпидемии, провоцирует хвори ( от незначительной простуды до терминальной стадии рака ), отлично специализируется в чумном профиле, покровительствуя животным-распространителям данной болезни, задобрить лихоманку можно относясь к ней ласково, как к члену семьи

ночница — ночной дух женского пола, вызывающий бессонницу и кошмары у детей; питается слезами и страхами, преследует ребёнка во снах, из-за чего тот может серьёзно заболеть, делает дитя неуклюжим, снижает интеллект, затрудняет обучаемость, что делает её идеальной «соседкой» для насылания порчи сопернице

плачка — мертвячка, плакальщица в белом платье и чёрном головном уборе, чьё появление сулит скорые смерти и несчастья; после захода солнца сетует жалобным голосом, заливаясь слезами и издавая душераздирающие вопли, от которых кровь стынет в жилах, внешне очень красивая, нелюдимая девушка с испуганным взглядом, всем своим видом призывающая осведомиться, не нужна ли ей помощь​​

‌​​​

0

8

низшая нежить
https://forumupload.ru/uploads/001b/90/db/3/159906.png

Представители низшей нежити, известной не только случайным свидетелям, очевидцам и выжившим после встречи с оной, но и сотрудникам МЧС по Можаровской области - все те, кого успели изучить и разузнать, как можно ликвидировать чудищ. Все они являются знакомыми местным жителям, а информация о них периодически появляется на телевидении и в официальных печатных изданиях вместе с подробным инструктажем. Активно исследуются сотрудниками НИИ, но информация о прогрессе исследования на данный момент засекречена.

дикарь new
Человек, попавший под воздействие некоторых сегментов Внешнего Леса, рискует утратить рассудок и обратиться в дикаря - гуманоидное существо, по внешним признакам ничем не отличимое от простого смертного, но превосходящее его в несколько раз по физическим параметрам. Стайны, живут в землянках или гротескного вида шалашах и агрессивны только тогда, когда защищают свои территории. Свидетельств того, что такое существо можно привести в чувство и сделать обратно человеком нет, предполагается, что процесс становления нечистым необратим. МЧС предупреждает: в случае встречи с дикарями сохраняйте спокойствие, не провоцируйте их, не сокращайте дистанцию между собой и особями, не пытайтесь с ними заговорить - человеческая речь для них может распознаваться как вербальная угроза. Старайтесь медленно отступать назад, не поворачиваясь к ним спиной и не прерывая зрительного контакта. После того, как окажетесь на безопасном расстоянии, старайтесь как можно скорее покинуть место встречи с нечистыми и не забудьте оповестить обо всём МЧС.

жердяй
Высокое ( отдельные особи достигают в росте до 3-3,5 м. ) и очень худое существо с непропорционально длинными сухими конечностями. Проживает в лесах, выходит из своего логова с наступлением темноты и часто идёт на свет ( огонь от костра, фонарика, в оконце избы ) в поисках съестного и просто погреться. МЧС предупреждает: при обнаружении странных звуков по ночам, не выходите из дома, проверьте занавешены ли окна, плотно закройте двери и сообщите о вероятном приходе жердяя в дежурную часть.

игоша
Уродливое создание размером с новорождённого ребёнка, вредитель. Обитает преимущественно в лесных курганах, где роет себе т.н. «лежки», которые очень легко принять за обиталище некрупного зверя типа зайца. Обладает мощными челюстями, способными не просто прокусить кожу, но и оторвать кусок плоти своей жертвы. МЧС предупреждает: в случае встречи с игошей вам необходимо как можно скорее убраться за пределы его территории. Не пытайтесь оказать тому сопротивление - вы лишь потеряете свои силы, необходимые для быстрого бега. Если у вас собой есть фонарик, постарайтесь ослепить чудище, а после покинуть место происшествия и сообщить сотрудникам МЧС .

лярва
Опасное для женщин ядовитое существо, чей укус способен спровоцировать у жертвы помутнение разума, из-за чего та становится приверженкой крайне распутного образа жизни. Выглядит лярва, как имеющая человеческие очертания тень со змеиным хвостом, на охоту выходит ночью, может залететь в открытые настежь окна, из-за чего сетки против насекомых становятся крайне эффективным средством против нечистой. МЧС предупреждает: старайтесь избегать встречи с лярвой проверенными методами по борьбе с летучими гадами, используйте фумигаторы с сильно-пахнущими пластинами, не держите окна открытыми с наступлением темноты, если у вас не установлены москитные сетки. Если вас укусили, не поддавайтесь панике. Сообщите о произошедшем в скорую помощь и в дежурную часть МЧС.

мутант
Существо неизвестного происхождения, предположительно некогда бывшее человеком, но деформировавшееся по ряду неопознанных причин. Выглядит как мужчина или женщина среднего росту, передвигается ссутулив плечи, держа руки по швам, а ноги полусогнутыми в коленях. С виду кажется нерасторопным и неповоротливым, но способное быстро реагировать при виде жертвы, прыжками преодолевая большие расстояния. Плотоядно, встреча с мутантами зачастую заканчивается летальным исходом, ибо они гораздо сильнее простого человека. МЧС предупреждает: никогда и ни при каких обстоятельствах не приближайтесь к мутанту, даже если он напоминает вам пропавшего без вести родственника или знакомого. При обнаружении забредшего в черту города мутанта немедленно сообщите сотрудникам МЧС точную информацию о том, где вы находитесь и как далеко от вас расположено данное существо. Не оставайтесь на месте! Найдите надёжное укрытие, плотно закройте дверь, отойдите от окон и не выходите наружу, даже если вас об этом попросят спасатели.

неспех
Паразит, поражающий в основном детей, женщин и пожилых людей. Невидим для человеческого глаза, засечь присутствие неспеха можно только с помощью специальных приборов. Заражение его существованием где-то подле новой жертвы может оказаться смертельно опасным не только для неё, но и для всех окружающих людей. МЧС предупреждает: существует целый ряд признаков заражения неспехом. В начальной стадии ощущается непривычная, но лёгкая усталость, раздражимость, потеря аппетита. Далее развивается постоянная головная боль, периодическая тошнота и отторжение выполнения бытовых обязанностей. В терминальной стадии заражения человека неспехом жертва не подаёт никаких признаков умственной активности, наблюдается угнетение сердечного ритма, остановка дыхания - лечение на данной стадии крайне затруднительно или невозможно. Будьте внимательны к себе и своим близким, заблаговременно сообщайте врачам при первых же симптомах заражения неспехом.

оплетай
Неуклюжее, но очень опасное создание, проживающая в лесах среди крон деревьев, откуда старается атаковать заблудившегося путника. Имеет длинные конечности, которыми охватывает свою жертву, буквально стягивая её по рукам и ногам, стараясь повалить при этом наземь, чтобы утащить в своё логово. Незаметно среди стволов, что делает нападение оплетая крайне неожиданным. МЧС предупреждает: если вы подверглись атаке данного существа, постарайтесь удержаться на ногах. В случае успеха, отыщите шею чудовища - это не так сложно сделать, если не терять самообладания, - и как можно сильнее сдавите уязвимое место, держа руку вплоть до момента, пока нечистый вас не отпустит. Убегайте от оплетая не по прямой, старайтесь петлять между деревьями, в большинстве случаев монстр не станет вас преследовать или попросту запутается в ветвях. О встрече с оплетаем необходимо сообщить в дежурную часть.

полый
Существо, не представляющее физической угрозы для повстречавшегося с ним человека, однако, способное немало напугать неподготовленного встречного. Неагрессивно, единственной своей потребностью видит добычу пищи, так что полых можно часто встретить возле мусорных баков жилых домов. Его невозможно как-то потревожить или отвлечь до тех пор, пока создание не завершит свою задачу и  не отправится своей дорогой. МЧС предупреждает: несмотря на безобидность полых, не подпускайте своих детей к ним и сами избегайте контакта с нечистым. Зарегистрированы случаи того, что взгляд данного существа способен напрочь лишить человека рассудка, поэтому в случае встречи с полым, не подходите к нему, а сообщите обо всём в МЧС.

укромщик
Достоверных свидетельств того, как на самом деле выглядит укромщик не имеется - все, кто имел несчастье повстречаться с ним лично, погибли, а редкие выжившие запомнили лишь огромные когтистые лапы, тянущиеся из тёмных углов. Обитает в заброшенных зданиях, предпочитает полностью неосвещённые помещения, подвалы, бетонные саркофаги. Плотояден и очень силён, шансов выбраться из могучих лап укромщика практически нет. МЧС предупреждает: единственной эффективной методикой борьбы с нечистым является избегание подозрительных и заброшенных зданий. В случае, если вы всё таки подверглись нападению, старайтесь схватиться за что-то устойчивое и громко позвать на помощь, он скорее всего отпустит вас в момент, когда прибудет подмога. Если у вас имеются подозрения, что где-то неподалёку укромщик обустроил своё логово, сделайте дежурный звонок в МЧС.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно