чувство голода — лейтмотив, заезженная пластинка. от него не избавиться, его невозможно проигнорировать или заесть конфетами. спичкин трескает карамельки за обе щёки, надеясь обуздать бурление в животе, но его корёжит ещё сильнее. надежда умирает последней, а вова заложник своей надежды, на поводу у неё идёт уже не первую сотню лет.
лампочка под потолком — демо-версия солнца.
не_жжётся,
не_убивает,
не_радует.
в «мирном атоме» людно, а спичкин любит людей и любит походы в бары. для него это шведский стол: выбирай, кого хочешь, но только не пей до дна. хмельные студентки как главное блюдо и прожжённые алкоголики на десерт (самое вкусное, как правило, напоследок). определить навскидку размер промилле — любимая забава за барной стойкой. вова любит два с половиной, потому что от большего кружится голова, а чистая кровь на вкус, как сироп от кашля.
слишком приторно и до жути громко. звон бокалов не умолкает, пьяный гул не думает затихать. чужой смех позади вызывает лишь раздражение, и, звучно выдохнув, спичкин просит плеснуть ему водки с соком. бармен глядит на него, словно на прокажённого, хмурит брови и задаёт вопрос: «восемнадцать есть?».
— есть, но паспорт спрашивать ты не станешь.
цыганские фокусы с гипнозом и телепатией — второй по значимости талант после игры на клавишах. отработанная до автоматизма схема, как всегда, не даёт осечек. спичкин перфекционист до мозга костей, в своих начинаниях всегда стремится дойти до финиша. вырос таким, каким его воспитали, а воспитали его розгами и ремнями. по прежней жизни почти что не убивается, об отце подавно не вспоминает. прошлое в прошлом, можаровск — новая страница на пути в бесконечное неизведанное. «очередной серый город, в нём глазу не за что зацепиться» — думал вова, пока не словил остановку сердца. впрочем, оно и так не бьётся с тысяча восемьсот шестого, однако ощущений это не отнимает.
— соня?
спичкин не верит тому, что видит. подумал, что умер, вот только не ясно ад это или рай. считать эту встречу наказанием или шансом? по коже бегут мурашки, желудок скрутило в узел. сидит, молчит, не знает, с чего начать. миллион раз он представлял, как встретит её случайно, но ни разу не думал, что это произойдет в сибири. софья выглядит по-другому, а вова такой же, как и всегда, вот только фрак он больше не носит да на саночках не катается.
в груди зияющая дыра размером со стратосферу, почти зажила, но соня её снова расковыряла. спичкин решает обработать душевные раны водкой и осушает залпом стакан, не думая. заливать в себя разного рода гадость — извращённый способ селфхарма, последняя возможность ощутить себя человеком. в юности вова любил напиться, а ближе к двумстам годам это хобби стало сложно совмещать с инфернальной жизнью.
отравиться бы к чёрту
и умереть на месте.
обида и грусть — самый худший тандем, комбинация чувств, разъедающих изнутри. спичкин вспомнил, как его бросили. в очередной раз понял, что всё ещё не простил. его любовь к соне тлела, как сигарета, сквозь долгие годы, разлетаясь пó ветру серым пеплом. наседать с вопросами равно растерять все остатки гордости и признать себя проигравшим. проигрывать вова не любит, потому и молчит, как рыба. захочет — сама расскажет. не расскажет, значит не сильно-то и любила. главное, что жива.
— может быть, разведёмся? — язвит спичкин, откидываясь на стуле.
ничего оригинальнее не придумал, но всяко лучше, чем просто глазами хлопать. вечер странный настолько, что хочется волком выть, но спичкин не оборотень, а бескуд. и в бескудстве своём он дошёл до пика, практически уничтожив в себе остатки того, что делает вампира похожим на человека.
Отредактировано Вова Спичкин (2022-10-19 01:25:00)