маршрут перестроен Улитка заходит в бар, но бармен заявляет: "У нас строгая политика в отношении улиток!" — и ногой выпихивает её на улицу. Через неделю улитка возвращается в бар и говорит бармену: "Ну и нахуя ты это сделал!?" православленность и спорт
Вверх Вниз

станция маяк — конечная

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » станция маяк — конечная » мир дружба жвачка » как б[ы] кросс


как б[ы] кросс

Сообщений 31 страница 37 из 37

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/62/4/685550.png
гостеваяролисамые нужныехотим видеть

0

31

https://kakbicross.ru/viewtopic.php?id= … =4#p181965

stephen strange
[кодун, верховный маг земли, владелец глаза агамото]

https://comicvine.gamespot.com/a/uploads/scale_medium/11129/111292521/6830117-original.gif
[benedict cumberbatch]

[indent] » marvel
поиграем в кошки-мышки, колдун?
как же ты меня раздражаешь - придушил бы собственными руками - вечно вставляешь палки в колеса и обламываешь все мои планы. как ты это делаешь? откуда знаешь, что я придумал в очередной раз?
мы играем в гляделки, твои глаза похожи на осколки льда. по спине пробегают мурашки и я сдаюсь первым, отвожу взгляд. это выводит из себя. а ты кривишь губы в подобии улыбки и защелкиваешь наручники на моих запястьях.
и так по кругу. я устраиваю хаос, ты прибираешь за мной и ограничиваешь в использовании магии.
о, мне это так нравится, а тебе, доктор?
ты можешь говорить что угодно, упрямо поджимая губы. демонстративно не смотреть в мою сторону, но я знаю - тебе интересно. нравится моя игра.



заявка в пару. я ломаю - ты чинишь, ограничиваешь, строишь из себя великого и ужасного волшебника страны оз.
так мы бегали, бегали, в какой-то момент начали жить в одном доме, а потом и спать в одной кровати. полноценными отношениями назвать сложно, ни о какой любви речи не идет. привычка, привязанность, больная зависимость. я учусь прислушиваться к другим, доверять не только себе, ты же пытаешься переступить через свое непомерное эго и признать, что тебе не все равно.
в общем все обсудим, решим. прошу не убегать, не игнорировать меня, писать хотя бы пост в неделю-две. 
на игру много планов, идей. я любитель похрустеть стеклом. можешь брать образ как из фильмов, так и из комиксов. в общем приходи, я тебя очень жду.

пример поста;

по запросу

0

32

https://kakbicross.ru/viewtopic.php?pid=183483#p183483

jon snow
[король севера, король-за-стеной, последний Таргариен]

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/62/792/142993.jpg
[kit harington]

[indent] » a song of ice and fire
[indent] Drifting snowflakes brushed her face as light as lover’s kisses, and melted on her cheeks. She could feel the snow on her lashes, taste it on her lips. It was the taste of Winterfell. The taste of innocence. The taste of dreams.
сводный брат, кузен, скрытый Таргариен, лорд-командующий Ночного Дозора, мертвец, король, возлюбленный


дополнительно: мне бы хотелось сыграть как по классической временной линии, так и модерн-АУ, и всё нижеперечисленное легко адаптируется под любое время. Буду рада вашим идеям. Строго третье лицо, частота — пост в полторы-две недели, комфортное общение желательно через ЛС.

Я обожаю джонсу, обожаю обоих персонажей, путь Джона и Сансы от ребёнка в воздушных замках к королям кажется мне запараллеленным изначально и ведущим в одну точку, друг к другу. От вас жду такой же любви к обоим персонажам, желание сыграть обожающие, страстные отношения, путь от непонимания, как подступиться к сестре, как быть с тем, что надо, необходимо быть с Дейенерис — и невыносимо держаться на расстоянии от Сансы, отказываться от этой тяги.

Какие моменты хотелось бы отыграть: вместе подумать над предпосылками к отношениям ещё до начала Войны Пяти Королей; встреча в Чёрном замке с вариациями; сбор войск перед тем, как вернуть Винтерфелл; разборки между Джоном и Сансой по поводу Мизинца; разборки между Джоном и Сансой, когда он привозит в замок Дейенерис; ау, где Санса застряла в Долине как невеста Гарри-Наследника.

А ещё можно сыграть АУ, где Джон оборотень, а Санса ведьма... Или Санса оборотень, а Джон вот Ворона у нас. Или модерн-АУ, где Старки оборотни, а Санса никак обернуться не может, потому что отрицает свою северную суть, и так продолжается до каких-то драматических событий, связанных с Джоном. Хотелось бы сыграть, как Джон снова находит волчонка для Сансы. И рождение детей Джона и Сансы после войны. Возможен вариант, когда Джон отправляется за Стену, не зная, что в Винтерфелле растёт его дитя от Сансы — это жёстко, но события после смерти Дени могли развернуться так жёстко, что это было самое безопасное. Да, обязательно хочется сыграть, как Джон становится Королём-за-Стеной и после всего, через несколько лет возвращается в Винтерфелл без особых ожиданий, но в конце концов становится королём Севера.

Также можно подумать над вариантами АУ при дворе королевы Дейенерис — и при дворе Джона, короля Эйгона Таргариена на Железном Троне.

Также хочу поиграть в мире, где Джон — признанный сын Рейгара Таргариена, принц Эйгон Таргариен, выросший в Королевской Гавани при дворе деда и отца, и тут тоже можно взять любую эпоху: приезд Сансы ко двору, выстраивание отношений, все эти сложности... Можем подумать над войной уже при этом раскладе, о новом Танце или новой попытке свержения Таргариенов, и что при этом произойдёт с персонажами. Лица всё те же в общем-то.

А ещё я бы сыграла модерн-аушку мистического толка, где Джон и Санса выросли в современном мире (как родные или кузены, по желанию), и, как нормальные люди, не верят в магию, но решаются окунуться в историю своей семьи, съездить к развалинам Винтерфелла, где никогда не были, съездить в Университет типа лавкрафтского Мескатоника, и сталкиваются со своей природой — с варговством, с драконьей кровью у Джона, переживают какие-то приключения... как будто забытое прошлое догоняет их.

В общем, приходите, будем творить, что душа пожелает.

пример поста;

Прекрасная, словно сон, южная ночь раскинулась над Королевской Гаванью, тёмная, душная, напоённая ароматами цветущих деревьев и изысканных духов. Улучив мгновение, Санса ускользнула на балкон. Из открытых окон башни несколькими пролётами ниже до неё доносился гомон женских голосов, долетали сладкие звуки скрипок - первых скрипок королевства, играющих на её собственном девичнике.

Её мутило, ломило виски. Психосоматика всегда была её слабым местом. Чуть что, и Санса не могла проглотить ни кусочка пищи, а голова болела так, что проще было убиться. За год, проведённый вдали от дома и родных, в качестве студентки Университета Бейлора Благословенного и невесты принца Джоффри, Санса ничуть это не переросла. Сейчас она просто надеялась, что свежий воздух поможет ей взять себя в руки.

- Я знала, что ты и здесь меня достанешь, - бесцветно сказала Санса, покосившись на неслышно возникшую на лестнице сестру и снова отворачиваясь к городу, подставляя лицо бризу с Черноводной.

С башни Красного замка открывался восхитительных вид на столицу. Уже пару недель в городе шла бойкая торговля флагами королевских цветов — чёрного, золотого и алого, ведь все знали, как горячо принц Джоффри любит свою мать, — украшенными понизу серебряными лентами, обозначающей невесту принца. Двойная фигурка золотого оленя и серебряного волка попадались на глаза на каждом углу во всех видах, от светящихся баннеров до украшений бокалов. Лицо Сансы - «волчицы с Севера» - с её любезной, очаровательной улыбкой смотрело, кажется, с каждого сайта wst. Сегодня же город просто качало празднованием кануна свадьбы принца. То и дело запускали фейерверки, и разноцветные огни, рассыпающиеся в небе, сияли и преломлялись семью цветами в хрусталях Септы Бейлора.

- Ты знала, что такое «краш-контент»? - спросила Санса, по-прежнему не глядя на Арью. - Ко мне сегодня подошла одна журналистка...

У журналистки был выговор Речных земель, тёмные волосы и нахальные тёмные глаза.
«Всё это гадкая ложь, - ответила ей Санса. - Почему людям так нравится лгать про известных людей, ничего дурного им не сделавших?» - «Вы можете убедиться сами, леди Старк. Он прямо сейчас демонстрирует видео своей свите. Принц Джоффри не слишком скрывается, но Красный замок хорошо оплачивает молчание...»

Санса наконец повернулась к Арье, и в полутьме стали видны её глаза, полные грусти, ужаса и растерянности. Вряд ли она показала бы такой взгляд кому угодно другому. Полчаса назад ей казалось, что она умрёт с этой тайной, горящей в её груди, а сейчас испытывала страшное облегчение от того, что с ней здесь сейчас сестра, которая знает её любой и которая, несмотря на год разлуки, всё та же Арья, всегда точно знающая, где она находится.

- Я влезла к Джоффу в планшет, - с грубостью отчаяния призналась Санса. - И он весь забит этим.... этим ужасом.

Она беспомощно пожала плечами и тут же обхватила их, как будто ей было холодно, сглотнула.

- Знаешь... мне кажется, там могут быть не только животные. Семеро, как же у меня голова болит..

0

33

https://kakbicross.ru/viewtopic.php?pid=164536#p164536

queen luna
[королева солярии]

https://i.imgur.com/10YKyMe.gif https://i.imgur.com/RtJq4Df.gif https://i.imgur.com/3eAcdwf.gif
[katie mcgrath или ваш вариант]

[indent] » fate: the winx saga

ОТ МЕНЯ
Здравствуй, мама.

Я бы хотела сказать, как сильно тебя ненавижу, боюсь, как хочу обвинить тебя во всех собственных бедах, но правда в том, что это будет ложью. Я та, кто я есть, благодаря тебе. Потому что отчаянно сильно не хотела стать похожей на тебя. Наверное, это и есть то самое воспитание, когда взрослые подталкивают к решительным действиям. А в этом ты просто превосходна. Порой делаешь это слишком открыто и слишком болезненно для меня. Но королева не должна думать о таких мелочах, правда? Однажды мне предстоит стать королевой Солярии, и я должна быть сильной. Ты сделала очень много, чтобы так и было. Только вот я не разделяю твои методы.

Твое прошлое для меня — загадка, покрытая мраком. Только обрывки фактов, которые известны всему волшебному миру. Почему между нам никогда этого не было: откровенных бесед, посиделок перед камином, отношений, что действительно должны быть между матерью и дочерью? Бесчестное количество нянь, я была отдана на их попечение, а еще много учителей и наставников. Все они должны были вырастить будущую королеву, но что-то пошло не так. Они действовали слишком грубо, выбирали не те слова, пытались заставить меня управлять магией при помощи гнева.

И ты знаешь, что из этого вышло в итоге. Когда моя сила вырвалась из-под контроля, больше всего на свете мне нужна была мама рядом. Но ты ведь не только мать, а я не только девочка, потерявшая контроль. Обязательств слишком много. И я понимаю, правда. Меня всю жизнь готовили ко дню, когда мне придется унаследовать за тобой трон. Я понимаю, какие ограничения это накладывает, как сильно отражается на личности. У нас есть ответственность перед народом, и это нечто большее, чем желания одного человека. Но почему мы никогда об этом не говорили? Почему другие учили меня тому, чему на самом деле должна была обучить ты?

Ты была инициатором того, чтобы все поверили в историю, будто бы я ослепила Рики из ревности. Это по твоему мнению проявление силы. И в тот момент я впервые поняла, как сильно не согласна с тобой. Да, я оступилась, но моя сила в том, чтобы признать собственную ошибку, не уверена, что ты способна была хоть когда-то сделать нечто подобное. Я позволила тебе решать, что будет известно общественности, но больше я не допущу подобного. Мне жаль, что понадобилось так много времени, чтобы я наконец-то решила проявить свой характер.

Возможно, именно этого ты и добивалась годами. Чтобы я наконец-то стала кем-то, кем я всегда себя чувствовала. Не просто тенью собственной матери, а той, кто однажды на самом деле сможет быть королевой и править, совершенно не важно, какие методы используя. Я ожидала встретить сопротивление, что ты снова попытаешься вернуть меня домой, но на мое удивление, ты не предприняла подобного рода попыток. Ты позволила мне остаться в школе, но почему-то я уверена, что у тебя есть особый план на меня. Всегда был. Просто пока я еще не успела его понять до конца.

Одно известно точно: наши отношения никогда не были типичными для матери и дочери, нас связывает нечто большее, и это называется Солярия. Как бы сильно я не хотела злиться на тебя, ты все еще моя мать, просто теперь я попытаюсь дать тебе отпор.

ОТ АНДРЭАСА
Юные принцы Домино и Эраклиона часто составляли компанию юной Луне с раннего детства, в ту пору меж тремя старейшими королевствами царил мир, и правители активно поддерживали идею дружбы наследников с далеко идущими планами, позволяя ребятне проводить неделя время, гостя по очереди друг у друга. Нельзя сказать, что мальчишки во всем потакали подруге, но частенько тешили её самолюбие ролью верных рыцарей, готовых уступить не капризу, так наметившимся слезам. Андрэас, по началу активно претендовавший на роль кавалера, довольно скоро отступил; ему показалось тогда, что Луна благоволит Орителу, а тот отвечает ей взаимностью, тогда как для эраклионца дружба стояла превыше всех прочих интересов. Прав ли он был или ошибся, решать самой королеве.

Позже, по мере взросления, ходили слухи, что Солярия метит в матримониальный союз с Домино, однако, когда Орител сочетался браком с другой, поговаривали, принцесса Луна, натура себялюбивая и гордая, сильно обиделась и прервала долгую дружбу. Не важно, любила ли она, желала ли брака, сам факт того, что предпочли другую, в женщине подобного характера вызвал ярость. С Андрэасом они сохранили теплые отношения, поскольку тот не лез принципиально и не пытался примирить друзей, считая, что сами разберутся. К тому же моменту, когда пришел его черед жениться, избежал ссоры за счет того, что принцессе подыскали супруга раньше. XD

После государственного переворота в Эраклионе Андрэас обратился за помощью к Солярии, но супруг королевы вынудил ту тянуть время, считая, что шансы не ясны, а казна переживала не лучшие времена. Не известно, испытывала ли по этому поводу королева муки совести, когда друг детства погиб при Астер Делле, но точно известно, что её участие в помощи его сыну ограничилось дозволением тому жить при колледже специалистов.


дополнительно:
С моей стороны есть очень важный хедканон: изначально у Луны должны были быть близнецы: две девочки.
И у меня есть два варианта: первый - это то, что роды были сложными, и всю свою жизнь Луна считала, что одна из девочек не выжила. Король же, видя, что Луна порой переходит все границы дозволенного в своей жажде, удержать власть, хотел защитить хотя бы одну из дочерей. Он отправил ее с друзьями не Землю, чтобы они воспитали ее, как свою родную дочь. Вторая дочь - это Cornelia Hale.

Второй вариант: можно сделать так, что Корнелию выкрали в младенчестве, желая таким образом контролировать или шантажировать Луну. Девочку так и не удалось найти, и всем было запрещено вспомнить о потерянной принцессе. Отсюда и высокие требования к Стелле, как способ защитить единственного оставшегося ребенка.

Луне в сериале дали важную роль, но ее историю почти не показали, поэтому предоставляется огромный простор для формирования ее личности и характера. Ее история осталась нерассказанной в сериале, и нужно исправить это. Пожелания к игроку стандартные: нет ограничений по размеру постов, пусть они будут осмысленные только. Пишу сама от 1 лица, вы можете писать от любого лица. Не пропадайте молча, предупредите, у всех есть реал, и порой он затягивает слишком сильно.

Между Луной и Стеллой, очевидно, очень сложные отношения, далекие от идеала. Почти наверняка у Луны есть свои причины, чтобы держать дочь на расстоянии. Стелла же воспринимает ее ледяной особой, которая пойдет на все, ради достижения своей цели. Об отце Стеллы в каноне сериала почти ничего не известно, мы можем пластично и интересно обыграть этот момент. Знание мультика будет приятным бонусом. Все поддается обсуждению. Связь изначально через гостевую, а дальше уже можем перейти куда-то в другое место. Внешность можете брать каноничную, можете Кэти, мне кажется, что она идеально вписывается в образ Луны, можете предложить свой вариант. Приходите скорее!

пример поста;

У меня от перманентного страха зубы даже сводит. Этот страх другой, странный такой для меня, дикий, необузданный. Он словно бы себе меня подчиняет, и мне на секунду это даже нравится, потому что пока я ощущаю страх — я жива. Что еще моя мать может выкинуть, если она итак уже растоптала меня в пепел?.. Она забрала мою магию, которая всегда была не просто маленькой частью меня самой, а слишком большой, чтобы не оказать на меня никакого влияния. Она смотрит на меня непременно высокомерно и строго, а я обычно в ее присутствии взгляд прячу, опускаю глаза ниже, чтобы она не подумала, словно я способна ей перечить.

Чушь. Не способна.
Я слабая.

Мне нужно отыскать в себе силы, чтобы теперь поднять глаза и посмотреть на Блум, чтобы признаться ей, потому что так будет... Верно. Мне это нужно. Невозможно делать вид, что ты всегда в порядке, когда буквально весь мир кричит об обратном, выставляя тебя на показ словно куклу какую-то фарфоровую. Я больше не кукла, не хочу ей быть. Внутри меня чувства, эмоции, жизнь, и я не позволю матери продолжить их уничтожать.

Блум вздрагивает, следит за мной взглядом, спрашивает, все ли у меня хорошо, а я в ответ могу выдавить из себя только дрогнувшую улыбку. Я смотрю на свои ладони, словно это поможет мне собраться с духом, не позволит еще сильнее провалиться под пучину тронувшегося льда. Мне по праву рождения положено управлять светом, а я думаю о воде, о жидкости, которая меня способна уничтожить. Я выдох делаю медленный, кажется, что я даже чувствую, как двигаются мои ребра в грудной клетке. Или это только иллюзия? Губы поджимаю, складывая их в ровную линию, пространно плечами пожимаю, мол, не знаю.

Вру. Конечно, знаю, но почему тогда это гложущее ощущение, что стоит только признаться и все изменится, меня изводит? Возможно, потому что так оно и есть на самом деле?..  На пару мгновений меня даже ставят в тупик слова, будто я не считаю ее подругой. Она и все другие девочки — Муза, Аиша, Терра — у меня ближе подруг тут нет. Есть еще Беатрикс, но я не понимаю, что между нами происходит, мне оказывается проще ей обо всем рассказывать как раз потому, что мне совершенно не важно, увидит она во мне слабую девчонку, которая не может противостоять толком своей матери, или нет. А Блум и остальные, мне некого назвать друзьями больше, чем их. Я почти задаю ей вопрос вслух, хочу спросить, почему она так думает, но если позволю, то потом уже не начну разговор, ради которого сюда пришла.

— Я знаю, — губы поджимаю, языком чувствуя трещинки, — Знаю, — мне это нужно повторить, чтобы самой осознать. Ведь просить помощи — это не стыдно, так ведь? — Блум, — ее имя на выдохе произнести, в легкие набрать воздуха побольше, как отрезать себе путь к отступлению. Ну же, я не могу уже сбежать, просто потому что еще одна ночь, проведенная в спальне со своими мыслями едва ли не один на один — меня по ощущениям уже сведет с ума.

— Моя мать дала четко понять, что если я буду использовать магию света для своей невидимости, то у этого будут последствия. Я думала, что она не узнает, — смешок у меня вырывается непроизвольно. Я смотрю куда-то вперед, отводя от Блум взгляд. Ничего не могу сделать с этим всепоглощающим чувством стыда. Оно преобразуется словно в едкий воздух вокруг меня.

— Я ошиблась, — еще один вдох, теперь уже более медленный. Я поддеваю пальцами кофту, перекидываю волосы на другую сторону, чуть спускаю одежду ниже, чтобы Блум увидела на моей спине тот самый артефакт. Он должен меня контролировать, обучать дисциплине, мне не понять методы моей матери. Явно не сейчас, — Он не позволяет мне использовать магию. Совсем, — ведь не так уж и сложно, правда? Почему я тогда дрожу всем телом?.. Почему мне хочется поскорее опустить голову еще ниже, растаптывая уже собственнолично остатки своей гордости?

— Я теперь бесполезна, — какая из меня фея без магии? А принцесса, неспособна по мнению нынешней королевы даже соблюдать простые правила?..

0

34

https://kakbicross.ru/viewtopic.php?pid=186989#p186989

count dmitriy dashkov
[следователь в отделе внутренних расследований «священной дружины»]

https://imgur.com/Xly8Pf2.gif https://imgur.com/yvKsTEx.gif
[dmitriy chebotarev]

[indent] » karamora

[indent]  [indent] — Как много запахов. Бордель слишком отвлекает.
[indent]  [indent] — Ещё лизните меня, Господин Дашков.

Вы у меня будто в печени застряли, Дашков, — я это заметил ещё году в 1810, когда Наполеон Голландию к Франции присоединял.
Кошмары по ночам пока не мучают?
(Чего вы мне тут скалитесь — ну не по зубам я вам, голубчик. Осторожнее, щеку ещё прикусите, а беречь себя в эти дни как-то особенно надобно.)

Да погодите вы так метаться из стороны в сторону. Что мы, разве не в цивилизованном обществе живём? Я с вами по-хорошему стараюсь, а вы мне всё палки в колеса вставляете, как будто я вас лично задел чем-то.

Простите, а это уже какая попытка меня на плаху отправить? Запамятовал считать. Чувство дежавю с вами перманентное, за два века то. Надо будет снова к князю наведаться, попросить намордник на вас надевать да поводок поближе к себе держать — вы же меня измучили уже своими беспочвенными подозрениями. Ни вздохнуть на воле, ни шагу в сторону сделать. Куда ни глянь — везде ваша рожа мелькнёт.

Совсем вас, граф, нюх ваш чуткий подводит. Стареете, видимо. А я вам вот преемника уже присмотрел — гляньте, какой ладный, хорошенький. Всё к делу рвётся, всё по запаху рыщет. Ещё десяток лет попривыкнет, и к вам на смену придёт. Что тогда будете делать со своим положением? Ну вы смейтесь, смейтесь, я же никуда не тороплюсь, я подожду, а там уж — дело за князем, ему новые кадры нравятся. Как думаете, выстоите?


» давай начнём с главного: пожалуйста, забудь всё сюжетное, что было в каноне караморы, и никогда не вспоминай (этооченьплохо). хэштег «да, я ханжа» (с)
xx век я пока предусмотрительно не трогаю, чтобы вместе обсудить основные исторические моменты; если захочешь к xxi веку оставить монархию и централизованную власть у руля — всеми руками за, лишь бы обосновать а как оно так вышло, только умоляю давай без участия в событиях пети каразина и эпичного поджога моего имения, а то у меня глаз опять задёргается.
» хэштег [2]  заявка не в пару, на сюжетное взаимодействие. мы заняли немного порошка из золотой шкатулки у юсупова, и оносамо, тебе осталось только присоединиться. на пару с родионом меглиным кропотливо пытаемся связать два канона в рамках современности: разного сорта маньяки, сложные нераскрытые дела, очередная оплошность, за которую меня чуть было не вскрыла «священная дружина». (очередное «дашков, будьте так добры убраться из моего дома» — очередное «вам от меня ничего не скрыть, руневский». привычные вайбы бесконечного противостояния с элементом игры.)
» пишу в районе 3-7 к — по настроению, могу с больших букв, могу с маленьких, без птицы-тройки, зато вполне со вкусом. люблю ненавязчиво перекидываться сюжетом и хэдканонами в лс/телеге, посты отдаю раз в месяц-два, иногда чаще (если сильно в голову ударит), но реал всегда оставляю в приоритете.
приходи на запах, хороший мой, снова поиграем в догонялки — вдруг в этот раз тебе повезёт больше. приводи с собой юсупова, потому что этими двумя можно любоваться вечно.

просто эстетика взаимодействия.

0

35

https://kakbicross.ru/viewtopic.php?pid=186818#p186818

kunikida doppo
[мамочка]

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/62/266/654217.gif
[none]

[indent] » bungou stray dogs
Та самая училка математики, которую все боятся до дрожи, но руки так и чешутся сделать какую-нибудь пакость, а то чо она. Активно понтуется своим умением красиво держать блокнот и ручку. Если однажды случайно получит тетрадь смерти, то и в ней начнёт вести свои важные (нет) списки. Шатает атмосферу лености и безделья, подло мешает честным работникам отдыхать. Прирос лицом к очкам. Умный дурачок, наивностью которого можно пугать детей.


Куникида — лучший персонаж "собак" эвер. У нас есть сюжет, в котором мистика на мистике и мистикой погоняет, потому нам нужен игрок, который любит и ценит не только Куникиду, но и жанр "происходит какая-то херня, ноги в руки и бежим". Помимо сюжета готов обмазывать вас АУшками на любой вкус и цвет, от юмора и повседневности до дарка, смачно похрустывающего стеклишком. Пишу только от третьего лица и не пользуюсь лапслоком, от вас жду того же. Настоящее или прошедшее время — не важно, но сам придерживаюсь настоящего. Активность игры — переменная непостоянная, стабильных ежедневных постов от меня ждать не стоит, но во время обострения вдохновения закидаю вас текстами так, что не разгребётесь.

пример поста;

Оми смотрит на часы: ещё слишком рано. Волнуется, не знает, чем себя занять, и от нечего делать бесцельно пялится в окно. Нервно  дёргаться и крутить что-нибудь в руках — не в его духе. Да и стыдно должно быть — так легко, так позорно выдавать своё эмоциональное состояние.

Оми. Цукиёно Оми. Он давно носит другое имя и другую фамилию, но они всё ещё будто пальто с чужого плеча — плохо сидят и не узнаются. Он до сих пор думает о себе как об Оми, а не как о Мамору. До сих пор, задумавшись, не сразу откликается, если его зовут именем, данным от рождения, попросту не понимая, что обращаются к нему, а не к какому-то незнакомому Такатори Мамору. Наверное, это навсегда. Оми читал, что амбидекстеры — люди, одинаково владеющие правой и левой рукой, — часто путаются, не всегда могут вовремя сообразить, что и какой рукой им следует делать, с какой стороны право, а с какой — лево. Такая двойственность в голове у нормального человека неправильна, но в жизни Оми мало что бывало правильным.

Он переводит рассеянный взгляд на фотографию, стоящую возле монитора. Там они вчетвером — сам Оми, Ая, Кен и Ёджи. Фото старое, ещё с тех времён, когда Оми понятия не имел, кто он такой, и память о детских годах представляла собой чистый лист — tabula rasa. Тогда ещё была жива Ока, его сестра — как он ошибочно подумал, единокровная, а на самом деле — двоюродная. Когда правда вскрылась, их родство показалось ему ужасным и несправедливым, но теперь, годы спустя, эмоции улеглись, ужас отступил, и отношения с сестрой, единокровной или двоюродной, больше не казались ему чем-то отвратительным и недопустимым. И ведь это тоже было неправильно, но — в жизни Оми мало что бывало правильным.

Вернув себе свою фамилию, он снова стал частью своей семьи по крови. В его распоряжении были деньги и память о нём настоящем, о Такатори Мамору. Он мог всё бросить и стать обычным человеком: учиться, как учатся простые школьники и студенты, работать на адекватной работе, строить карьеру и, может, даже завести семью. Он этого не сделал. И не потому, что любит убивать, любит выброс адреналина в кровь, любит чувство опасности и балансировку на лезвии ножа. Не любит. Просто не может по-другому. И это тоже неправильно, но в жизни Оми мало что бывало правильным.

Для любого из них, из Вайсс, это было бы просто, но — не для него. Оми было слишком мало лет, когда он впервые взял в руки оружие и оборвал чужую жизнь. Кен и Ёджи — они из другого теста, им всегда было легко играть в нормальных, потому что они и есть нормальные, просто оказавшиеся в сложных обстоятельствах.

А Ая…

В Ае слишком много тьмы — как и в нём самом. Такие люди, единожды ступив на дорогу смерти, уже не в состоянии с неё свернуть.

— Такатори-сан. — Рекс заглядывает в кабинет. — Вам пора.

Оми знает, что пора — уже снова посмотрел на часы, — но теперь, когда нужно уходить, ему не хочется этого делать. Он так давно не видел Аю воочию и не был уверен, что готов к этому. Легко отдавать приказы, будучи тенью, силуэтом на экране телевизора. Записью на плёнке. И Оми прекрасно понимал отца, который до последнего скрывал своё лицо, свою настоящую личность. Не только из недоверия к ним всем, но и для облегчения своей совести. Это двулично, но Оми никогда не пытался притворяться хорошим, правильным человеком. Он двуличен. И это лицемерие помогает ему жить. У него даже имени два, о чём вообще можно говорить?

Кен, Ёджи и несколько новичков на другом задании — они не узнают, что Оми выходил на связь с Аей, если Ая не расскажет… А он не расскажет. Из них всех именно он, несмотря на свою холодную отчуждённость был и остаётся самым надёжным человеком. На нём держались Вайсс, ему Оми мог доверять так, как никогда не доверял Кену и Ёджи, не говоря о новобранцах.
Боевая форма лежит в багажнике, там же, надёжно скрытое от посторонних глаз, — оружие. Оми не смог расстаться с привычкой и до сих пор тренировался — так, словно от его навыков стрельбы и от его физической формы зависит чья-то жизнь. Может быть, в данный момент и зависит. Он просто не может стоять в стороне, когда чувствует, что ещё немного, и всё полетит под откос. Дедушка уверен, что ситуация под контролем, что дополнительные силы и дополнительное финансирование не требуются — пусть. Участвовать самому Оми пока ещё никто не додумался запретить.

Рекс паркуется неподалёку от до боли знакомой вывески, и Оми выходит из машины. Он чувствует себя нелепо в своём дорогом сером костюме, подходящем ему по статусу, но абсолютно не подходящем по характеру того, другого человека. Человека по имени Оми. А ещё ему не по себе, пусть даже он и знает, что в магазине нет никого, кроме Аи, и не будет ещё очень долго.

— Подожди в машине, пожалуйста, — говорит Оми, и Рекс, с сомнением кивая головой, подчиняется. Усталость — блёклая, серая, как его костюм, чудовищно тяжёлая и невыразимая, — нахлынула на него волной, едва пальцы коснулись дверной ручки. Он должен собраться. Это очень важное дело, а им уже приходилось с треском проваливать миссии из-за эмоциональной нестабильности кого-то из членов Вайсс. Оми не должен стать тем, кто всё испортит. Ему такой роскоши не позволено.

0

36

https://kakbicross.ru/viewtopic.php?pid=154640#p154640

theodore nott
[чистокровный волшебник]

https://i.ibb.co/PTYj5F1/ezgif-3-bc18345388.jpg https://i.ibb.co/G7XCKpB/ezgif-3-e529c5b90d.gif
[benjamin wadsworth]

[indent] » j.k.rowling's wizarding world

«С ними был еще один худосочный мальчишка; Гермиона шепнула, что его зовут Теодор Нотт»

— Привет.
— Привет.
— ...Хм, привет.
— Да... Привет.

Смотрю на тебя спящего и думаю про своё безумие. Уж насколько обычно мои действия логичны, но это.. Это я ничем объяснить не могу. Уверена, ты считаешь так же и утром удивишься, когда увидишь свой зеленый галстук в моих кудрявых волосах. Ты же не думал, что я своим, гриффиндорским, завяжу себе пучок. Где Слизерин, а где мы? Вот именно! Да, я спорю с тобой, пока ты спокойно видишь сны на этой мятой подушке. И что с того?
Слышу, как наверху завывает ветер. Так холодно в этом подземелье, так страшно утром отсюда выбираться. И мне бы стоило бы одеться и тихонько улизнуть, как раз все твои ещё не вернулись, но я почему-то не могу сдвинуться с места. Как будто если я уйду сейчас, то завтра уже между нами ничего не будет. А мне важно. Важно, чтобы было, чтобы что-то продолжило расти, чтобы ты смотрел на меня так же, как тогда в тёмном ночном коридоре, когда мы столкнулись после долгих каникул, чтобы ловил мои взгляды в Хогсмиде, чтобы играюче делал вид, что мы почти не знакомы, но при удобном случае всегда оказывался где-то рядом. Чтобы мы снова расстались, решив, что это глупые глупости. Чтобы сошлись в обеденный перерыв в выручай-комнате, когда ты вдруг решил, что я слишком громко смеялась с Симусом. С тобой-то я не могу так смеяться. С тобой даже не поговорить нормально на людях. Но, знаешь, на удивление, я не так уж сильно из-за этого страдаю. Может, когда-нибудь потом меня и придавит вся эта история, но сейчас.. Сейчас мне даже немножко нравится, что никто о нас не знает. Разве что Пэнси, которая нас когда-то свела. Вот уж она удивлена! И, возможно, ещё Джинни о чём-то догадывается, но я упорно делаю вид, что не понимаю, на что она намекает. Пускай всё останется в тайне. Мне так легче – в этом я вряд ли тебе признаюсь. Ты явно напряжен из-за этого, и будет как-то странно восторгаться тайной, которая ещё не ясно, чем обернётся для нас обоих. Твои друзья, наверное, будут долго исходиться на желчь, а мои – могут начать сжигать всё вокруг. А могут и нет. На самом деле, вот так сидя на твоей кровати и пытаясь большим пальцем ноги достать свои оранжевые гольфы, я много чего в состоянии придумать.
Улыбаюсь от того, как забавно завиваются твои волосы. Хочется прикоснуться к ним, но ты тотчас же проснёшься. Последнее время ты так чутко и неспокойно спишь. Видимо, что-то не так с твоей семьёй. Кстати, я заметила, что мы почти не говорим о них. Ты обходишь все острые углы, задавая мне встречные вопросы про моих родителей, как будто магглы тебе интереснее всего на свете. Знаю, что это не так, но я ценю твои старания. Мне даже нравится думать, как я тебя однажды приведу в родительский дом, представлю маме и папе, а потом мы выпьем чаю с имбирным печеньем, и кто-то из них принесёт мой детский альбом с фотографиями, который я всегда старалась спрятать подальше. Вряд ли чисто гипотетическое знакомство с твоими могло бы выглядеть так же. Наверное, у тебя очень большой дом с картинами твоих умерших родственников в резных рамах. Интересно, какого цвета эти рамы? Золотые? Или серебрянные? Наверное, дома у тебя так же холодно, как и здесь. Не представляю, чтобы там сильно топили камин и становилось душно. Мне хочется спросить тебя, сколько у вас домашних эльфов и как с ними обращаются.. Нет, мне, правда, это очень интересно. Но вдруг ты начнёшь смеяться над моим вопросом? Так и вижу, как ты замираешь от осознания того, что я серьёзно спрашиваю тебя об этом. У тебя бывает, когда ты застываешь, вниматиельно смотря на меня. Однажды мне даже показалось, что кто-то применил к тебе "остолбеней". Уповаю на сильные чувства, но вдруг ты просто сумасшедший? Знаешь, я в своём здоровье тоже сомневаюсь. Поэтому в Мунго будем лежать в соседних палатах.
Кажется, мне всё-таки пора. Там за дубовой дверью чьи-то еле слышные шаги. Знаю, кто может так аккуратно красться, но всё-таки съёживаюсь, а ты продолжаешь чуть улыбаться во сне. Спи-спи, Тео, завтра у тебя сложный день, а мне нужно помочь профессору Макгонагалл. Ключ в замке еле-еле поворачивается, и я вижу в дверном проёме ярко-голубые глаза и короткие волосы цвета воронова крыла. Опять она зловеще улыбается! Мы же ведь совсем не подруги, но почему-то Пэнси нас с тобой не выдаёт. Тот случай в совиной башне, наверное, зародил что-то между нами. По крайней мере, благодаря ему я сейчас рядом с тобой. Но мне, правда, пора идти. Пэнси кидает в меня моей скомканной юбкой, попадая в лицо (спасибо!), а я машу ей руками, чтобы она ни в коем случае не шумела, потому что ты вот-вот проснёшься, и тогда я не смогу уйти. Ни сегодня, ни завтра, никогда.
Хочется тебя поцеловать, но Пэнси уже достала волшебную палочку – не очень хороший знак. Поэтому я быстро застегиваю юбку, хватаю с пола ботинки и гольфы и босиком выбегаю за ней в пустой коридор, чувствуя спиной твой колючий взгляд. Завтра придётся объясняться. Не могу дождаться!

— Чёрт, я забыла снять его галстук!
— Можешь отдать мне, я передам.
— Ещё чего!


Привет) Скажу, хотя это и очевидно, заявка в пару. Мне ужасно хочется отыграть их отношения во все времена, 6ой курс, война, постхог (а ещё мне нравится идея про возвращение в школу на 8 год, так как 7ой был пропущен и было не до учёбы). Вижу различное множество эпизодов, где они будут раскрываться друг перед другом и закрываться обратно. Но это я бы хотела обсудить вместе с соигроком, чтобы нам обоим нравились идеи. Начнём мы точно с 6ого курса. Их познакомила Пэнси Паркинсон, когда она случайно чуть не вскрылась благодаря чудесной "сектумсемпра!". Мы сейчас открыли эпизод в альте, чтобы отыграть эту историю, и было бы здорово сыграть продолжение уже с Тео. По задумке Тео и Пэнси – хорошие друзья. Но как-то так вышло, что в сложный момент для Пэнси рядом оказалась именно Гермиона. Честное слово, случайно. Знаете ли, Слизерин – такое себе. И так получилось, что с тех пор Слизерин заиграл для Гермионы совсем иными красками, как и Гриффиндор и (о, ужас!) магглы (не все!) для Тео.
Нотта я вижу безусловно не мальчиком-зайчиком. Всё-таки чистокровный волшебник, известная фамилия, единственный наследник (если хотите, можем придумать вам брата или сестру!), надежда своего отца, Пожирателя смерти. На Тео лежит ответственность перед семьей и перед магическим миром (как и на всех чистокровных) продолжать доказывать всем, какие чистокровные избранные ребята и как же им нелегко живется.
Отец требует одно, Тео хочет другое. У него, насколько мне известно, нет матери, и Тео видит фестралов. На этом тоже можно красиво сыграть стекло. Но опять же, если для становления Тео нужно будет вернуть матушку – я с радостью вас поддержу. Может, она взяла и ушла из дома. Не смогла жить с отцом. А Тео теперь все женщины кажутся вот такими непостоянными? И отец – зло.
Учитывая, что каст книжного поколения пока только собирается, за основу беру события всех книг. Так что пока Волан-де-Морту в Хогвартсе быть. Виват!
Мне хотелось бы, чтобы Тео был колючим, как и его редкие недовольные, слегка обидчивые взгляды, чтобы мог сказать что-то колкое, а потом опомниться, но уже было поздно. Чтобы иногда казался спокойным, сдержанным, таким, знаете, франтом, который якобы всё знает, всё видит и ему всё вокруг до звезды. Просто ему всё смешно. А потом стоял в тёмном углу, курил третью сигарету и кусал губы, ругая себя, что опять подрался с кем-то (вспыльчивый дурак!). Не дай Бог, конечно, если эти его сомнения кто-то увидит. Имидж – всё. Хотя, может, имидж – это не так уж и важно. Какая разница, кто и что там думает, когда тот «урод» так посмотрел на Грейнджер да и, вообще, ему давно пора было вдарить! В общем, я готова с вами всецело обсудить Тео, чтобы он понравился нам обоим.
Приходите ко мне. Я вас так жду! ❤
P.S.
Послушайте, пожалуйста, песню. Мне кажется, что она отлично подходит под общее настроение Тео относительно Гермионы. В конечной счете он всё-таки отрицательный герой для этой тёмно-волосой девочки. Но ей не страшно.

[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:100px;" width="100%" height="100" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/80197163/14666309">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/14666309/track/80197163'>Отрицательный герой</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/428038'>Нервы</a> на Яндекс Музыке</iframe>[/html]

пример поста;

Последняя пара ночей превратилась в клубок смазанных воспоминаний и непонятных, противных снов, которые хотелось забыть. Но чем чаще Гермиона их старалась стереть из памяти, тем ярче видела каждую подробность.
Вот она шла босиком по пустому холодному коридору Хогвартса. В руках обязательно – сломанная волшебная палочка, и даже самые простые заклинания – "люмус" и подобные – напрочь игнорировали магию. Её словно кто-то ждал за поворотом, тихонько взывал к ней, но чем ближе она приближалась к нему, чем дальше этот кто-то удалялся от неё. В сегодняшнем сне ей удалось подняться в западную башню и снова обнаружить там раненную Пэнси Паркинсон. Только в этот раз в её арсенале не оказалось колдовства, сумки, полной лекарств, а знания в колдомедицине куда-то улетучились. Гермиона просто стояла и смотрела, как кровь вытекала из тела слизеринки, медленно расползалась по каменному полу совятни и дотягивалась до её босых окоченелых ног. От её сдавленного крика проснулись соседки, кинули в неё мягкими бордовыми подушками и что-то сумбурно прошептали, кажется, прося ещё чуточку поспать. Из-за нового сна вспотели ладони и спина, к которой так неприятно прилипла тонкая ночная рубашка. Солнце только-только появлялось на горизонте, поэтому делать было нечего, разве что подняться и отправиться в душевую комнату и попытаться смыть с себя неприятные сновидения. Выпросить какую-нибудь настойку для крепкого сна? Надо попросить у мадам Помфри.. Опустив ноги на мягкий коврик с гербом родного факультета, Гермиона потерла свои бледные щеки и проследила за тем, как солнце уже пересекло горизонт. Мадам Помфри.. Стоит ли зайти к Пэнси? Будет ли это правильно?
Плечи немного подрагивали, пока прохладная вода стекала по ним вниз на поясницу и на аккуратные ноги с парой синяков в области бёдер – иногда она сшибала собой острые углы учебных парт. Обычно так рано в душевой комнате студентки не блуждали, выпрашивая соседок поторопиться, поэтому Гермиона позволила себе дольше находиться под струёй воды, меняя температуру и продолжая вздрагивать, когда лед становился пламенем. – Может, я стала чересчур впечатлительной... – За почти шесть лет жутких приключений с её лучшим другом ей удавалось сохранять себя в настоящем, не ломаться из-за каких-либо трудностей и всегда быстро реагировать в сложных ситуациях. Ей порой нравилось анализировать свои действия после всех ужасных событий, думая над тем, что бы и где бы стоило сделать иначе для спасения своих друзей и тех, кто был рядом. Гермиона надеялась однажды стать тем, на кого можно было положиться в любую минуту. Пока что, стоя обнаженной в душевой, она чувствовала себя недостаточно натасканной в важных знаниях или умениях. Кажется, этот вечер кто-то точно проведет в библиотеке.
Завтрак оказался пресным и невкусным – на самом деле, домовые эльфы как всегда прекрасно справились со своими обязанностям, но при плохом настроении и некой внезапной растерянности Гермиона всегда теряла аппетит, не чувствовала вкус еды и даже забывала пить воду. Рядом Гарри опасливо смотрел по сторонам, надеясь увидеть профессора Дамблдора. Вчера вечером в гостиной Гриффиндора она слушала, как Рон убеждал венценосного друга в том, что профессор очень сильно занят и, конечно, не может нарочно бегать от своего любимого ученика. Кажется, Уизли действительно верил в то, что говорил, а вот его друзья молча и скептически смотрели в ответ и сомневались в каждой его гипотезе. Когда Гермиона потянулась за тыквенным соком, кто-то громко рассмеялся за столом Слизерина. Обернувшись, ей захотелось сверкнуть недовольно взглядом, но она споткнулась о взволнованное лицо Драко Малфоя. – Малфой выглядит больным и напуганным. – Она нахмурилась и быстро отвернулась обратно, краем глаза заметив, как на неё резко посмотрел Теодор Нотт, близкий друг белобрысой напасти. Отмахнувшись от мыслей про нездоровый вид Малфоя и этот странный взгляд Нотта, Гермиона отодвинула от себя полную еды тарелку и встала из-за стола. В этот момент к ним присоединились близнецы Уизли, поэтому недовольный ответ Рона на то ли замечание Гермионы, то ли на то, что она куда-то собралась, утонул в рассказах старших о каких-то новых изобретенных кислых конфетах, от которых лицо покрывалось вонючими желтыми цветами. Ну и гадость.
В первой половине дня учебное расписание оказалось настолько сложным, что даже лучшая ученица курса усомнилась в адекватности того, кто его составлял. Стоя около фонтанчика с водой, Гермиона наклонилась сделать пару глотков и заметила, как слизеринские мантии проследовали за угол. На самом деле ещё с самого утра ей хотелось наведаться в больничное крыло, чтобы узнать, как чувствует себя Паркинсон – может, ей что-нибудь было нужно? Или мадам Помфри хотела что-то уточнить у Грейнджер? Конечно, если б в этом и, правда, была необходимость, то желания Пэнси утолили бы её друзья, а вопросы врачевательницы задали бы напрямую Гермионе, вызвав её к себе. Кажется, Гермиона просто волновалась за сокурсницу. Увидеть её в кровавой луже, бездыханную и совершенно одну – это до сих пор не укладывалось у неё в голове. Почему и зачем? Неужели, в Слизерине творилась какая-то чертовщина? И Малфой утром выглядел очень странно. Страннее обычного. Вернее, там всегда всё было не в порядке, как ей казалось, но лишать себя из-за этого жизни? И было ли это умышленно? Вдруг на неё кто-то напал? Хотя, Пэнси отрицала последнее и настаивала на том, что неудачно поэкспериментировала с заклинанием. Гермиона отказывалась верить в эту версию. Поэтому после травологии всё-таки отправилась в больничное крыло, чем крайне удивила Гарри – от него не удалось скрыть истинную причину быстрого шага лучшей подруги. Но мистер Поттер не стал её останавливать, как, впрочем, и провожать.
Мадам Помфри, как всегда в безупречном накрахмаленном переднике и с покрасневшим крючковатым носом, не пустила Гермиону к больной, добавив, что она сейчас отдыхала. Покрутив немного свои испачканные чернилами пальцы, Грейнджер кивнула на откровенную, но, видимо, спасительную ложь и достала из сумки пакетик со сладким печеньем не из запасов старших Уизли, конечно. – Передайте это, пожалуйста, Пэнси. Чаще всего.. сладкое неплохо так..помогает отдыхать. – По крайней мере обычные люди часто прибегали к разного рода вкусностям, чтобы поднять себе настроение после тяжелого дня. Хотя, наверное, в случае с Паркинсон стоило принести бутылку чего-нибудь горячительного и шоколадные конфеты с горькой вишневой начинкой. Уставившись на пустую картину в школьной коридоре – на ней точно должен был красоваться пастух – она задумалась над тем, откуда у неё такое стереотипное мнение о Пэнси и что в противовес этому Паркинсон думала о ней?
Послеобеденное время превратилось в одну сплошную беседу об огромной необходимости устроить какую-нибудь секретную вылазку за сливочным пивом, огневиски и маленькими разноцветными конфетами со смешным названием и совершенно несмешным эффектом. Всем резко понадобилось отдохнуть, "выйти за грани разумного", подышать свежим воздухом и слегка остынуть – студенты на себе всячески ощущали взволнованность преподавателей, надвигающуюся опасность и каждодневное усугубления ситуации в магическом мире.
До самого вечера Гермиона просидела в многолюдной, но тихой гостиной факультета, пытаясь успокоить разволновавшегося Гарри, и убедить Рона не отпускать так громко грязные штуки в сторону слизеринцев. Да, конечно, их родители могли поддерживать сторону Темного Лорда, но не все же змеиные придерживались того же мнения. Или все?
Всерьёз задавшись этим вопросом и снова вернувшись к мыслям о Пэнси, мисс Гренйджер отправилась в единственное спокойное и понятное для неё место в Хогвартсе – школьную библиотеку. Внутри пахло старым пергаментом, разлитыми чернилами и черничными пастилками из "Сладкого королевства". В животе у волшебницы заурчало, потому что за ужином ей так и не удалось нормально поесть. В сумке, на удивление, не оказалось ничего из съестного (кажется, тот пакетик с печеньем был последним), хотя она всегда пополняла запасы "на всякий случай". И не только еды. Внутри её личного царства было много лекарств, книжек, различных мелких приборов, удобной одежды и бинтов. Грейнджер готовилась к чему-то тяжелому, но пока отказывалась признаваться – к чему именно. Поэтому ей и удалось пару дней назад спасти Паркинсон: в её небольшой школьной сумке нашлась настойка бадьяна.
На голодный желудок были написаны два сочинения по защите от темных искусств и маленький очерк по трансфигурации. Гермиона не заметила, как приземлилась на старый учебник по нумерологии, в котором искала ответ на вопрос одной из заданных задачек. Безусловно, чтение и бурчание в животе составляли не лучшую компанию, но Грейнджер всячески игнорировала позывы отправиться на кухню к домашним эльфам и попросить у них что-нибудь вкусное и питательное. Например, малиновый кекс или лимонный пудинг. Или.. Мысли о еде почему-то ударились об очередное воспоминание о луже крови в совятне.  Она уже прилично задремала, когда послышался чей-то знакомый голос. Резко открыв глаза и оглядевшись по сторонам, гриффиндорка зачем-то поправила свои волосы и сонно прищурилась, глядя на слизеринца. У него была красивая, слегка пугающая улыбка и непослушные кудри. А ещё она вдруг обрадовалась, что рядом оказался он, а не кто-то с её факультета. – Привет. – Резко захлопнув огромную книгу, Гермиона тихонько чихнула от пыли, что небольшим клубком поднялась аккурат рядом с её носом. – Оу... Прости. – Снова осмотревшись, видимо, в поисках льда, чтобы потушить её смущение, Гермиона вернулась к сокурснику и нарочито непринужденно начала разговор. – Книга вполне себе сносная, если ты ищешь ответы на вопросы школьной программы. – Встав со стула, она обхватила руками потускневший тяжелый учебник и понесла его обратно на место. – Но, честно говоря, – Тео молчал, но ей захотелось продолжить, – я бы советовала обратить внимание на Руфуса Скримжета. Вот у него про нумерологию написано лучше, хоть и сложнее. – Водрузив фолиант на его полку, Гермиона снова чихнула, прикрыв рот, и стала отряхивать свою покрывшуюся пылью мантию. Один из желто-бордовых гольфов съехал наполовину вниз, но поправлять его она не решилась. – Думаю, тебе несложно будет освоить труды Скримжета. – Сейчас ей следовало бы приподнять несуществующие очки и деловито кивнуть. Да, мисс Грейнджер знала "очень умного Нотта из Слизерина", а не "друга Пэнси Паркинсон", которому она передала слизеринку той ночью. И осознание того, что она в этом вот так просто призналась, заставило её ещё больше покраснеть и сделать вид, что ничего особенного не произошло. Поэтому она вернулась к своему месту, всё ещё слегка в пыли от старых книг, и принялась собирать школьную сумку. Библиотека скоро закрывалась. Повсюду вот-вот должны были погаснуть свечи. И всё бы ничего, но её живот снова напомнил ей о том, что стоило бы внушительно перекусить. Вот если бы она не сбежала из гриффиндорской гостиной, то могла бы сейчас быть на межфакультетском нервном сабантуе и уплетать какие-нибудь соленые галеты с сырным соусом. Подняв смущенный и голодный взгляд на Нотта, Гермиона положила ладонь поверх мантии, словно пыталась скрыть предателя под одеждой, и чуть улыбнулась. – С ужином сегодня как-то не вышло. – И зачем она ему это сказала? Потом об этом обязательно подумает.

t + h

0

37

https://kakbicross.ru/viewtopic.php?pid=188163#p188163

killian lightwood
[военный атташе]

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/62/804/349186.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/62/804/706551.gif
[your choice]

[indent] » romance club
ты хмуришься, щуря глаза от полуденного индийского солнца, что сводит на нет усилия даже самых стойких, заставляя скрываться под навесами и переулками зданий, спасая себя от удушающего жара. удушающий смрад подворотен не многим лучше, особенно, если там нашли труп. от которого, порой кажется, можно сойти с ума.

тебе милее слякотная прохлада родной англии, в которую ты спешишь вернуться [затяжным выдохом, усталым, а я то надеялся вернуться на следующей неделе] с ее серым небом, что так редко пропускает за тучи солнце - твои глаза отражение этого неба. пожалуй, именно поэтому я так долго и пристально в них всматриваюсь, надеясь, что и там промелькнет этот редкий солнечный луч.

ты плотно поджимаешь губы, слушая сухую выжимку фактов от эммета роуза. кажется никого из нас не собираются посвящать в детали дела - меня даже в большей степени; ведь ты - сила, с которой приходится считаться. тебе он хотя бы рад, меня же от взгляда нашего начальника передергивает в отвращении.

не мешайте делать мне работу и все будет отлично - повестка на каждый день,  который нам приходится прожить в калькутте - проще или легче при этом не становится. лишь мрачнее и запутанней. оттого и злее становишься ты, а глаза приобретают этот глубокий серый цвет грозового неба, а сам все чаще стараешься побольнее ужалить. поверь, капитан, никто здесь не в восторге от возложенной миссии, но всем нам придется с этим как-то справляться. особенно тогда, когда пропажа дипломата начинает попахивать как мертвое тело торговца на рынке с кроваво красным ритуальным знаком. каждый думает, но никто не озвучит - только жертвоприношений нам не хватало. правду говорили местные - нечего нам было соваться не в свои дела.

теперь это колесо нам не остановить, вы верите в карму, капитан лайтвуд? эммет роуз тоже не верил.

киллиан лайтвуд в этом ураненнии переменная неизвестная, о нем просто катастрофически мало информации - военный, находящийся в индии по распоряжению посольства, человек не терпящий возражений и привыкший быть честным с собой и окружающими. я прошу сделать его живым, настоящим и тем глубинным, чтобы в нем можно было утонуть, как в омуте - ухнуть и не выплыть;

киллиан лайтвуд по умолчанию - виновен, оттого и кидается в ответ без разбору, как верный тренированный пес. реагируя на вопрос закономерно заданный, с подачи роуза - ничего не хочешь сказать? а в ответ лишь прищуренный стальной взгляд - а ты, амала? ах, да, я же забыла рассказать о том, что мучаю детей и животных каждое второе восресенье месяца и когда зацветает папоротник. такого ответа ты от меня ждал, киллиан?

у киллиана правда спрятанная за семью печатями, десятком подписанных договоров о молчании и государственной разработке, которую не забыть как страшный сон. киллиан лайтвуд правду о себе и роузе на языке катает, в глаза смотреть не смеет, смолянистый вкус, что вызывает тошноту не смыть даже припрятанным лимой скотчем, что непонятно как провезла в вещах с туманных берегов.

у киллиана лайтвуда руки еще трясутся, когда заказывает второй бокал в баре гостиницы, в которой вас когда-то поселило посольство. о-т-в-р-а-т-и-т-е-л-ь-н-о. ему чужды духовные разговоры и споры о божественном; вот, только из памяти никак не выкинуть шевелящиеся по стенам тени, что тянут свои скрюченные уродливые пальцы к нему и лиме - взгляде амалой брошенном, голосе ее, что срывается помноженный на мольбу: прекрати это. они все поняли. ничерта они не поняли и верить совершенно не хочется -оттого блестит каждая поверхность в их с берг номерах. иначе это что же получается, что сумасшествие милой полукровки кхан, вовсе и не сумасшествие?


давай договоримся, ты приходишь, потому что у тебя есть желание играть, общаться и, хотя бы, парочка идей, как ты хочешь развить этого парня. он черная дыра в которой можно накурить много чего интересного. тяни одеяло на себя, давай придумаем историю, которая будет вдохновлять. внешность рождается в обсуждении, как вариант брала заявленного прототипом: лукаса браво - не нравится - меняй под себя. все, что может вызвать споры или не точности - обсуждается через рот, не заминая. не стоит топтаться на пороге, залетай в личку; все остальное - знаменатель, который мы сможем подогнать под нас.

пример поста;

хуже блэков могут быть только блэки. это усвоено медой раз и на всю жизнь, смотря, как копна смоляных волос, и их обладательница скрывается за портретом, что охраняет вход в факультетскую гостиную, растягивая на губах эту отвратительную [блядскую] заговорщическую улыбку, бросая непременно, что ей, андромеде, знать о планах старшей сестры — совсем не обязательно. пожалуй, из всего, что говорит сестрица, в тот момент, — это нервирует больше всего, не потому что в словах сквозит непривычное, для юной блэк, детям не положено играть в такие игры, совершенно не прикрытое витиеватыми фразами, отчетливо различимое в блеске, горящих восторгом, темных глаз, таких схожих с ее собственными. а то, что белла замышляет что-то о чем меда не имеет представления. подобная неизвестность чревата последствиями. убереги моргана от необдуманного.

хуже самих блэков могут быть только отдельные их представители. и если бы меду попросили назвать хотя бы одного из них, она бы поджала свои губы, ведь указывать открыто на кого-то словом и тем более жестом — не пристало благовоспитанной леди, но острый взгляд карих глаз отыщет среди группы слизеринцев старшую сестру.  в последние годы хуже всего беллатрис, их милая белла, что так рьяно доказывает кому-то превосходство чистой крови. порой, кажется, что убеждает саму себя. меда невольно жмет плечами, уже не вступая в спор со старшей сестрой на тему, зачем же уделять столько времени на тех, кого в семье считают не важнее грязи под ногтями, которой там быть не должно. все это напоминает нездоровое помешательство, и ей бы, белле, обратиться к семейному целителю. но, конечно же, меда слишком сильно любит свою жизнь, чтобы сказать подобное сестре. белла только смеется, отвратительно так, высоко, провожая взглядом маглокровку с факультета ворона, что недавече как сегодня по полудню покинул пределы больничного крыла. и никто не докажет, что именно слизеринцы замешаны в том, что паренек там оказался. юная блэк бросает смазанный взгляд на старшекурсников своего факультета и не впервой ежится, будто от пробирающего до костей холода. вот только этим детям не нужны доказательства и, снова, меда слышит в коридорах школы чистокровные ублюдки и слизеринские змеи, как отвратительный ярлык, бирка, которую вешают на всех, кому посчастливилось примерить на себя зеленый с серебром.

хуже всего становится в последние годы, меда с тоской думает о том, что подобрала бы ко всему этому слово невыносимо, и, к ужасу дражайшей тетушки, просто паршиво. пропаганда равенства волшебников британского общества набирает обороты, находя свое отражение во взглядах общественности, что несомненно приводит чистокровное сообщество к волнениям.  сомнительное равенство магического сообщества отдается застарелой болью в ребрах, косыми взглядами с других столов, от которых в пасмурный день — кусок в горло не полезет; нежеланием старейших фамилий ровняться с кем-то, и, тем более, делиться накопленными знаниями; у детей — участившимися перепалками с другими факультетами, откровенным притеснением тех, кто носит цвета великого салазара. и самой блэк кажется, что к концу этого года даже она звереет, тихо скалится на очередную необоснованную придирку, попытку вывести на конфликт, на которые раньше даже не обратила бы внимание. что говорить о тех, кто изначально, с радостью, и каким-то извращенным удовольствием ищет подобных конфликтов.

меда глаза свои темные опускает на ровный почерк на пергаменте. матушка в очередной раз пишет заученные медой строки о том, чтобы не подумывала даже посрамить честь рода, потому что оценки по некоторым предметам — оставляют желать лучшего. а сама девушка думает о том, что честь блэковская — это сродни существу мифическому, что даже в их магическом мире — лишь сказки обывателей, что перебрали старого огденского, поэтому отвечать не спешит, оставляя письмо где-то на середине учебника по трансфигурации, смотря как старшая сестра, перешептываясь со старшекурсниками, снова, исчезает за портретом, ведущим в коридор. отвратительная закономерность последних дней, от которой не спасает даже зачарованный в камине огонь, что весело потрескивает поленьями. от волнения меду знобит, как при простуде, только тут не поможет бодроперцовое.

хуже блэков может быть только злой блэк — это меда знает наверняка. выучила на своем собственном опыте. комкает страницы в открытом учебнике, бросая в спину сестре, чтобы та шла к дракловой матери, потому что это отвратительное — не суйся туда, куда не приглашают, меда. растянутое медовым голоском беллатрис, в котором угрозы больше, чем девушка позволила бы себе надеяться, вызывает тошноту; меда терпеть не может сладкое, наблюдая из под густой челки, как та цепляется пальцами за руку лестрейнджа, что-то шепча и посмеиваясь. а меде под землю провалиться хочется от своей непроходимой глупости. как не могла заметить очевидного.

там, где речи о чистоте крови — не пустой звук. а из кончика палочки вырываются вполне себе не детские проклятия, которые по факту и в школе то не изучают, слишком сложная магия, слишком опасный раздел — всегда можно найти лестрейнджа и не одного. и ей бы хотелось думать, что рабастан настолько удачливый сукин сын, что способен оказаться не в том месте в самый не подходящий момент, вот только упрямые факты, что нашептывает подруге староста барсуков, разносятся по школе слухами, со скоростью выпущенного на поле снитча, а меда мимолетно слушает, нет, конечно же не подслушивает, ей просто посчастливилось оказаться в нужный момент в правильном месте, ощущаете разницу, — говорят за себя. и самой блэк давно уже невдомек, когда они успели так измениться, а эта разница в три паршивых года, становится просто пропастью, на краю которой совершенно не видно другой стороны, глаз знакомых — не видно.

ей бы корпеть над учебниками и думать, как написать промежуточные тесты по трансфигурации. слушать щебетание сокурсниц, в общей гостиной, что так беззастенчиво обсуждают мальчишек или собирают очередные сплетни, — что еще делать когда тебе четырнадцать? а не смотреть с затаенным дыханием на заголовки в ежедневном пророке, сминая плотную бумагу, спешить на первые уроки до полудня, в надежде наконец таки поймать того, кто просто обязан дать ответы хотя бы на часть мучащих ее, последние полгода, вопросов, главный из которых звучит схоже с — во что вы ввязались? просто потому что ей с трудом верится, что без пяти минут вчерашние школьники, и, совершенно точно, не плохие ребята столько лет прятали за масками уродливые лица, что скалятся, когда кто-то страдает. последние полгода страдают многие, а завхоз, меда почти уверена, уже устал оттирать с каменного пола чью-то кровь, что не всегда лилась из расквашенного в пылу мальчишеской драки носа.

— рабастан, — она видит его в большом коридоре, незадолго до полудня, неизменно со своими спутниками, коих негоже на слизерине называть друзьями, в разговоре, единомышленники — еще куда ни шло, отмечая, что глупо было надеяться, что в середине дня сможет выловить его в одиночку, не караулить же у спален, право — дурной тон, ненужные слухи — не иначе. замечая, что ее спешный шаг сменяется неуверенностью, что селится где-то на глубине карих глаз, а доселе запальчивое: вытрясет правду любой ценой, оседает угловатой неуверенностью в движениях. она нервничает, отмечая подобное с какой-то нездоровой веселостью в подсознании. кажется, впервые, за очень долгое время, чувствуя себя совершенно не уютно в компании старых знакомых, коих раньше воспринимала не иначе как старших товарищей, в худшем случае — мимолетных знакомых. — нам нужно поговорить. не мог бы ты уделить мне минуту? пальцы ее тонкие тянут за рукав мантии, цепляются как репень, что подхватила на подол  у кромки запретного леса, где проводили урок ухода за существами с профессором; ловя на себе насмешливые взгляды спутников младшего из лестрейнджей.

андромеда мысленно кривится от формулировки, к которой приходится прибегать — нужно поговорить — отдается в мыслях очередью бессовестно отвергнутых, глупо влюбленных в милое лицо, вбитые с кровоподтеками, и наложенными проклятиями, манеры, и, несомненно, длиннющий список чистокровных фамилий, связанных кровными узами с родом; пожалуй, большим могут похвастаться блэки — это, знаете ли в чести у высшего общества хвастаться у кого фамилий больше; самой меде совершенно не хочется быть среди какого-либо глупого списка, пусть даже номинально, потому что кто-то из компании старшекурсников неправильно понял ее — нужно поговорить. юная блэк плечом худеньким передергивает, ловя на себе взгляды заинтересованные, мысленно отмечая, что отвратительное чувство страха леденит душу, клубясь под ребрами, утробно урча и заставляя дрожать тонкие пальцы, что не перестают мерзнуть, особенно в апрельскую стужу, что гоняет сквозняки по каменным коридорам замка; не признается же себе блэк, что старшекурсники нагоняют на нее этот вполне ощутимый ужас, что дрожью пробивает позвоночник; а противный голосок в голове, до боли похожий на голос старшей сестры, поганенько хихикает, растягивая на разный лад — бо — ишь — ся. своих же боишься

0


Вы здесь » станция маяк — конечная » мир дружба жвачка » как б[ы] кросс


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно